MAC Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Приветствую всех! Может быть эта тема где-то обсуждалась, простите что повторяюсь. Поднимаются обороты на холостом ходу, когда стою в пробке или на светофоре. При выжатом сцеплении обороты падают до положенной отметки, как только сцепление отпускаю и снова скачек до 1000-1100 об/м. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Чек не горит. МАФ чистил, заслонку тоже чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Приветствую всех! Может быть эта тема где-то обсуждалась, простите что повторяюсь. Поднимаются обороты на холостом ходу, когда стою в пробке или на светофоре. При выжатом сцеплении обороты падают до положенной отметки, как только сцепление отпускаю и снова скачек до 1000-1100 об/м. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Чек не горит. МАФ чистил, заслонку тоже чистил. А АКБ отключал при чистке или после? Если нет, то отключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Приветствую всех! Может быть эта тема где-то обсуждалась, простите что повторяюсь. Поднимаются обороты на холостом ходу, когда стою в пробке или на светофоре. При выжатом сцеплении обороты падают до положенной отметки, как только сцепление отпускаю и снова скачек до 1000-1100 об/м. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Чек не горит. МАФ чистил, заслонку тоже чистил. А АКБ отключал при чистке или после? Если нет, то отключи. Отключал, не помогло. Да и времени после чистки прошло прилично, а проблема так и не решилась. С утра машина прогреется вроде бы обороты стабильны, как только стоит проехаться и встать где нибудь, так она давай самопроизвольно поднимать обороты, а порой все стабильно. Чистку дросселя и МАФ исключаю как причиной этому. Возможно ли это из-за датчика нейтрали? Да, кстати. Машина 2.0 рестайлинг, мкпп 6 ст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Возможно ли это из-за датчика нейтрали? Похоже на него, знаешь как проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Возможно ли это из-за датчика нейтрали? Похоже на него, знаешь как проверить ? Подскажите пожалуйста. Скорей всего машину на яму и смотреть состояние самого датчика, контактов? Или так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Скорей всего машину на яму и смотреть состояние самого датчика, контактов? Можно проверить работу переключателя под капотом, на разъеме БУ. Вот схема и адрес провода ( черный с коричневой полосой ) на разъеме : Вставляй иголку в пин разъема. Включая передачу или нейтраль, при вкл. зажигании, проверяй тестером напряжение на проводе относительно массы. Или, при тех же манипуляциях с рычагом КПП, без вкл. зажигания ( тестер на прозвонку ) проверяешь провод на контакт с массой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Скорей всего машину на яму и смотреть состояние самого датчика, контактов? Можно проверить работу переключателя под капотом, на разъеме БУ. Вот схема и адрес провода ( черный с коричневой полосой ) на разъеме : NS.png бу.jpeg Вставляй иголку в пин разъема. Включая передачу или нейтраль, при вкл. зажигании, проверяй тестером напряжение на проводе относительно массы. Или, при тех же манипуляциях с рычагом КПП, без вкл. зажигания ( тестер на прозвонку ) проверяешь провод на контакт с массой. Проверил, собственно вот видео. Возможно что-то я не так делал, просто с самим прибором я не силен. На нейтрали На передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 А после мойки ДЗ на свет не смотрел? Может уже выработка уже есть? Сам с похожей бедой сталкивался, правда на 1.6. Помыл дроссель и обороты начали скакать на нейтрали или при езде накатом с выжатом сцеплением. http://mazda3.ru/board/topic/148302-plavaiut-oboroty-posle-chistki-dz/ почитай, вдруг полезно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Насколько мне видно с телефона, датчик работает. А обороты поднимаются когда двигатель горячий? Проверить бы датчик температуры ОЖ, и датчик температуры воздуха на впуске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Насколько мне видно с телефона, датчик работает. А обороты поднимаются когда двигатель горячий? Проверить бы датчик температуры ОЖ, и датчик температуры воздуха на впуске... Да, обороты поднимаются когда двс горячий и только когда стою на месте на нейтральной передаче. Иногда обороты самопроизвольно поднимаются и опускаются, без участия педали сцепления, но если поднимаются, то не выше 1100 об/м. А как датчик ОЖ может влиять на это? Датчик температуры воздуха на впуске вы имеете ввиду МАФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Дроссель электронный ? Адаптацию не делал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Дроссель электронный ? Адаптацию не делал ? Дроссель электронный. Перед тем как почистить дроссель и Маф клему снимал, потом в обычном режиме катался где-то 100км обороты поначалу плавали, потом адаптация прошла все стало стабильно без скачков. Проехал где-то 4000км и появилась такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Ну собственно проблему решил, заменив датчик нейтрали. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.