FrolNiNo Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 По поводу скидывания клемм был неприятный опыт. Как оказалось был у меня не рабочий регулятор в генераторе, и вот, как то машина работает, капот открыт. Чувствую запах кислоты. Кипит акум. Думаю, скину клемку, пусть авто работает. Скинул, машина поработала 5 сек и заглохла... сгорело эбу, блок стеклоподьемников и еще что-то, не помню Как выяснили потом из-за неисправного регулятора напряжения в сеть шло повышенное напряжение, но акум немного нивелировал его. Когда же акума в этой цепи не оказалось.... Если кипит аккум, можно было бы понять, что повышенное напряжение с гены. В норме аккум не кипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Заводишь и скидывать клемму плюсовую, если зарядка есть будет работать а если нет то нет ни когда так не проверяйте.если генератор работал,то после такого "теста" он может выйти из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poroha Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Заменил ротор и все хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.