Перейти к содержанию

Замена мотра 2.3 Мкпп на Акпп


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался и подскажет купил 3 ху 2004 года на ручке 2.3 мотор, с положеным двиглом, решил просто махнуть двигатели что б не морочится с ремонтом, приехал на разбор снял двиг от Акпп шной 3 ки , тоже 2.3 поставил и первая засада которая ждала не подходит одна фишка на Мкпп она восимипинавая а на Акпп 12 ти, ну думаю перекину проводку от старого двигателя но опять засада датчик колена на Акпп 3 пина а на мкпп 2 пина, читал что надо теперь перекидывать и маховик со звездой но нет приспособы которая стопорит колено, есть ли ещё какиени будь методы может кто то сталкивался с такой проблемой и победил её) Спасибо заранее за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было ни когда с перекидкой двигла кроме как тоже двиг 3 литра на 6 й мазде поддоны акпп и мкпп разные перекинул и всё, а тут электрика а в этом я не алё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было ни когда с перекидкой двигла кроме как тоже двиг 3 литра на 6 й мазде поддоны акпп и мкпп разные перекинул и всё, а тут электрика а в этом я не алё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял какая фишка не может подходить? взял двиг 2,3 от акселы АКПП и воткнул в свою 2,3 МКПП, не подошел только впуск коллектор (поставил свой) и в коленвал переставил опорный подшипник для вала МКПП, проводка осталась вся родная


врубился, тут проблема на МКПП и АКПП, здесь рестайл и дорестайл, была тут тема про это, надо искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня дорестайл 2004, а мотор 2007 буду искать тогда что к чему, Может кто увидит дайте плиз ссылку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня дорестайл 2004, а мотор 2007 буду искать тогда что к чему, Может кто увидит дайте плиз ссылку. Спасибо.

Я брал двиг у Стаса из Красноярска, попробуй через драйв выйти на него, по наличию не подскажу. Можно в яндексе шопчикдвадцатьчетыре (реклама здесь запрещена)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двиг есть,главное теперь завести нет искры датчик коленвала со старой проводкой двухпиновый а на новом датчик трёхпиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двиг есть,главное теперь завести нет искры датчик коленвала со старой проводкой двухпиновый а на новом датчик трёхпиновый

Проводка старая осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двиг есть,главное теперь завести нет искры датчик коленвала со старой проводкой двухпиновый а на новом датчик трёхпиновый

Ну так и поставь старый двухпиновый датчик на новый двиг! Или я чет недогоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил старый датчик и новый тоже, и про сапожника там кто то писал тоже в курсе если не знаете что к чему лучше не пишите, я и не такое проходил с моторами в этой жизни, все ответы нашёл уже на других форумах, всем как говорится спасибо, если всё получится обязательно отпишу может кому и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Может кому пригодится. Для замены двигателя дорестайл на рестайл 2.3 мотор понадобится. 1. Старая проводка 2. распредвал старого мотора звезду ставим от до рестайл мотора. 3 маховик от старого мотора. 4. Датчики колена и распредвала от старого мотора. 5. Катушки зажигания И всё заведётся с пол пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Может кому пригодится. Для замены двигателя дорестайл на рестайл 2.3 мотор понадобится. 1. Старая проводка 2. распредвал старого мотора звезду ставим от до рестайл мотора. 3 маховик от старого мотора. 4. Датчики колена и распредвала от старого мотора. 5. Катушки зажигания И всё заведётся с пол пинка.

Взял и всю тайну раскрыл)))

Как я понял была замена распредвалов, что теперь с регулировкой клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...