Перейти к содержанию

Глюки климата


Рекомендуемые сообщения

BK 2006 1.6 автомат климат. Недавно поутру обнаружил следующую проблему: не работают четыре кнопки (кондиционер, рециркуляция, подогрев стекла и зеркал, кнопка АМВ), ника не реагируют на нажатия. При включении климата кнопкой "AUTO" или при ручном включении загорается кнопка кондиционера и выключить ее невозможно. При этом судя по всему сам кондиционер не включается, т.к. вентилятор под капотом не включается. При выборе любого направления воздушного потока воздух дует всегда вперед, только при режиме "вперед" воздух дует на стекло. Через минут 15 после начала движения кнопки нижние 4 кнопки (рециркуляция и т.д.) работают, но направление обдува работает по описанной выше схеме. Ошибок никаких нет - сканировал. После сбрасывания клеммы аккумулятора все начинает работать как надо. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей и не включится, потому что за бортом температура низкая.

После скидывания клемм управление потоками воздуха начинает работать корректно?

Чем сканировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей и не включится, потому что за бортом температура низкая.

После скидывания клемм управление потоками воздуха начинает работать корректно?

Чем сканировал?

да с какого перепоя не включится?

у мазды всё работает при -30

у него климат темболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После скидывания клеммы все работает корректно. Недавно новый прикол: проблема возникает через некоторое время после запуска и через некоторое время пропадает.Загорается кнопка кондера, кнопка подогрева, и никак не выключается. Ну и потоки работают неправильно. Наверное погода как-то влияет, сейчас то плюс, то минус. Сканировал синенькой китайской фиговинкой OBD II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас за окно -20 и если я включи климат или же просто кондей, то лично у меня ничего не работает. В начале декабря было потепление и температура была околонулевая тогда и кондей заработал (пластина к шкиву прижалась, вентелятор заработал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь при включении зажигания на холодной машине четыре нижние кнопки не реагируют на нажатия, при этом самопроизвольно может включаться любая из них, и выключить ее невозможно. Когда включаешь печку вручную, прибавляя скорость обдува, обязательно загорается зелёная лампочка кнопки кондиционера. Выбор направления обдува работает некорректно, в ноги не получается направить. После прогрева салона через минут 10-15 проблема исчезает и все работает как надо. Если заглушить машину, дать постоять но так, чтобы салон не остыл - все работает правильно. Есть какие-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что там можно почистить и пропаять? Последовал вашему совету, снял блок - чистить и паять там нечего. Зато теперь крякнул сервопривод распределения потоков воздуха, и теперь предстоит нешуточный и недешевый геморрой с его заменой. Если кто-то столкнется с подобной проблемой - сразу меняйте блок управления климатом пока не умерли сервоприводы, на разборках стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аналогичная проблема! По утру, пока машина холодная - ключит блок климата. Переключает как светомузыку - 4 нижних кнопки.

Результат - сломанный сервопривод. Починил. Далось с трудом. После работало все корректно. При последуюущем глюке климата с утра - походу в сервоприводе съело зубья шестерни, т.к. он теперь болтается. Подлез рукой вчера (а болтаться он не должен) -болтается. вручную выставил положение стекло-ноги, т.к. поломка произошла в положении "в лицо".

Дело в однозначно в блоке управления клматом. В красноярске на разборе стоит 1000. вот думаю до электрика доехать или же поехать купить его сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил,поставил новый блок климата. Проблема ушла. При перепадах температур теперь нет глюков. Купил также сервопривод,но не менял его. Т.к. к нему чтобы подобраться-дофига делов.

Теперь другой вопрос: приобрел климат от акселлы и воткнул на свою тройку.

На моём родном климате мин температура была 15 а Макс - 29.

Здесь 18-32.

На 18 град заслонка в печке полностью перекрывает поток через радиатор и дует холодным,здесь все норм.

А вот когда начинаешь прибавлять температуру,то заслонка шевелится (реагирует) где то до 24,5 град и все. Дальше с 24до 32град-никаких изменений в температуре.

В чем дело? Разные блоки и нужно искать именно такой же или как его обучить ?

Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно, к вашей проблеме вероятно не имеет отношение, но у меня подобные глюки происходили с климатом после замены перегоревших светодиодов в оном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разные блоки управления. Обучить, скорее всего, не выйдет.

Да, кстати. Решение: нужно туда-сюда несколько раз погонять заслонку. в итоге все стало норм: на 18 град-холод, самое горячее - на 29. там уже заслонка полностью упирается и идет поток воздуха через радиатор.

Все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...