Японец69 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Добрый день ! мазда3 2005г. 1.6 мех. Появилась проблема , при движении до 50км.ч на любой передаче сильно бьет руль в право, не равномерно, может 300 метров проехать нормально, может на 100 метрах раза 3-4 ударить. Хоть прямо едешь хоть в лево при затяжном повороте хоть в право. При поворотах не хрустит, вибрации при движении нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bullet27 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Делай диагностику подвески , сразу выявиш что !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Поддомкратить, покрутить на яме колёсья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxnik Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Бьет руль в право- это как? Работаю диагностом, и вот такие обращения поражают иной раз, как завернут что- нибудь, стоишь и думаешь то- ли я долб.... то- ли лыжи не едут. Умейте правильно поставить вопрос! может и помогут тогда быстрее.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ощущения буд то резко тормозит переднее правое колесо, на любых скоростях, может раз на километр, может на10м раза 3-4, при этом руль резко дергается в право. Диск прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxnik Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 машина при этом "рыскает" в сторону якобы тормозящего колеса? это происходит случаем не после работы тормозов? гул при езде какой- то есть? в смысле подшипника ступицы( может подклинивает он? ) аварийные лампочки загораются на приборке при этом? абс например? если клинит колесо- то это или подшипник ступицы, или закусывает колодки, в любом случае ABS ругаться будет и зажгет лампочку на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 При (ударе) да легкий увод в право, шумов, хруста нет,лампочки не загораются. Хоть тормозиш, хоть прямо едешь, хоть поворачиваешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxnik Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 ну вот более менее понятно, дальше как говорится надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Сейчас в пути, Через 2часа домой и на подъемник, буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxnik Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 отпишитесь о результате для статистики врачебной практики так сказать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 так скорее всего блок абс глючит или датчик. мозги думают что колесо буксует и подтормаживают его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А разве подтормаживает ? Я думал что на оборот во время торможения абс при отпускает какое то из колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Японец69, ну в смысле что система стабилизации подтормаживает. а делает это все блок абс, опираясь на показания датчика абс. он же не только блокировку отслеживает, но и пробуксовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxnik Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 сначала нужно исключить механическую часть, если не подтвердится тогда и лезть в электрику. не ну если много денег можно сразу ехать на комп диагностику ) убедится что все норм , а потом домкратитьи крутить колеса =) А разве подтормаживает ? Я думал что на оборот во время торможения абс при отпускает какое то из колес в случае заноса когда машину несет боком Система Анти Заноса ( ESP ) стремится уравнять угловые скорости колес притормаживая противоположное от стороны заноса, а приотпускает уже система Анти Блокировки ( ABS) когда идет колесо "колом" всем этим делом управляет блок ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 система стабилизации подтормаживает. а делает это все блок абс, опираясь на показания датчика абс. он же не только блокировку отслеживает, но и пробуксовку. @kazoom, допустим у автора есть система DSC, и чтоб колесо начало притормаживать, с датчика ABS должна увеличиться частота импульсов, что невозможно при равномерном движении: хоть на исправном, хоть на неисправном, хоть на отключенном датчике ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 DSC нет Механическую часть исключаю т.к нет шумов нет хруста нет вибрации при любом воздействии на ходовку. А может быть из за колодок ? Чем выше скорость тем слабже удары, на 120-130 практически не чувствуется На низкой скорости 10-30 происходит чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Механическую часть исключаю т.к нет шумов нет хруста нет вибрации при любом воздействии на ходовку. А может быть из за колодок ? А колодки не механическая часть ???? надо разбирать/крутить/проверять/смотреть.. писать будем доооооооооооооооооолго ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Завтра разберу отпишусь если что найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 DSC нет Механическую часть исключаю т.к нет шумов нет хруста нет вибрации при любом воздействии на ходовку. А может быть из за колодок ? Чем выше скорость тем слабже удары, на 120-130 практически не чувствуется На низкой скорости 10-30 происходит чаще. 130 с подклинивающим колесом...красава ))))"Что-то из-за пурги дороги не видно, нужно наверно скорости добавить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 1. шрус. 2. ступичный. 3. подвесной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Правый наружний шрус накрылся. Поднял на подъемник, 2-я передача на холостых, только через 25 минут начались удары и сразу показала себя. Всех с Наступающим Новым Годом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.