Перейти к содержанию

Не завелась при температуре воздуха -25


Buka270188

Рекомендуемые сообщения

Всех с Новым годом !!!

Сегодня не смогла завести свой автомобиль Мазда 3 хэтчбэк 2010год 1,6л. Вчера при температуре воздуха -15 завелась с небольшим напрягом и непонятными звуками, которые слышны были в салоне авто и напоминали стон(

Я так поняла, что аккумулятор уже старый и не выдержал напряга такого, лампочки все на панели прибора при попытке завода сверкали, стрелки зашкаливали, вообшем полный беспредел был(

Кто что посоветует делать в данной ситуации?

Автомобиль при -10 заводится без проблем. Нужно ли покупать новый аккумулятор или можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Нужно ли покупать новый аккумулятор или можно обойтись?
Если Вас устраивает, что мотор не завёлся и Вам достаточно просто посидеть в машине, то новый АКБ покупать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вас с Новым Годом) Стон после запуска скорее всего вызван замерзшими подшипниками генератора и роликов ремня. Возможно зашкаливающие стрелки и сверкание ламп говорит о недостаточном напряжении.После запуска стартера всё что мог аккумулятор этому стартеру и отдал,и как следствие началось новогоднее представление) Или может ваша машинка вас поздравила с новым годом) В необходимости покупки нового аккумулятора,нужно разбираться на месте,т.е. нужно посмотреть что со старым аккумулятором.Возможно правильная зарядка заменит покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала его нужно попробовать подзарядить. Моему аккумулятору как и машине, с 2008 года и ничего. Каждый год перед морозами доливаю дистиллированную воду (если уровень ниже минимума), после заряжаю и никаких проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 10 летний аккум (родной) в -25 крутит как бешеный. 2 раза в год заряжаю и доливаю водички. Сдай его в контору по обслуживанию за 400-600р оживят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 31числа на стоянку. Сегодня 6 пришёл, с полтыка завелась. Минус 22 было. Перед зимой заряжал. Правда долго отогревал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же значки на панели мигают все стрелки крутятся,Аккум домой занёс зарядил и тоже самое((((в -18 заводилась днём ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Аккум домой занёс зарядил и тоже самое((((

А свечи-то мокрыми остались...  надо было поменять или просушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С годами пришел к одному лишь выводу - на машине нужно ездить. Нельзя приходить, заводить, чуть-чуть погреть и все. Машина стоит на стоянке с 30 декабря. Вчера пришел, завел с третьего раза, погрел минут 20 заглушил. Сегодня надо было на ней ехать. Так и не смог завести. Стартер крутит бодро, хлопки слышны но не заводится. Предполагаю, что на свечах конденсат не успел испариться-просушиться. Других вариантов лично у меня нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в -35 завелся на штатном акуме 2008 года. Не даю стоять более 5 часов без прогрева, автозапуск выручает.

post-114287-0-76621400-1483799388_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что люди ездят со штатным аккумулятором с 2008г.

это Ваши сложности, у меня авто 2007-ого года, стоит родной штатный обслуживаемый аккумулятор (я в него признаться ничего ни разу не доливал и ни разу не заряжал специально, т.к. в день у меня до работы 16 км и обратно 16 км + я все время почти держу крейсерскую скорость 60-80 км\час и этого более чем хватает зарядиться аккумулятору), крутит в -25 (ниже в этом году не было) бодро очень, да и в -32 2 года назад завелось авто без проблем с первого раза и до этого в 14-ом года когда я был в командировке авто стояло 3 недели в морозы -20 - -25 и по утру в ПН я его замел с первого раза,

конечно стартер приходится крутить по 3-5 секунд, но это нормально я считаю, смысл по 1 сек 3-4 раза заливая свечи, если можно 1 раз 4 секунды и авто заводится без проблем.

 

и правильно отметили, за автомобилем надо следить и ездить на нем постоянно, а не прогревать и до магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, не верю! Про 3-5 секунд вообще - вранье 100%!

 

 

сказочный загон.

запишу видос на мобильник для "Фомы неверующего", скоро как раз морозы обещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

запишу видос на мобильник

 

@pl84, у меня фотофакт есть )))

 

attachicon.gifIMG_2246.JPG   attachicon.gifIMG_2250.JPG

 

вот у меня точно такой же стоит.

надо снять, заморочиться, долить по уровню, если требуется и зярядить, если найду зарядное устройство, а если не найду, то просто до работы за 30-40 минут зярядится сам wink.png

 

и на счет не стоит насиловать стартер: вы в курсе, что стартер рассчитан таким образом, чтобы выдержать нагрузку в несколько десятков секунд, так при аварийно остановке на перекрестке водитель может легко включить 1-ую передачу и "на стартере" доехать до обочины, у меня так товарищ из-за умершего бензонасоса встал на огромном перекрестке, никто не остановился помочь несколько светофоров подряд, он сел, включил передачу и за счет акб на стартере доехал до обочины, кстати это же нам инструктор говорил на занятиях в автошколе, что так можно и так нужно, если помощи нет, для того, чтобы не мешать потоку и самого не сбили, не изуродовали машину случайно. и еще случай был, коллега на дизельном уазе не мог завестись, крутил стартер 3 раза по 10 секунд и только на третий раз запахло горелым (был плохой контакт на массу - минус на мотор окислился, а он грешил на акб, типа уже 3 года, пора менять))))

@felixych,

фирма вася?))))))

эта "вася" работает отлично с 2007-ого года (с самого рождения авто в Японии) у меня как часы и не только у меня как выяснилось, а Ваш бош\варта\топла или что Вы купили сколько уже в строю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езда на стартере?!  это вообще как?

нам такого, в автошколе не говорили...

торможение двигателем  - да, но езда на стартере... первый раз слышу.

это для какой коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84,

ну не знаю - я еще ни разу не заряжал

один гольф зимует в гараже, разница с улицей градуса 4-5 - хожу зимой раз в 2 недели прогревать до рабочей температуры все годы - никогда проблем с заводом не было - уже 4 года)) на каждом ТО аккум по диагностике проходит по состоянию на отлично))))) так что не только японские технологии работать умеют

второй ездит постоянно - тоже бош-варта или хз что там стоит даже не смотрел - 3 года пока нормально все, тоже специально ни разу не заряжал

все заводятся сходу без задержек в любой мороз))

мазда помню раза со второго обычно заводилась 2х литровая или надо было подольше держать ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...