Перейти к содержанию

Течь масла


murik717

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)?

Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. 

post-56340-0-94919300-1501173498_thumb.jpg

post-56340-0-94659000-1501173514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)?

Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. 

Добрый день.

На фотографии - это не блок, это коробка.

Соответственно течет масло из коробки и к расходу масла в двигателе это не имеет никакого отношения.

Для того что бы более точно определить откуда течет, нужно коробку помыть и далее посмотреть откуда течет масло.

Но, в первую очередь, рекомендую проверить уровень масла в коробке!

При необходимости долить, а уже потом разбираться с вопросом откуда и почему оно вытекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)?

Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. 

Добрый день.

На фотографии - это не блок, это коробка.

Соответственно течет масло из коробки и к расходу масла в двигателе это не имеет никакого отношения.

Для того что бы более точно определить откуда течет, нужно коробку помыть и далее посмотреть откуда течет масло.

Но, в первую очередь, рекомендую проверить уровень масла в коробке!

При необходимости долить, а уже потом разбираться с вопросом откуда и почему оно вытекает.

 

Спасибо. Но в этой коробке нет же щупа, если я не ошибаюсь, так как проверить то его?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Такая проблема (авто не моё): расход масла в двс довольно таки большой, глянули в яме, а там, блок с водительской стороны весь в масле. Что это может быть, точнее какой сальник (или не сальник)?

Авто: рестайл, 2 л, мкпп. пробег 180 т. км. 

Добрый день.

На фотографии - это не блок, это коробка.

Соответственно течет масло из коробки и к расходу масла в двигателе это не имеет никакого отношения.

Для того что бы более точно определить откуда течет, нужно коробку помыть и далее посмотреть откуда течет масло.

Но, в первую очередь, рекомендую проверить уровень масла в коробке!

При необходимости долить, а уже потом разбираться с вопросом откуда и почему оно вытекает.

 

Спасибо. Но в этой коробке нет же щупа, если я не ошибаюсь, так как проверить то его?..

 

 

Да, нет.

Для того что бы проверить уровень масла в коробке, его нужно слить, измерить количество слитого, потом залить обратно (новое или старое масло - на Ваше усмотрение) и долить недостающее количество масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе в нем необходимости больше. Если масло не бежит, значит его там нет :)

А сливать масло не обязательно. Можно выкрутить контрольный болт (левее заливного) и замерить сколько масла потребовалось долить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе в нем необходимости больше. Если масло не бежит, значит его там нет smile.png

А сливать масло не обязательно. Можно выкрутить контрольный болт (левее заливного) и замерить сколько масла потребовалось долить. 

На моих фотографиях е 2 болта, что выше какого-то датчика, это и есть контрольный и заливной болты? С заливным понятно, а с контрольным как? В норме масла должно быть с ним вровень наверное?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих фотографиях е 2 болта, что выше какого-то датчика, это и есть контрольный и заливной болты? С заливным понятно, а с контрольным как? В норме масла должно быть с ним вровень наверное?..

@murik717, если по запаху не можешь определить, то проверяй уровни масла, смотри где уходит масло: в ДВС ( задний сальник коленвала ) или в коробке.

Когда бежит задний сальник коленвала, сцепление сильно буксует. 

Уровень в коробке :

 

F35MRpng_8879706_27019249.png

 

 

 

G35MRpng_7707480_27019262.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...