Перейти к содержанию

Кислородный датчик (лямбда) на мазда 3 BK 2.0


Андрей553

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, возможно кто чего подскажет:

Пол года назад загорелся чек, после диагностики показало на лямбду.

Написал на форуме запрос о возможных заменителях оригинала, ребята скинули артикул на шестерку, тот же двигатель LF17, разница только в длине провода.

Купил NGK на шестерку, поставил, все прекрасно, особенно цена) так как оригинал стоит в районе 30к, а этот 6к.

И Все было прекрасно (на протяжение 15 000 км) пока как то не заправился на BP, там такое гомно что чек загорелся через пол сотни км, сперва иногда тух, теперь на постоянку горит и выдает туже ошибку с лямбдой.

И вот в чем мой вопрос: по жадничал, купил не оригинал и с покупкой нового не оригинала через те же 15 000 км попаду на ту же ошибку  либо может быть еще в чем то проблема и стоит поменять не только лямбду?

Заправляться стараюсь на Лукойле, BP было 1 раз и очень сожалею, по мимо того что чек загорелся так она еще и глохла во время движения при переключение скорости на секунду, а это чревато последствиями - блок руля, блок педали тормоза.

Заранее спасибо если кто что подскажет и всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мазду 2008 2л ставил лямбду NGK LZA07-MD5. Это широкополосная,  5-контактная лямбда. Ставил около 20к назад, за это время проблем не было вообще. По размерам она полностью идентичная оригинальной. Покупал ее за 3500 уже после повышения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мазду 2008 2л ставил лямбду NGK LZA07-MD5. Это широкополосная,  5-контактная лямбда. Ставил около 20к назад, за это время проблем не было вообще. По размерам она полностью идентичная оригинальной. Покупал ее за 3500 уже после повышения цен.

Подскажи пож в каком магазине покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...