Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую, глохнет на ходу.


Sasha_vg

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. Может кто встречал подобное. Ни всегда заводиться на горячую, но самое печальное это то, в пробке или на длительном светафоре вообще может заглохнуть и сразу не заводится, а только минут через 3-5. Помогает перигазовка. Так же периодически подёргивается на ходу (бывает один раз, бывает несколько раз подряд). В несколько сервисов отдавал, ни кто не может сказать точно, говорят причин может быть много, вариант только всё подряд менять, форсунки, катушки, высоковольтные провода и т.д. Вчера вообще завожу, проезжает 100-200м. глохнет, через 3-5мин. только заводиться и опять повторяется, 5 км. ехал 2 часа. В конце перигазовал и кое как доехал.

Машина G1, 2 литра МКПП дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. В несколько сервисов отдавал,

@Sasha_vg, а они проверяли коды неисправностей ? давление в топливной рампе замеряли ? что в этих "сервисах"  делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет ,считывал несколько раз разными приборами, давление бензонасоса измеряли-норм, про рампу не могу сказать ни чего. форсунки проверяли, вроде как работают в штатном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ошибок нет ,считывал несколько раз разными приборами, давление бензонасоса измеряли-норм, про рампу не могу сказать ни чего. форсунки проверяли,

Так надо всё описывать, ведь это в Ваших интересах, чем подробнее будет описание, тем точнее будет диагноз.

Пишите, что делалось до возникновения проблемы, что проверялось/делалось/менялось после того, как начались проблемы.

Есть ли троение или глохнет внезапно ? плавают ли обороты ? как заводится и работает на холодную ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи проверь или поменяй..  и как себя чувствует датчик температуры  по VCM  на горячей 


это при условии что бензонасос в норме..   как проверяли ??? на горячую когда троит или на следующий день когда все нормально работало???


у перегретого бензонасоса похожие симптомы..   поймать можно когда явный дефект.      5-10 мин. остыл.. и опять все норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи проверь или поменяй..  и как себя чувствует датчик температуры  по VCM  на горячей 

это при условии что бензонасос в норме..   как проверяли ??? на горячую когда троит или на следующий день когда все нормально работало???

у перегретого бензонасоса похожие симптомы..   поймать можно когда явный дефект.      5-10 мин. остыл.. и опять все норма

свечи NGK иридий, менял 2 месяца назад (1000 км. проехали.).На вид живые, на одной только белый изолятор закоптило. Как проверяли бензонасос не видел, но говорят 2 часа машина работала и ни разу не заглохла.

   Вообще дело обстоит так, доезжаю до работы 12 км. проблем ни каких. Но если в течении часа поехать ещё куда-то то глохнуть точно будет. Как было в последний раз, проехал в районе 15 км., заглушил, через минут 15-20 еду обратно, и глохнет через минуту, жду примерно 2-3 мин. завожу (сразу не завелась), проезжаю не более 1 км. опять глохнет, потом каждые 200-500 метров всё повторяется. Данная проблема началась после замены ДВС, (причём чем дальше тем острее проблема проявляется) который ел масло около 2 л. на тысячу (там свечи были все в масле), но данной проблемы не было, этот мотор ест 0.5 л. от замены до замены (свечи почти сухие). Старый мотор в гараже валяется, думаю может с него форсунки и рампу поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно что форсы.. но попробуй ( благо они есть и ставить 10 мин. )  

два часа молотила и не глохла ..   писал выше  ( ловить в тот момент когда деф. проявился ) а что можно увидеть на исправной машине???  но очень похоже на насос (особенно если проявляется в пробках)

ДВС менялся...   проверить на подсос воздуха и наличие массы (все прикручено.  все надето)

еще момент..  температура на Х.Х. ниже чем скажем при газ тормоз или километр на 2-ой  при 4500-5000 об. проверь.. если после такого драйва деф. становится явным то

а) проверяем б. насос (давление)

б) очень быстро замеряем компрессию (пока не остыл) возможно пережат клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно что форсы.. но попробуй ( благо они есть и ставить 10 мин. )  

два часа молотила и не глохла ..   писал выше  ( ловить в тот момент когда деф. проявился ) а что можно увидеть на исправной машине???  но очень похоже на насос (особенно если проявляется в пробках)

ДВС менялся...   проверить на подсос воздуха и наличие массы (все прикручено.  все надето)

еще момент..  температура на Х.Х. ниже чем скажем при газ тормоз или километр на 2-ой  при 4500-5000 об. проверь.. если после такого драйва деф. становится явным то

а) проверяем б. насос (давление)

б) очень быстро замеряем компрессию (пока не остыл) возможно пережат клапан 

спасибо засовет, вот ещё самое главное, 100% подмечено когда свечи новые проблем вообще нет, проблема проявляется всё сильнее по мере пробега свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько вариантов что может убивать свечу

а) бедная смесь...  подсос воздуха или не эффективно работает форсунка

б) попадание масла..  через клапана или кольца

в)как только меняется сопротивление свечи ( нагар пункт б или естественное увеличение зазора в процессе работы) начинается пробой на массу. по резиновому наконечнику или самой катушке.

г) не правильное смесеобразование и перегрев в цилиндре в результате не герметичности клапанов.

 

попробуй менять свечи по одной..  поймешь на какой цилиндр реагирует.. 

далее замер компрес. на горячую или замена катушки. 

все остальное уже долго и дорого((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько вариантов что может убивать свечу

а) бедная смесь...  подсос воздуха или не эффективно работает форсунка

б) попадание масла..  через клапана или кольца

в)как только меняется сопротивление свечи ( нагар пункт б или естественное увеличение зазора в процессе работы) начинается пробой на массу. по резиновому наконечнику или самой катушке.

г) не правильное смесеобразование и перегрев в цилиндре в результате не герметичности клапанов.

 

попробуй менять свечи по одной..  поймешь на какой цилиндр реагирует.. 

далее замер компрес. на горячую или замена катушки. 

все остальное уже долго и дорого((((

90% это 3 горшок, т.к. там свеча выделяется в худшую сторону от других. Завтра поменяю рампу с форсунками, может поможет, потом уже катушку куплю. Ладно, спасибо Вам за советы, буду отписываться о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на колечки форсунок.. ( и те которые будешь снимать и те которые будешь ставить )  может там косяк???


я про подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет, колечки фарсунок заменил (стати на двух выпускных не было куска), форсунки заменил - поставил от старого мотора на котором таких проблем не наблюдалось. Кстати рампа не подошла почему-то ,чуть другой формы на крепежах.По началу вроде поехала несколько раз глушил - заводил, ну думаю неужели так всё просто оказалось, потом вечером опять завожу проехал несколько километром до СТО ( менял топливный фильтр) после этого опять тоже самое - глохла каждые 20сек. Кстати после замены фильтра начал сильно гудеть бензонасос, это бракованный фильтр походу, сегодня поеду обратно менять, а то думаю если так гудит бензонасос то долго он не проживёт.

 Подсказали возможно ещё из-за датчика положение коленвала, не знаю конечно датчик же либо работает либо нет ,если б он не работал то я вообще б не завёл, или он может перидиочески не срабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не знаю конечно датчик же либо работает либо нет

 

Датчик может реагировать на нагрев. Термическое расширение материала и межвитковое замыкание в обмотке вполне реально. Но в этом случае сразу двигатель не заводится обычно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...