murik717 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)? Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)? Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. Добрый день. На фотографии - это не блок, это коробка. Соответственно течет масло из коробки и к расходу масла в двигателе это не имеет никакого отношения. Для того что бы более точно определить откуда течет, нужно коробку помыть и далее посмотреть откуда течет масло. Но, в первую очередь, рекомендую проверить уровень масла в коробке! При необходимости долить, а уже потом разбираться с вопросом откуда и почему оно вытекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murik717 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)? Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. Добрый день. На фотографии - это не блок, это коробка. Соответственно течет масло из коробки и к расходу масла в двигателе это не имеет никакого отношения. Для того что бы более точно определить откуда течет, нужно коробку помыть и далее посмотреть откуда течет масло. Но, в первую очередь, рекомендую проверить уровень масла в коробке! При необходимости долить, а уже потом разбираться с вопросом откуда и почему оно вытекает. Спасибо. Но в этой коробке нет же щупа, если я не ошибаюсь, так как проверить то его?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)? Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. Добрый день. На фотографии - это не блок, это коробка. Соответственно течет масло из коробки и к расходу масла в двигателе это не имеет никакого отношения. Для того что бы более точно определить откуда течет, нужно коробку помыть и далее посмотреть откуда течет масло. Но, в первую очередь, рекомендую проверить уровень масла в коробке! При необходимости долить, а уже потом разбираться с вопросом откуда и почему оно вытекает. Спасибо. Но в этой коробке нет же щупа, если я не ошибаюсь, так как проверить то его?.. Да, нет. Для того что бы проверить уровень масла в коробке, его нужно слить, измерить количество слитого, потом залить обратно (новое или старое масло - на Ваше усмотрение) и долить недостающее количество масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murik717 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Понял, ещё раз спасибо. Будем сливать и мерить. Зы. На ВАЗе и то есть щуп(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 На ВАЗе в нем необходимости больше. Если масло не бежит, значит его там нет :) А сливать масло не обязательно. Можно выкрутить контрольный болт (левее заливного) и замерить сколько масла потребовалось долить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murik717 Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 На ВАЗе в нем необходимости больше. Если масло не бежит, значит его там нет А сливать масло не обязательно. Можно выкрутить контрольный болт (левее заливного) и замерить сколько масла потребовалось долить. На моих фотографиях е 2 болта, что выше какого-то датчика, это и есть контрольный и заливной болты? С заливным понятно, а с контрольным как? В норме масла должно быть с ним вровень наверное?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 На моих фотографиях е 2 болта, что выше какого-то датчика, это и есть контрольный и заливной болты? С заливным понятно, а с контрольным как? В норме масла должно быть с ним вровень наверное?.. @murik717, если по запаху не можешь определить, то проверяй уровни масла, смотри где уходит масло: в ДВС ( задний сальник коленвала ) или в коробке. Когда бежит задний сальник коленвала, сцепление сильно буксует. Уровень в коробке : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.