Перейти к содержанию

не заводится mazda3bk


pomor

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер,ситуация такая,машина стояла на морозе -23 два дня,пошел заводить,стартер крутил но аккум сел,зарядил ,пришел стал пробывать - при повороте ключа стартер не крутит и мигает индикатор (ключ в машине- иммо).пробывал вынимал релюшку 13 - смотрел предохранитель 66 - целый. что делать хз,прочитал вроде все.и еще когда открывал дверь сломал ключ - стал ключ и брелок по отдельности;есть второй ключ( но говорят что он только предназначен для открытия цз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и еще когда открывал дверь сломал ключ - стал ключ и брелок по отдельности;есть второй ключ( но говорят что он только предназначен для открытия цз)

@pomor, @yugin прав, или второй ключ, или поднеси к замку остатки ключа . В ключе приемо-передающий чип ( транспондер ), в замке приемо-передатчик, нет связи - нет запуска, иммо всё блокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проверял

но на нем красный индикатор не работает когда на кнопки жмешь

стало быть меняйте батарейку в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так ,быстро так мигает

Такое ощущение,что иммо не понимает трансподер(то что в ключе находится) Либо иммобилайзер накрылся,либо батарейка не рабочая,либо что-то мешает им соединиться...Может клемму акб попробовать снять на время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но на нем красный индикатор не работает когда на кнопки жмешь

Это ЦЗ, это другое.

 

 

стало быть меняйте батарейку в ключе

Транспондер работает без батарейки.

 

 

Либо иммобилайзер накрылся,либо батарейка не рабочая,либо что-то мешает им соединиться...Может клемму акб попробовать снять на время?

Баттарейка для ЦЗ.

@pomor, Надо подключить сканер и посмотреть код ошибки, а потом отключать клемму аккуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди говорят может фишка ,которая на стартер идет может окислиться,надо контакты почистить,пойду почищу отпишу

Конечно попробуй,но дело в том что ключик не перестает мигать,маловероятно что это из-за окислившегося провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди говорят может фишка ,которая на стартер идет может окислиться,надо контакты почистить,пойду почищу отпишу

Проблема известная, на эту фишку идет питание с реле стартера, которое не включается, о чем сигнализирует лампочка иммо - " ключ в машине " .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.

Тоже не заводится mazda 3 2.0 дорестайл. но - акк заряжен, свечи новые. стартер уверенно крутит, но ничего не происходит, мотор не зажигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

акк заряжен, свечи новые. стартер уверенно крутит, но ничего не происходит, мотор не зажигается

@Prof, следуя вековым традициям )), выкручиваем свечи и убиваем двух зайцев : проверяем наличие топлива ( свечи будут влажные ), и смотрим искру ( используем сухую свечу ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 год при больших перепадах температуры с + на - сталкиваюсь с подобной проблемой.

НА других форумах обмусолена тема. Проблема иммобилизована родного в приборке. Чего то там у него нет контакта и отсыревает что ли.

1) снять приборку отнести в тепло просушить.

2) Пихаю обогреватель в машину на 3 часа . Потом сразу заводиться.

Причем проблема возникает, когда на издыхании в морозы АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но - акк заряжен, свечи новые. стартер уверенно крутит, но ничего не происходит, мотор не зажигается

бензонасос работает? а то часто блокировка сигналки ставится на цепь питания насоса на сопли, и по прошествии лет пропадает контакт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но - акк заряжен, свечи новые. стартер уверенно крутит, но ничего не происходит, мотор не зажигается

бензонасос работает? а то часто блокировка сигналки ставится на цепь питания насоса на сопли, и по прошествии лет пропадает контакт. 

 

 

звук насоса есть, предохранитель насоса рабочий+свечи мокрые после попытки запуска. тоесть топливо попадает в свечи. свечи только из магазина - поэтому проверять искру смысла не вижу. 

не знаю что делать - я так понимаю на катушки грешить нельзя, т.к. врятли они умерли все сразу, а если бы одна умерла мотор бы завелся? или их кабель?

предыстория поломки такая: перед ночью с температурой -30 снял аккумулятор чтобы завестись, утром поставил его - машина не завелась. сейчас тепло - то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свечи мокрые после попытки запуска. тоесть топливо попадает

@Prof, воооот ! топливо есть, выяснили !

 

 

не знаю что делать

С такой логикой :

 

 

свечи только из магазина - поэтому проверять искру смысла не вижу.

Ничего делать не надо. Обратитесь к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди говорят может фишка ,которая на стартер идет может окислиться,надо контакты почистить,пойду почищу отпишу

Проблема известная, на эту фишку идет питание с реле стартера, которое не включается, о чем сигнализирует лампочка иммо - " ключ в машине " .

 

Всетаки хорошо,когда есть опытные люди на форуме! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что бы не плодить много похожих тем, решил написать сюда.

Утром завелась машина почти без проблем в -10°С. (немного затроил и дважды чек мигнул, возможно рано стартер отпустил. с 2-го раза без проблем завелась).

Проехал 130-140 км. заглушил двигатель на 5 мин. и нечаянно зацепил кнопку на брелке постановки на сигнализацию (Sher-khan MagicarIII), все замки подергались, далее машина не заводиться! Стартер крутит бодро, приборы все горят как обычно. Подскажите советом что это может быть? Mazda 3- 2006г.

 

Ранее в теме было написано:  

 

3 год при больших перепадах температуры с + на - сталкиваюсь с подобной проблемой.

НА других форумах обмусолена тема. Проблема иммобилизована родного в приборке. Чего то там у него нет контакта и отсыревает что ли.

1) снять приборку отнести в тепло просушить.

2) Пихаю обогреватель в машину на 3 часа . Потом сразу заводиться.

Причем проблема возникает, когда на издыхании в морозы АКБ.

В моём случае двигатель прогрет и в салоне было 21-22°С. за бортом -7°С

Читал про свечи и топливный насос, завтра попробую проверить, но не думаю что проблема в них. Помогите советом дельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...