Andreyka83 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Всем привет. Проблемма в следующем. Машина 2.0, акпп, 2008, bk.При постоянно(в одном ровном положении) нажатой педали газа на скорости около 100, начинается подергивание машины в режиме drive, на 4 скорости. Если переключаю в manual, обороты повышаются ~на 1000, и подергивание пропадает, и едет плавно без рывков. В чем может быть причина? Масло в коробке светлое, прозрачное, уровень на прогретой, заведенной машине находится на отметке 65°. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Бензонасос может шалит. Свечи как давно менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Свечи менял ~2000 назад. Если бы бензонасос, то скорее всего во всех режимах бы дергалась, я так думаю. В мощностных тем более. А тут при еле нажатой педали. Мне только одно приходит в голову, что это коробка. Потому что в ручном режиме, когда обороты повышаются, все же приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 снимите штекер с первой лямбды и покатайтесь денек-другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 снимите штекер с первой лямбды и покатайтесь денек-другой.А какие предположения?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 предположение что лямбда дохлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Так а если лямбда, не должны выскакивать какие либо ошибки, или расход повышенный, или коррекция топливная не в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Так а если лямбда, не должны выскакивать какие либо ошибки если совсем поломается - должны. если просто привирает - не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Мониторинг сигнала с датчика и уровня топл. коррекции помогут определить его исправность ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Краткосрочная топливная около -1.56%, долгосрочная около +3.5-4% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ну это в пределах нормы .... Правильность работы АКПП также можно проверить мониторингом давления в её контурах и даже через диагностический разъём ... Подёргивания какие - частые, короткие, редкие, продолжительные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Давление разве датчиками измеряется? Вроде как нет возможности без подключения внешнего манометра давление в АКПП измерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Вот в акпп не знаю как померить. У меня приложение car doctor. Там такого не видел. Подергивания короткие, резковатые, и чувствуются только на стабильно нажатой педали, и только когда коробка уходит на так называемую, 5 передачу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.