dan_ten Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Всем добрый день. Машина мазда 3, 2006 г.в. (рестаил), мотор 2,0, пробег 208К Жрет масло (1 л. на 1000 км.), пахнет гарью когда завожу и стою на месте, плавают обороты. + Выдавливает масло через прокладку клапанной крышки и датчик ванос. Сначала появился только жор - списал на возраст и пробег. Затем появился запах гари и начали плавать обороты. Цепь пока не слышно. Компрессию не проверял. Затем увидел, что соплица масло только из под прокладки клапанной крышки - заменил прокладки. Позже в сервисе обратили внимание что давит еще и из под датчика ванос, а позже заметил что и через новую прокладку давит тоже Заехал к знакомым в сервис, проверили вентиляцию с клапанной крышки - не дует. Что- то там продули - стало немного дуть но один фиг мало Как результат приговорили к замене клапанной крышки, а она стоит как я не знаю что! Хотел спросить, возможно ли как то почистить эту крышку? Так как покупать новую явный перебор, а б/у - есть все шансы купить такую же. Да и не продают их почти отдельно, только двигатели в сборе. Там же по идеи каналы для прохода воздуха и осаждения масла и они тупо забились. Так? Может ультразвуком например можно выбить или еще чем? Подскажите пожалуйста! Так же вопрос про запах гари - это умер катализатор, или результат плохой вентиляции? И жор масла я так понимаю, что так же из- за плохой вентиляции и масло тупо продавливает в цилиндры и наружу через прокладки? И плавающие обороты - это все из-за того же? Так же подскажите пожалуйста от каких машин еще подойдут крышки клапанные? Стал искать и обнаружил что крышка на форд мондео 4, s-max, galaxy с двигателем seba 2.3 - выглядит точно так же как и на мою мазду. Подойдет она? вот фото маздовоской крышки а это от форда а это обратная сторона от форда а это обратная сторона от мазда Заранее больше спасибо за ответы! Изменено 15 февраля, 2017 пользователем dan_ten Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я бы первым делом полез проверять клапан pcv, это клапан вентиляции, находиться он под впускным коллектором, на маслянном сепараторе. Клапанная крышка тут не при чем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Спасибо, проверю. L325-13-890A - это он? Для этого нужно будет снимать коллектор, или можно так добраться? И все же когда снимаешь шланг с дроселя, который идет от клапанной крышки, то при работе двигателя из него почти ничего не дует. Откручиваешь крышку для залива масла и через нее выходит воздух. Шланг то идет не снизу, а именно с клапанной крышки. Может все же проблема и в ней тоже? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем dan_ten Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Спасибо, проверю. L325-13-890A - это он? Для этого нужно будет снимать коллектор, или можно так добраться? И все же когда снимаешь шланг с дроселя, который идет от клапанной крышки, то при работе двигателя из него почти ничего не дует. Откручиваешь крышку для залива масла и через нее выходит воздух. Шланг то идет не снизу, а именно с клапанной крышки. Может все же проблема и в ней тоже? Да, он. Без снятия коллектора не получиться! Верхняя вентиляция в основном работает на больших оборотах. Еще 100% давит из под прокладки сепоратора, можно снизу увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Прокладку сепоратора нужно менять? И клапан, его просто чистят, или менять? И если буду снимать коллектор, то там прокладки нужно менять будет? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем dan_ten Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Прокладку сепоратора нужно менять? И клапан, его просто чистят, или менять? И если буду снимать коллектор, то там прокладки нужно менять будет? Прокладки коллектора навряд ли, прокладку сепоратора лучше поменять, клапан новый он не такой дорогой.Я пробывал чистить клапан, всеравно работает не так как новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Прокладки не нужно.. чистишь сам сепаратор.. клапан можно прочистить ( если дело в грязи ) но лучше поменять .. поставляется отдельно.. особое внимание самой резиновой трубке.. могла разбухнуть от масла .. могла треснуть от времени.. в любом случае если есть повреждения будет подсос воздуха.. НО перед съемом коллектора замерь компрессию.. может так быть что вентиляция не справляется с тем что туда наваливает ШПГ Пока писал PoKeMoN опередил ПРОКЛАДКИ коллектора если красного цвета то в замену ОДНОЗНАЧНО.. если зеленые ТО ВЕЧНЫЕ ( можно увидеть по цвету не снимая коллектор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну так а как быть с крышкой? Ведь выдавливает из под ванос и самой крышки. Неужели точно не в ней проблемы? И ещё, когда вентиляция с крышки совсем не работала, то был жор 1 литр на 100 км. Как только её продули и стало хоть немного дуть, жор упал до литра на 1000 км. И ещё забыл написать, что стала хуже заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 По нижней вентиляции все понял, спасибо! Заказал новый клапан, прокладку под него и прокладку по сепаратор. Буду его снимать, чистить, менять клапан и все прокладки. По результатам отпишусь. Остался вопрос по крышки ... Нашел уже и новую крышку от форд мондео 4 seba 2,3 - за 6000 руб всего :) Теперь вот вопрос покупать или нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 По нижней вентиляции все понял, спасибо! Заказал новый клапан, прокладку под него и прокладку по сепаратор. Буду его снимать, чистить, менять клапан и все прокладки. По результатам отпишусь. Остался вопрос по крышки ... Нашел уже и новую крышку от форд мондео 4 seba 2,3 - за 6000 руб всего :) Теперь вот вопрос покупать или нет :) Еще рано)Сначала проверь нижнюю вентиляцию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Если прокладка под кл.крышку оригинал и течет то возможно дело в крышке ( что мало вероятно ) если китай то меняй на оригинал и кольцо VVT отдельно продается.. НО НАЧНИ С ВЕНТИЛЯЦИИ под коллектором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Вечер добрый. Прокладки все оригинал. Начало давить спустя 1-2 месяца после замены на новые. Кольцо VVT уже так же куплено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) В картере относительный вакуум если мы говорим о нормально функционирующем двс. Давить он никак не может. Поэтому в первую очередь на замену клапан pcv как тебе уже пишут. Через него вакуум и создаётся. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assaulter86 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Вопрос возможно не совсем по теме. А вентиляция через клапанную крышка как устроена? Просто канал? Или как на немцах там стоит мембрана? По поводу сепаратора. Есть ли смысл взять его целиком новый? Или замены клапана достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 27 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 Тема очень нужная, но без продолжения оказалось здесь :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.