Vladimir19868686 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Приветствую дорогие форумчане. Американка, автомат, двигатель 2.0 (пробег по одометру 57 миль - но это такое), 2007 год. Хочу купить троечку, сегодня ездили с продавцом в сервис, в принципе все устроило коме компрессии. результаты замера: 12 - 10 - 12 - 12. Машина едет бодро, коробка ведет себя адекватно, ошибок нет. Смущает компрессия, что скажите??? Интересует мнение знающих людей, колеблюсь покупать или нет... Жду ответов, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelmakh Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Компрессию сколько раз замеряли? Бывает под клапан попадает соринка и естественно будет ниже компрессия. Для исключения ошибочного замера лучше вкрутить свечи, запустить двигатель и дать поработать не много, после чего повторить замер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19868686 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Честно говоря если верить мануалу то и 12- это мало, вроде как минимальная допустимая 12.5, максимальная 17,5. Ввиду того что машинка не новая я думаю 14 было бы самое то. Или я не прав???. Мерили один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelmakh Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Где гарантия, что компрессорное не раздутый, т.е манометр исправный на нем? Есть ещё способ старый, добавить в цилиндры через свеч6ой канал по 5-10 мл моторного масла, это уплотнит зазоры по поршневой. Перед замером, после добавления масла, прокрутить стартером двигатель, для равномерного распределения масла по цилиндру. Если замер покажет явный прирост в компрессии 16+, то можно предположить, что цилиндро- поршневая группа изношена.. А если не поднимется компрессия значительно, то это свидетельствует о проблеме с плотностью прилегания клапанов к седлам. Изучайте http://mazda3.ru/board/topic/105510-kompressiia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 результаты замера: 12 - 10 - 12 - 12 @Vladimir19868686, разница между цилиндрами не должна превышать 2 очка : Делайте выводы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19868686 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 результаты замера: 12 - 10 - 12 - 12 @Vladimir19868686, разница между цилиндрами не должна превышать 2 очка : Делайте выводы.. Я не технарь, то есть 2 это норма?) А вообще такая компрессия это нормально, движек еще будет бегать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Я не технарь, то есть 2 это норма?) А вообще такая компрессия это нормально, движек еще будет бегать? @Vladimir19868686, это не норма, это предел. Почему в сервисе не проверили компрессию второго цилиндра с маслом ? Это могло бы пролить свет на причину низкой компрессии. В любом случае, ДВС на пороге ремонта. Конечно, движок ещё будет бегать, но почаще проверяйте компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrnonamerf Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Какая должна быть компрессия? Завтра на своей буду проверять, а то дроссель чистил там нагар не здоровый.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Выше в таблице почитать, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.