Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Очень нужна помощь.

Съездил на диагностику ходовой части Мазда 3 1,5 2014 г., после осмотра были приговорены задние салейнтблоки рычагов под регулировочными болтами схождения, в магазине сказали, что ни идут только вместе с рычагами. Один рычаг стоит от 7000 и выше.

Если кто то менял их отдельно дайте ссылку на номер или сайт откуда заказывали. Совсем не хочется менять весь рычаг.

За ранее огромное спасибо все кто откликнется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, отдельно есть только на рычаг 28-2А0.

На какой рычаг ищешь?

на схеме вообще ни чего не понято, если я не ошибаюсь то это там где 28-664

Ребята, меня эти цены шокируют просто...

так вот жешь(( сегодня вообще сказали, что можно взять рычаг от форда фокуса 2, он точно такой же и стоит около 1000 рублей. Но меня что то смущает такая замена и проверять совсем не хочется. А нормальных СТО в нашем городе вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28-664 это и есть развальный болт. Попробуй замерить сам сайлентблок. Тогда может быть можно будет подобрать аналог! Пример:

Параметры:

D (внешний диаметр): 32.5 d (внутренний диаметр): 12.2 L (высота): 55 Изменено пользователем FerumToo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схеме вообще ни чего не понято, если я не ошибаюсь то это там где 28-664

Кликни на схему и она раскроется.

Изменено пользователем kazorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По артикулу 20549 Эмекс выдает сайлент-блок Rosteco за 900р, есть лимфердер 31938 01 за 200р

Это что за цены и сроки?          post-98753-0-06541900-1507223326_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это что за цены и сроки?

 

 

Мазда дорога в обслуживании)))

 

Так за эти деньги можно новую мазду купить.

Катализатор 22 миллиарда стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сегодня начал менять шестерню на механизме складывания зеркала, хотел выложить видос подробный, но стакнулся с такой проблемой, шестерню заменил, хотя старая целая была, там столько выработки и ржавчины в механизме было ужас, после разборки, зачистки и смазки всего, начал собирать зеркало обратно столкнулся с тем, что после полной сборки, зеркало невозможно даже в ручную сложить. Возможно что я намудрил где то с посадочными местами, или с втулочками которые под пружиной стоят. Кто нибудь с таким сталкивался или нет, что можете подсказать.

И еще кто знает номер рем комплекта механизма складывания. На шестерку я нашел а вот на трешку найти не могу. Интересно просто у наших с шестерками одинаковые зеркала или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...