Перейти к содержанию

проблемы с двигателем мазда 3


виталий 71

Рекомендуемые сообщения

контрактник  45-50..   ремонт (руки + з.ч. ) от 60000

мне нужно заменить только вкладыши.коленвал и шатуны...я не думаю что это вылезет 60000 тасяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛЕНО Б.У. оригинал.  товар ходовой 15 000.    китай новый 12500 (ходит от месяца до года)

шатун в сборе 2 000-2500

пркладка гбц ориг 2800

вкладыши ВСЕ (стукнул значит масляное голодание) китай 4 000-5 000   ориг. под 9 000

кольца 4 500..   ( куда то масло ушло)   или как вариант через год еще раз перебрать

насос и приемник ( забиты и покоцаны стружкой) 4500-5 000

ГБЦ   ничего не делаем  тариф эконом. 0 руб   ( пусть гремит и на маслосъемах экономим)

прокладки свечи сальники  и все что выскочит в процессе разбора оставляем старое  0 руб

   (как вариант находим что то живое по углам и сусекам если такие имеются)

 

  РЕМОНТИРУЕМ СВОИМИ РУКАМИ

 

                              ИТОГО.. ремонт 15 000-20 000 за глаза и еще останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это случилось? Причина остановки%?

случилось это так....приехал в гараж заглушил машину все было хорошо.минут через 10 завел и появился стук я подумал что цепь...отбуксировали меня на сто а там вот и сказали такую поломку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на 2ке загнуть клапана при прокруте колена руками или установке распредвалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при  установке рас. валов  если колено было в ВМТ     ГНУТСЯ   НА УРА..   

ВСЕГДА  отвожу колено на треть оборота ...   затягиваю и выставляю валы по шаблону. и только потом  ВМТ.

 

колено руками тоже крутим аккуратно..     даже маленьким воротком можно погнуть если упор есть а ты его провернуть пытаешься    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите мне уже.что дешевле и лучше купить коленвал шатуны и вкладыши и отремонтировать мотор или купить контрактник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше купить коленвал шатуны и вкладыши

@виталий 71, ещё много чего покупать придется...  плюс, хорошему мастеру придется заплатить "хорошие" деньги...

Но при любой цене, ты будешь знать свой двигатель и будешь в нем уверен, так ? А контрактник , это ж кот в мешке,..  и тут можно попасть на деньги дважды !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже дважды ответил..   контракт. дешевле... переборка лучше..   НО от 60 000руб.. это старт

ты то пишешь контрактник лучше и дешево а потом пишешь и суммы запчестей расписывапешь и говоришь что в 30 обойдется ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 30 нигде НЕ ПИСАЛ.. ( читай внимательно)

 15-20 000 за ВСЕ обещал тебе  genad  и когда я расписывал запчасти.. ( ответ  genad)   я предложил тебе подумать..  как имея минимальный список на 35 000  к которому как сказал felixych  еще много чего добавится   уложится в данную сумму????????????????

    математика проста.

а) покупаешь необходимые з-ти и делаешь САМ  ..   ( не увлекаясь паленым китаем делая ВСЕ и  правильно)  от 50 0000

б)контракт. ( 45-50 000)  и ставишь САМ или  плюс С.У. плюс расходники  от 60 000

в)мастеру в руки от  30 000 и далее микс  ( ориг.  не ориг. исправная  б-ушка. ремонт или регулировка) от 60 000 до 80 000-90 000 (редкие тяжелые случаи)

 

и только genad знает чудесный способ уложится в 20 000 ( вот к нему и вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 30 нигде НЕ ПИСАЛ.. ( читай внимательно)

 15-20 000 за ВСЕ обещал тебе  genad  и когда я расписывал запчасти.. ( ответ  genad)   я предложил тебе подумать..  как имея минимальный список на 35 000  к которому как сказал felixych  еще много чего добавится   уложится в данную сумму????????????????

    математика проста.

а) покупаешь необходимые з-ти и делаешь САМ  ..   ( не увлекаясь паленым китаем делая ВСЕ и  правильно)  от 50 0000

б)контракт. ( 45-50 000)  и ставишь САМ или  плюс С.У. плюс расходники  от 60 000

в)мастеру в руки от  30 000 и далее микс  ( ориг.  не ориг. исправная  б-ушка. ремонт или регулировка) от 60 000 до 80 000-90 000 (редкие тяжелые случаи)

 

и только genad знает чудесный способ уложится в 20 000 ( вот к нему и вопросы)

за 45 50 тысяч это будет бу или новый контрактник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новым контракт не бывает. ( даже если написано что новый)))))))))))))))))))))))))))))))

      для справки  ..

новый у дилера порядка  10 грина  равно по курсу 600 000 руб

алибаба  ОАЭ и прочее.  плюс таможня и перевоз  250-300 000 руб

 контракт 2006-2010 года ( и где они были все это время ) за 45 000 руб. может быть новым?????????????????????  

 

САМ ПОДУМАЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...