mihail13051 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А вот здесь я не согласен,т.к. в таблице ЭБУ,при прошивке можно указать количество оборотов при запуске двигателя.Так что эти 1500 оборотов поднимает сам ЭБУ,а не стартер. подозреваю, что ЭБУ поднимает обороты, потому что думает, что он глохнет, производится коррекция топливом, чтобы не заглохнуть, как только авто прогрелось и адаптация не требуется, обороты падают до холостых, НО даже на горячем "прыжок" оборотов до 1500 всегда есть, хотя может и ваша правда, указание оборотов при запуске выставить возможно, НО если у нас заглох мотор и не заводится он, то один фиг стартер будет крутить и ЭБУ будет пробовать запустить мотор на оборотах, которые явно выше оборотов, которые требуются для трогания в режиме драйв на АКПП, а значит муфта будет способна передать момент на коробку. А как ЭБУ может пытаться запустить мотор на оборотах,если мотор не заводится? Про обороты стартера я же написал выше,даже формулы привет в пример.Для того чтобы стартер крутил двигатель со скоростью хотя бы 1500\мин,надо чтобы сам стартер крутился со скоростью 19500 оборотов. Такие обороты не каждый мотор мотоцикла сможет выдать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 подозреваю, что ЭБУ поднимает обороты, потому что думает, что он глохнет, производится коррекция топливом, чтобы не заглохнуть, как только авто прогрелось и адаптация не требуется, обороты падают до холостых, @pl84, он не думает, он видит температуру ДВС. Обороты выставляются КХХ, который стоит в байпасном канале дросселя, ведь заслонка закрыта ( механический дроссель ), или зазором заслонки ( электронный дроссель ), а количество топлива добавляется по показаниям многих датчиков ( MAF, ДОЖ и т.д ). Режим прогрева ( обороты ДВС и состав топлива ) настроен на то, чтоб двигатель работал устойчиво и быстро прогревался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 токи там большиеБольшие это какие? эмаль обмоткиНе знал! может не выдержать температуруА может и выдержать :) температуру, которая выделяется при такой нагрузкеПриведите числовое значение температуры обмотки.Какую температуру выдерживает "эмаль" обмотки?По уверенному письму, не сомневаюсь, все числа у Вас есть! количества оборотов двигателя которое создает стартер не хватит,чтобы раскрутить лопасти гидромуфты до нужных оборотов,при которых начинается гидравлическое соединение с трансмиссионной частью АКППА разве блокировки ГТ нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Большие это какие? @dip27, ты это с сарказмом или серьёзно ? Если серьёзно, то инет тебе в руки. Если прикалываешься, то я это не с инета, а из личного опыта пишу. Наверно, все знают, что стартер, это самый потребляемый прибор в автомобиле, и его нельзя использовать как электропривод. К примеру, ближний свет обычных фар около 10А, ну а ток стартера при запуске будет более 100А, скажу честно не замерял. А большие токи выделяют большое количество тепла на нагрузке, согласен ? Не знал! Не знал, что когда обмотка греется, то сгорает эмаль на проводе ( изолятор ), и происходит КЗ. У стартера, частой причиной выхода его из строя, является подгорание или разрушение, кстати, тоже от большого тока, контактов во втягивающем реле, а вот если насиловать его при запуске, или ездить на нем, то исход такой эксплуатации очевиден. Приведите числовое значение температуры обмотки. Какую температуру выдерживает "эмаль" обмотки? По уверенному письму, не сомневаюсь, все числа у Вас есть! Никогда это не интересовало ))) Зачем?????? Я ещё с градусником на обмотке стартера не запускал машину. Спроси у Гугла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 с сарказмом или серьёзно ?Видя технически грамотного человека - серьёзно. Никогда это не интересовало ))) Но тем не менее Вы уверяете, что "т.к. токи там большие, и эмаль обмотки может не выдержать температуру, которая выделяется при такой нагрузке, результат - межвитковое замыкание или КЗ на корпус"Если Вас "никогда это не интересовало" откуда вы знаете? Возможно, Вы, заблуждаетесь.И почему позволяете себе писать о том, что Вас "никогда это не интересовало"? Вы, возможно, вводите в заблуждение и других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 количества оборотов двигателя которое создает стартер не хватит,чтобы раскрутить лопасти гидромуфты до нужных оборотов,при которых начинается гидравлическое соединение с трансмиссионной частью АКППА разве блокировки ГТ нет? А каким образом можно сделать блокировку гидротрансформатора или гидромуфты? Если углубиться в устройство и принцип действия гидромуфты,как отдельного узла,то можно понять,что никакого механического соединения с насосным (ведущим)колесом и ведомым (турбинным) колесом нет.Соединение происходит за счет масла.Т.е. если сказать простым языком,то насосное колесо крутится за счет оборотов двигателя,т.е.за счет механического соединения с маховиком, а ведомое колесо,которое соединяется или разъеденяется с трансмиссионной частью АКПП,в зависимости от положения ручки АКПП, раскручивается за счет ведущего с помощью масла и лопастей,которые на обоих колесах присутствуют. Ведущее колесо с помощью этих лопастей создает вихрь масла,который подхватывают лопасти ведомого колеса,и далее крутящий момент передается на трансмиссию. Ну это если в 2-х словах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Если Вас "никогда это не интересовало" откуда вы знаете? Возможно, Вы, заблуждаетесь. И почему позволяете себе писать о том, что Вас "никогда это не интересовало"? Вы, возможно, вводите в заблуждение и других. @dip27, скорее всего, Вы не поняли о чем я... "никогда это не интересовало" , это о температуре при которой сгорает эмаль на проводе. Стартеры со сгоревшей обмоткой видел, почему это произошло, уже написал, а при какой температуре - ХЗ, не любопытен я, что мне во мне не нравится ))) Что температура большая нет сомнения. Давайте рассмотрим такой пример: Вы сможете удержать в руке лампу ближнего света 55Вт - нет, а в стартере выделяется ( 100А х 12В = 1200Вт ) больше киловатта !!!! И 100А, это ещё минимум... Представляете, какая это температура обмотки ? ЭТО УТЮГ ! ))) Только в утюге нихром, а здесь медный эмальпровод. У стартера большая масса и хороший теплоотвод ( блок ДВС ) и пользуем мы его кратковременно, поэтому выделяемая мощность ( температура ) быстро рассеивается. И всё-таки использовать стартер, как электропривод для движения, это не совсем гуд. Вы, возможно, вводите в заблуждение и других. @dip27, если так, то поправте меня. Я всегда за истину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вы не поняли о чем я... "никогда это не интересовало" , это о температуре при которой сгорает эмаль на проводе. Прекрасно Вас понял! Именно это и смущает: - тока Вы не знаете - температуру обмотки не знаете - температуру при которой сгорает эмаль на проводе не знаете НО! Заставляете повторяться Но тем не менее Вы уверяете, что "т.к. токи там большие, и эмаль обмотки может не выдержать температуру, которая выделяется при такой нагрузке, результат - межвитковое замыкание или КЗ на корпус" Более того, я уверен, что Вы обладаете необходимыми знаниями в состоянии произвести необходимые вычисления! Меня удивляет, что технически грамотный человек пишет "заезженную глупость" не произведя расчёты. Ни обидеть, ни унизить, ни задеть Вас не хочу! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вы не поняли о чем я... "никогда это не интересовало" , это о температуре при которой сгорает эмаль на проводе.Прекрасно Вас понял!Именно это и смущает: - тока Вы не знаете - температуру обмотки не знаете - температуру при которой сгорает эмаль на проводе не знаете НО! Заставляете повторяться Но тем не менее Вы уверяете, что "т.к. токи там большие, и эмаль обмотки может не выдержать температуру, которая выделяется при такой нагрузке, результат - межвитковое замыкание или КЗ на корпус"Более того, я уверен, что Вы обладаете необходимыми знаниями в состоянии произвести необходимые вычисления!Меня удивляет, что технически грамотный человек пишет "заезженную глупость" не произведя расчёты. Ни обидеть, ни унизить, ни задеть Вас не хочу! С уважением! Я на Вы не могу, поэтому буду так, как привык. Андрюха, с которым ты споришь, помог не одному человеку. И каждый его совет всегда практически в точку. Ты считай сам свои температуры, нам это не надо. То, что обмотки горят, знает каждый грамотный человек. Я удивляюсь ещё его терпению и выдержке вести корректно беседу...С Новым годом, как говорил Лукинский! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всё спорите, товарищи?) потеплело, тачки запустились, всё хорошо) не ругайтесь, ведь главное - результат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всё спорите, товарищи?) потеплело, тачки запустились, всё хорошо) не ругайтесь, ведь главное - результат! Истина познается в споре)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 не всегда, порой она там умирает. в диких корчах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Будем надеяться на лучшее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 не всегда, порой она там умирает. в диких корчах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka270188 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В итоге оказалось масло угорело, вытащили щуп, а там уровень ниже отметки минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @Buka270188, долили, завели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В итоге оказалось масло угорело, вытащили щуп, а там уровень ниже отметки минимум типа из-за этого не завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В итоге оказалось масло угорело, вытащили щуп, а там уровень ниже отметки минимум Это в добавок к мертвому акуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka270188 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @Buka270188, долили, завели? Долили оставшееся после последней замены масла dexela5w30-оно лилось туда как мед, замёрзлом сказали. Сказали, что так с маслом моторным не должно происходить, оно оказалось видимо подделкой! Осуществили замену масла на Мобил 5w50 вместо оригинал 5w30 и заводится стала с полоборота В итоге оказалось масло угорело, вытащили щуп, а там уровень ниже отметки минимум типа из-за этого не завелась? :icon_eek:Да, не завелась, потому что масло там вязкое слишком стало, щуп показывал ниже минимума отметку В итоге оказалось масло угорело, вытащили щуп, а там уровень ниже отметки минимум Это в добавок к мертвому акумуДа,наверно, аккум тоже зарядили и проверили на плотность Хотели ещё долить масло в АКПП, так как по их мнению низкий уровень был. Сегодня еду частичную замену масла Акпп делать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Дела.... удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 5-50 не самый удачный выбор масла для этого мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Да, не завелась, потому что масло там вязкое слишком стало, щуп показывал ниже минимума отметку ну да. видимо съежилось от холода. и уснуло. московская лапшефабрика набирает обороты. таку балладу развели вокруг разрядившегося аккумулятора. Осуществили замену масла на Мобил 5w50 вместо оригинал 5w30 5W50 для вашего двигателя подходит только когда он в предсмертном состоянии с угаром масла под литр на тысячу. так что сливайте этот нигрол и заливайте то, что подходит по спецификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @pl84, да я уже завелся, спасибо! Наверное, все же свечи залил, вообще не хотела заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @pl84, да я уже завелся, спасибо! Наверное, все же свечи залил, вообще не хотела заводиться. скорее всего... поэтому я кручу стартером по 3-5 сек с сильный мороз, а не 2-3 раза по 1-2 сек, на мой взгляд меньше шансов залить свечи и вероятность, что схватит после 3-5 секунд и заведется больше, нежели на 3-ий раз 3-ей секунды, когда уже залиты свечи уже скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Сегодня пошел митсубу почистить и прогреть, в общем отдуплился японский аккум) стоял с 2008го года, как купили машину) Какой оптимальный акк взять взамен? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.