Перейти к содержанию

На ходу заглохла и не заводится


NoObIe

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите, такая проблема. Ехал себе спокойно, ехал. Остановился на светофоре. Со светофора поехал немного рывком. Проехав где то 500 метров, немного притормозил, в это время машина заглохла. Завожу снова, жму педаль машина на неё не реагирует, обороты на скорости где то 1100-1300 и выше не идут, отпускаю педаль машина глохнет. Завожу ещё раз, та же ситуация. Кое как докатываюсь до обочины. Пытаюсь снова завести - машина чихает но не заводится. С каждой новой заводкой чихов становилось все меньше и меньше, и в итоге стартер потом просто крутил. Машину взяли на трос, по пути до дома пытался завести на скорости, не завелась. На следующий день выхожу к машине, пытаюсь завести - опять пару чихов и стартер опять просто крутит. Вчера загнал в бокс, начали проверять. Свой бензонасос льет, но давление проверить нечем было. От своего насоса свечи были сухие. Искра есть, форсунки льют. Подключили вазовский насос - пару раз чихнула и опять тоже самое, но через пол часа таких попыток свечи стали мокрые, свечи поменяли, результата нет. Думали, может катализатор забился - выкрутили первую лямбду, чтоб хоть какой то отток был для выхлопа, все равно не завелась. Меряли сопротивление в дпкв омметром , при выставлении измерений на 2000 Ом - не измеряло, при выставлении на 20000 Ом пишет - 6.79 ( вот здесь понять не могу, 6 до точки это обозначает тысячу или это 679?) предохранители все целые, кроме f60, отвечает за лампу ближнего, но лампа горит, что странно. подскажите, куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoObIe, выше исправил свою картинку, убрал первые два предложения, т.к. если их соблюсти, то нельзя будет проверить датчик, и не крутануть стартер. )

Попробуй проверить тестером ( сам всегда хотел ), мне кажется, должны быть положительные импульсы, если датчик рабочий, а уровень (верхний и нижний порог импульса) дело второстепенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoObIe, выше исправил свою картинку, убрал первые два предложения, т.к. если их соблюсти, то нельзя будет проверить датчик, и не крутануть стартер. )

Попробуй проверить тестером ( сам всегда хотел ), мне кажется, должны быть положительные импульсы, если датчик рабочий, а уровень (верхний и нижний порог импульса) дело второстепенное.

До этого мне подсказали что можно замерить сопротивление между + и -, замерял, но, толи мультиметр врет, либо я что то не понимаю). А если предположить, что датчик рабочий, дальше куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До этого мне подсказали что можно замерить сопротивление

Сопротивление можно замерить только у индуктивного датчика, там два вывода.

 

 

А если предположить, что датчик рабочий, дальше куда смотреть?

Проверь, как написал  выше. Если нет импульса, то проверь + и - на датчик, есть питание, датчик неисправен, нет - ищем питание от блока упр. двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...