Перейти к содержанию

"фокус" с подвеской в мороз.Причину не находят.


ValentDV

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Помогите разобраться с проблемой. Ни официалы ,ни на сторонних станциях не могут найти причину сильного стука в подвеске , со стороны передней левой стойки. До - 19 С мороза полная тишина ,ни каких намёков на технические проблемы. Начиная строго с - 20 С мороза и ниже -начинается сильный стук. Даже при движении  на относительно ровной поверхности и  от любого раскачивания автомобиля. На неровной дороге стук становится невыносимым. Ощущаю его даже на руле. При  - 19 С мороза  и теплее , всё исчезает и полная тишь и благодать. Искали причину и у официалов и на сторонних станциях, ничего не находят. Внутри помещений станций ТО -тепло и испытания на стендах и осмотр подвески ни чего не даёт. Всё в идеальном состоянии , амортизатор по результатам испытаний рабочий и визуально  дефектов тоже не имеет. Мастера сами ездили со мной , стук слышат, но после заезда в теплое помещение  всё исчезает и они сами удивляются ,но найти ничего не могут.

На морозе если машину покачать и подержать руку в районе стойки , сверху под капотом, звук идет сверху со стороны подшипника стойки. Чуть теплее чем - 20 С мороза, звук пропадает.

Подскажите, что может быть? Кто сталкивался?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Помогите разобраться с проблемой. Ни официалы ,ни на сторонних станциях не могут найти причину сильного стука в подвеске , со стороны передней левой стойки. До - 19 С мороза полная тишина ,ни каких намёков на технические проблемы. Начиная строго с - 20 С мороза и ниже -начинается сильный стук. Даже при движении  на относительно ровной поверхности и  от любого раскачивания автомобиля. На неровной дороге стук становится невыносимым. Ощущаю его даже на руле. При  - 19 С мороза  и теплее , всё исчезает и полная тишь и благодать. Искали причину и у официалов и на сторонних станциях, ничего не находят. Внутри помещений станций ТО -тепло и испытания на стендах и осмотр подвески ни чего не даёт. Всё в идеальном состоянии , амортизатор по результатам испытаний рабочий и визуально  дефектов тоже не имеет. Мастера сами ездили со мной , стук слышат, но после заезда в теплое помещение  всё исчезает и они сами удивляются ,но найти ничего не могут.

На морозе если машину покачать и подержать руку в районе стойки , сверху под капотом, звук идет сверху со стороны подшипника стойки. Чуть теплее чем - 20 С мороза, звук пропадает.

Подскажите, что может быть? Кто сталкивался?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай на i35, пыльник стойки и отбойником в мороз издавали звук, прямо на улице намотал изоленты (для временного придавливания пыльника) и звук сразу пропал.

А по теме я давно бы заменил опору стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в мороз долго катаешься стук пропадает или сколько бы не ездил, всегда стучит?

Если долго ездить ,стук может стать чуть меньше. Но стоит машине постоять минут 10-15 , опять заново. Кстати заметил, что если ехать в горку, стучит меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорный подшипник стучит не зависимости от температуры, а значит не он.
У меня Б6 стучат в мороз, пока не прогреются. Разумеется, если постоять, то снова начинают, и тоже кажется, что всё разваливается. А когда прогреются, тишина. Сколько надо на прогрев, это уже зависит от того, сколько простояла машина и какой мороз на улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация была у меня с MAZDA 323.При -12 и ниже сильный стук сзади.При -10 и выше всё ОК.Итог : стучала стойка заднего амортизатора(на 323 сзади стояли именно стойки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменяй опоры стоек от фф2/3 все пройдет, у меня такая же беда была, ощущение при езде, что шток был откручен, дело в опоре, хотя визуально была целая, но опоры стояли не оригинал, твои может устали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АМОРТИЗАТОР.. Все остальное на температуру не реагирует..  Еще момент проверки..  поддомкрать эту сторону до состояния колесо в воздухе на 5-10 минут... потом опускаешь и сразу в путь..   если с начала тишина а потом застучит  то точно амортизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...