centavra Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 на аккуумуляторе можно доехать, если гена сдох, а у стартера запас ёмкости где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 езда на стартере?! это вообще как? нам такого, в автошколе не говорили... торможение двигателем - да, но езда на стартере... первый раз слышу. это для какой коробки? а коробке не пофигу что заставляет крутиться коленвал? про гибриды на электротяге слышали? или физику в школе прогуливали? элементарные знания о ДВС дают именно там. на аккуумуляторе можно доехать, если гена сдох, а у стартера запас ёмкости где? походу прогуливали))))) и стартер и весь мотор питается от АКБ, если генератор здох или ремень порвало на генератор. стартер напрямую крутит коленвал, от коленвала крутится все навесное, включая стартер, кондей, ГУР, а так же через сцепление крутится коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 оригинал АКБ у нас стоит производителя: GS Yuasa - вся производственная мощность только в Японии, а вот для Тойоты АКБ производит Бош в Испании, заказывал оригинальный АКБ на раф4 99-ого года, пришел с наклейкой Тойоты, а по корпусу и характеристикам 1 в 1 отражение Бош S3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @pl84, ты умный такой... так в итоге он на аккумуляторе ехал, а не на стартере. я знаю устройство автомобиля, не прогуливала. сказочник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @pl84, ты умный такой... так в итоге он на аккумуляторе ехал, а не на стартере. я знаю устройство автомобиля, не прогуливала. сказочник! проведите эксперимент, включите передачу первую, отпустите все педали, поверните ключ зажигания в положение запуска мотора, что произойдет? Вы тронитесь с места сразу же, даже если мотор не запустится!!!!!!!! АКб сам ничего не крутит, АКБ только отдает ток, который стартер превращает\переводит из электрической силы в механическую!!!! в этот момент стартер за счет АКБ будет крутить коленвал!!! и за счет этого авто будет двигаться, даже если мотор будет заглушен (в его случае умер бензонасос, топливо не поступало в мотор и он на заглушенном моторе проехал метров 20 до ближайшей обочины) школу все же прогуливать нехорошо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @pl84, я на автомате езжу теперь шах и мат! ) и вообще, гуманитарий я. отстаньте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @pl84, я на автомате езжу теперь шах и мат! ) и вообще, гуманитарий я. отстаньте. какой шах и мат? Вы не понимаете что несете и не понимаете что откуда берется и как работает, а мне шах и мат? не знаете - молчите, за умного примут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @pl84, я на автомате езжу теперь шах и мат! ) и вообще, гуманитарий я. отстаньте. Прикольная ты. Честно. С такими весело и интересно.....Я про манеру общения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 6го с трудом, но завелся в -25. Приехал на дачу и после ночи в -30, днем 8го числа в -27 не смог завести. Аккумулятор геройски крутил, но его силы не безграничны... Прикурили, но даже от работающего авто матрешка завелась раза с 7го... Офигеть! Топливный фильтр только поменял, масло и тыщи не прошло 0w40, свечи иридиевые новые, аккумулятор бодрый и дело точно не в нем. В чем дело, не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 6го с трудом, но завелся в -25. Приехал на дачу и после ночи в -30, днем 8го числа в -27 не смог завести. Аккумулятор геройски крутил, но его силы не безграничны... Прикурили, но даже от работающего авто матрешка завелась раза с 7го... Офигеть! Топливный фильтр только поменял, масло и тыщи не прошло 0w40, свечи иридиевые новые, аккумулятор бодрый и дело точно не в нем. В чем дело, не понимаю... Я тоже 8 числа вечером в 10ч. пробовал завести,вроде получилось) https://vk.com/video?z=video10894148_456239021%2Fpl_cat_updates Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 и на счет не стоит насиловать стартер: вы в курсе, что стартер рассчитан таким образом, чтобы выдержать нагрузку в несколько десятков секунд, так при аварийно остановке на перекрестке водитель может легко включить 1-ую передачу и "на стартере" доехать до обочины Стартер рассчитан на запуск двигателя и только !!! И то, рекомендуется делать паузы между попытками запустить двигатель, чтоб его обмотка могла остыть, т.к. токи там большие, и эмаль обмотки может не выдержать температуру, которая выделяется при такой нагрузке, результат - межвитковое замыкание или КЗ на корпус. А езда на стартере, это крайняя необходимость, например, да, убраться с перекрестка. И на спущенном колесе можно доехать до обочины, чтоб не делать колесо на светофоре, а вот выдержит ли корд или порвется, это игра в рулетку... езда на стартере?! это вообще как? Марин, НИКАК !!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 езда на стартере, это крайняя необходимость, например, да, убраться с перекрестка. ну так я и говорю об этом, преподаватель говорил, чтобы убраться с перекрестка, если нет помощи от проезжающих мимо - используйте стартер. так же и к обочине прижаться можно с помощью него. 6го с трудом, но завелся в -25. Приехал на дачу и после ночи в -30, днем 8го числа в -27 не смог завести. Аккумулятор геройски крутил, но его силы не безграничны... Прикурили, но даже от работающего авто матрешка завелась раза с 7го... Офигеть! Топливный фильтр только поменял, масло и тыщи не прошло 0w40, свечи иридиевые новые, аккумулятор бодрый и дело точно не в нем. В чем дело, не понимаю... скорее всего залил свечи, как вариант можно посоветовать продуть цилиндры с помощью "газ в пол" при попытке запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 форсунки на мазде еще могут травить сами, известная проблема у меня на 2х литровой заливало постоянно на 3-й год эксплуатации причем в жару норм было все, а как холода и влажность, то начиналось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @pl84, ты умный такой... так в итоге он на аккумуляторе ехал, а не на стартере. я знаю устройство автомобиля, не прогуливала. сказочник! проведите эксперимент, включите передачу первую, отпустите все педали, поверните ключ зажигания в положение запуска мотора, что произойдет? Вы тронитесь с места сразу же, даже если мотор не запустится!!!!!!!! АКб сам ничего не крутит, АКБ только отдает ток, который стартер превращает\переводит из электрической силы в механическую!!!! в этот момент стартер за счет АКБ будет крутить коленвал!!! и за счет этого авто будет двигаться, даже если мотор будет заглушен (в его случае умер бензонасос, топливо не поступало в мотор и он на заглушенном моторе проехал метров 20 до ближайшей обочины) школу все же прогуливать нехорошо)))) Ну я провел такой эксперимент,и не тронулся ни на миллиметр,даже все педали отпустил)) езда на стартере?! это вообще как? нам такого, в автошколе не говорили... торможение двигателем - да, но езда на стартере... первый раз слышу. это для какой коробки? а коробке не пофигу что заставляет крутиться коленвал? Коробке то вообще все пофиг,хоть ты кривым стартером крути коленвал,там гидромуфта стоит,потому что АКПП,поэтому шах и мат)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 О, да я смотрю в моём полку прибыло)))) Просто клуб веселых и находчивых , по фрашизе разрушителей легенд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Коробке то вообще все пофиг,хоть ты кривым стартером крути коленвал,там гидромуфта стоит,потому что АКПП, На самом деле на АКПП всё проще : там стоит выключатель, который разрешает работу стартера только в режиме P или N . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Коробке то вообще все пофиг,хоть ты кривым стартером крути коленвал,там гидромуфта стоит,потому что АКПП, На самом деле на АКПП всё проще : там стоит выключатель, который разрешает работу стартера только в режиме P или N . Согласен,но количества оборотов двигателя которое создает стартер не хватит,чтобы раскрутить лопасти гидромуфты до нужных оборотов,при которых начинается гидравлическое соединение с трансмиссионной частью АКПП) Просто клуб веселых и находчивых , Ага,отборочная игра 2017))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Согласен,но количества оборотов двигателя которое создает стартер не хватит,чтобы раскрутить лопасти гидромуфты до нужных оборотов,при которых начинается гидравлическое соединение с трансмиссионной частью АКПП) а вот это не факт)))) надо пробовать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Товарищи, рывок с места на передаче возможен, но только на МКПП и при том что АККБ живее всех живых. но , на автомате этот номер не пройдет, ибо на запуск в режиме драйв стоит блокировка учите матчасть! А я пойду борщ варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Товарищи, рывок с места на передаче возможен, но только на МКПП и при том что АККБ живее всех живых. но , на автомате этот номер не пройдет, ибо на запуск в режиме драйв стоит блокировка учите матчасть! А я пойду борщ варить. Дак ведь мы дискуссируем с учетом того,что эту блокировку мы снимаем,и в режиме "D" крутим стартер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Согласен,но количества оборотов двигателя которое создает стартер не хватит,чтобы раскрутить лопасти гидромуфты до нужных оборотов,при которых начинается гидравлическое соединение с трансмиссионной частью АКПП) а вот это не факт)))) надо пробовать)))) прикреплю факты в пользу того, что тронуться сможет, если не будет блокировки на запуск мотора в режиме драйва: при отпускании тормоза на автомате авто трогается с оборотами чуть выше 1000, а при запуске стартер крутит минимум 1500, т.к. не раз обращал внимание, что стрелка тахометра подхватывает с 1500 и тут же падает до холостых, если мотор прогрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ой, всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Согласен,но количества оборотов двигателя которое создает стартер не хватит,чтобы раскрутить лопасти гидромуфты до нужных оборотов,при которых начинается гидравлическое соединение с трансмиссионной частью АКПП) а вот это не факт)))) надо пробовать)))) Чисто теоретически можно подсчитать количество оборотов двигателя при прокрутке стартером.Стартер под нагрузкой примерно крутится со скоростью 1500 об. На бендиксе в среднем 10 зуб. На венце маховика примерно 130 зубьев. Если по формуле вычислить передаточное число,то получится 130/10=13.Т.е. маховик будет крутиться в 13 раз медленнее чем стартер. 1500/13=115 оборотов.Ну это примерно.Опять же теоретически если при заведенном моторе на холостых оборотах в режиме "D" отпустить педаль тормоза,то автомобиль поедет со скоростью примерно 2 км\ч .Обороты холостые примерно 850. Теперь можно опять же теоретически выяснить скорость авто при оборотах двиг.115. 850/115=7 это примерно.Т.е. В 7 раз медленнее. Теперь делим 2000м\ч на 7= 286м/ч. Но так как наше соединение двигателя с АКПП не жесткое,а гидравлическое,то при таком раскладе силы вихря лопасти не хватит для передачи крутящего момента))) Согласен,но количества оборотов двигателя которое создает стартер не хватит,чтобы раскрутить лопасти гидромуфты до нужных оборотов,при которых начинается гидравлическое соединение с трансмиссионной частью АКПП) а вот это не факт)))) надо пробовать)))) прикреплю факты в пользу того, что тронуться сможет, если не будет блокировки на запуск мотора в режиме драйва: при отпускании тормоза на автомате авто трогается с оборотами чуть выше 1000, а при запуске стартер крутит минимум 1500, т.к. не раз обращал внимание, что стрелка тахометра подхватывает с 1500 и тут же падает до холостых, если мотор прогрет. А вот здесь я не согласен,т.к. в таблице ЭБУ,при прошивке можно указать количество оборотов при запуске двигателя.Так что эти 1500 оборотов поднимает сам ЭБУ,а не стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @pl84, пробовал сушить свечи газом в пол - реакции 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А вот здесь я не согласен,т.к. в таблице ЭБУ,при прошивке можно указать количество оборотов при запуске двигателя.Так что эти 1500 оборотов поднимает сам ЭБУ,а не стартер. подозреваю, что ЭБУ поднимает обороты, потому что думает, что он глохнет, производится коррекция топливом, чтобы не заглохнуть, как только авто прогрелось и адаптация не требуется, обороты падают до холостых, НО даже на горячем "прыжок" оборотов до 1500 всегда есть, хотя может и ваша правда, указание оборотов при запуске выставить возможно, НО если у нас заглох мотор и не заводится он, то один фиг стартер будет крутить и ЭБУ будет пробовать запустить мотор на оборотах, которые явно выше оборотов, которые требуются для трогания в режиме драйв на АКПП, а значит муфта будет способна передать момент на коробку. @pl84, пробовал сушить свечи газом в пол - реакции 0. выкрутить пробовали сами свечи? искра есть при попытке запуска? выкрутите свечи, посмотрите в каком они состоянии, если они залиты, вы сразу поймете, потом накиньте ВВ провод на свечку и приложите к блоку и попробуйте авто завести при отключенном бензонасосе (надо глянуть на схему предов и выдернуть тот, что отвечает за бензонасос), так вы увидите есть ли искра вообще на свечах. ах да, Вы когда зажигание включаете должен быть характерный звук насоса топливного.. он присутствует?, а то может топливо не поступает в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.