Перейти к содержанию

Пятая скорость на АТ?!


Рекомендуемые сообщения

Товарищи-друзья! Имеется Матрешка 1,6 АТ 5Д 2005 г. Поехал я на праздники родителей проведать. Еду я значит по М7 и заметил странную штуку: Двигаясь на 4 скорости, нажимаю на тапку. Машинка подхватила, скаканул тахометр, а 4 как горела на дисплее, так и горит.mda.gif  Думаю, - ну наверное что-то там глюкнуло, - но решил проверить. Сбавляю до 40 км/ч. На дисплее 4-ка. И немножко притопил газ.

Опять такая же фигня: по всем признакам переключилась на пониженную. На дисплее 4-ка.

Скорее всего глюк подумаете выscare.gif .Не тут то было.acute.gif

Притапливаю ещё - оп! 3-ка на дисплее. Переключилась ещё ниже. Ну и под конец совсем тапку в пол. На дисплее загорается 2-ка, пошел на взлет.superman.gif

Провел, так сказать, ряд экспериментов. По всем признакам присутствует наличие скрытой пятой скоростиassassin.gif .

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по МКАДу тоже замечал раньше, но списывал на глюки дисплея. Бывало несколько раз с задержкой переключались скорость и надпись на приборке. А сейчас конкретно убедился, что там две четвертых скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не думал что у 4ой могут быть несколько положений дросселя, и если ты придавил (не до кикдауна)  просто дроссель открылся и притопила, но недостаточно чтобы скидывать на нижние... че тут особенного, может быть такое и на 2ой, просто промежуток гораздо меньше (быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то дроссель отвечает за количество воздуха, поступающего в двигатель. Но это к теме не относится. Я конечно досконально работу гидротрансформатора не изучал, но исходя из руководства по эксплуатацииread.gif , на каждую передачу приходится определенное передаточное число. И если не врут приборы, на одной передаче, не могут быть разные показания тахометра, при одинаковой скорости. И хоть убейте, не понимаю при чем здесь дроссель.russian_roulette.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там к сожалению никакой пятой передачи, а жаль. То что ты описал, это блокировка гидротрансформатора, при разгоне АКПП включает 4-ю передачу, а через несколько секунд , когда скорость стабилизируется и если дорога не идет в гору,  блокирует гидрик, отсюда небольшое падение оборотов на той же самой передаче (где то в районе 250-300 оборотов). Также при разгоне, если ты сразу не продавливаешь педаль до включения кик-дауна, мозги сначала переключают заслонки во впускном коллекторе, потом на 4-х тысячах подключается фазовращатель на впускном распредвалу, а потом уже коробка переключается на пониженную. У брата гольф с 7-ст DSG, вот где красота, едешь 110- на тахометре 1900 оборотов! и средний расход топлива при ежедневных поездках на работу и с работы 6,1 л в Мск. Если вы про надежность будете говорить, так машина 12 года, пробег 90 000, коробас живее всех живых, ничего с ним не делали за эти годы. А Мазда даже на последний кузов продолжает ставить 1,6+4АКПП родом из 90, позор. как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Мазда даже на последний кузов продолжает ставить 1,6+4АКПП родом из 90, позор.

Вроде сейчас 6-ти ступка идет.

А вообще "Лучшее - враг хорошего" (с)народ. Если ставят, значит актуальна.Прокатился на Туареге 2010 г. там коробка тупит по сравнению с маздовской, особенно кик-даун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mazda.ru/cars/mazda3/sedan/specs-and-prices/?engine=1.64at&modification_sku=bsr2_eah&model=мазда3&body=sedan&option=active_plus

есть 1,5+6АТ, а есть как и раньше 1,6+4АТ

у туарега обычный гидроавтомат, не DSG. да и сама машина большая и тяжелая, отсюда и ощущение тупизны. Плюс еще напольная педаль газа в туареге довольно тугая сама по себе.

А мазда на 2,0 ставила 5АТ (BL) от шестерки GH, но почему то на 1,6, которых 95% на рынке, продолжала упорно ставить древнюю , как говно мамонта, 4АТ. Единственное достоинство- надежность. Все остальное в минус- динамика, расход топлива, удобство управления тягой, ресурс мотора, который вынужден работать на повышенных оборотах. Грустно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

проще говоря, появляется жесткая связь между двигателем и коробкой, и как следствие- небольшое падение оборотов при одной и той же скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня так же, типо шестая передача есть, тоже долго не мог понять как она работает. У меня 2.0 ВL 5AT

Выше уже написали. Это блокировка бублика. В зависимости от положения дросселя (педали газа), оборотов и расхода воздуха ТСМ выбирает режим работы акпп. Переключи в ручной режим, там такого не будет, бублик разблокируется, но на постоянку к директу добавится форвард. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...