Перейти к содержанию

не заводится mazda3bk


pomor

Рекомендуемые сообщения

Свечи мокрые (даже новые) уже в мороз не заведешь. или эти прогревай или другие ставь


акб снял если стоит не штатная блокировка то она уже на охране ( надо точно знать есть или нет )если не первый хозяин.. был случай когда сигналка стояла а человек ей не пользовался.. по причине потереного брелка..  итог  сняли клемму.. и час искали что она блокирует


и последнее это АКПП..  на морозе подмерзал трос и в паркинге  коробка не видела..   попробуй поставь на нетраль..  если заведется то замена троса или пытаться отрегулировать в этот момент на приборке не будет светится квадратик Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить много похожих тем, решил написать сюда.

Утром завелась машина почти без проблем в -10°С. (немного затроил и дважды чек мигнул, возможно рано стартер отпустил. с 2-го раза без проблем завелась).

Проехал 130-140 км. заглушил двигатель на 5 мин. и нечаянно зацепил кнопку на брелке постановки на сигнализацию (Sher-khan MagicarIII), все замки подергались, далее машина не заводиться! Стартер крутит бодро, приборы все горят как обычно. Подскажите советом что это может быть? Mazda 3- 2006г.

 

Ранее в теме было написано:

 

 

3 год при больших перепадах температуры с + на - сталкиваюсь с подобной проблемой.

НА других форумах обмусолена тема. Проблема иммобилизована родного в приборке. Чего то там у него нет контакта и отсыревает что ли.

1) снять приборку отнести в тепло просушить.

2) Пихаю обогреватель в машину на 3 часа . Потом сразу заводиться.

Причем проблема возникает, когда на издыхании в морозы АКБ.

В моём случае двигатель прогрет и в салоне было 21-22°С. за бортом -7°С

Читал про свечи и топливный насос, завтра попробую проверить, но не думаю что проблема в них. Помогите советом дельным.

Машину починили, заменили топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду новую тему создавать, напишу здесь.

 

Мазда 3 BK, 2007 год. Так получилось, что последние года 2 езжу на ней раз в 1-2 недели. 

В прошлые морозы не завелась, а когда потеплело завелась без проблем и без подзарядок. Ездил несколько раз все было ок.

 

Сейчас 3 недели стояла, открыл нормально. Первое, что удивило, приборка и прочее не горит при повороте ключа. Только что то где то щелкает и горит знак масла. Что то еще трещало под бардачком. Коробка с паркинга не снимается. ****** зима. Несколько раз пытался крутить ключ, результат нулевой. Ни приборка, ни габариты, ничего. Все потухло. Центральный замок тоже не реагирует. Закрывал изнутри, а потом ключом водительскую дверь. На сигналку не ставится.

 

Думаю:

 

1) Что по каким то причинам полностью сдох аккум.

 

2) Умер один из предохранителей.

 

Ваши мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваши мысли?

 

1. Сдох АКБ. Поставить новый или попробовать прикуриться.

 

2. Возможно окислился какой-то контакт.

 

Первый вариант,  думаю, предпочтителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Что по каким то причинам полностью сдох аккум.

разрядился аккум. сигналка сосет, а аккумулятор и так полуспущенный был, судя по описанию. 

нужно зарядить от зарядного устройства (на машине полностью не зарядится). и вообще при коротких поездках аккум нужно раз в месяц так подзаряжать, а при описанной частоте поездок нужно еще и скидывать клемму минусовую (ну или размыкатель массы поставить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал товарищ, и только кинули провода на аккум машина сразу замигала. В итоге завелась, все ок.

 

Аккум домой взял на зарядку.

 

Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...