felixych Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Приехал домой в 18-00, на улице было -22. Сейчас 2 часа ночи, на улице -27. Завелась Нормально же ?! Оставь машину в покое )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну в целом доволен, есть изменения!!! А по поводу второй лямбды, играет роль на работающем двигателе. Не занимался ? Стоит ли обманывать или пусть чек горит, как потеплеет сброшу и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А вообще все же вторая лямбда играет роль для приготовления смеси на ходу или только контролирует выбросы после катализатора? Основная задача второй, это следить за работой катализатора, также влияет на долговременную топливную коррекцию. Стоит ли обманывать или пусть чек горит, как потеплеет сброшу и все. Чек сбросишь, опять вылезет... Задолбает! Лучше поэкспериментируй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Спасибо всем за помощь и подсказки. Буду наблюдать. Вроде как нашли в чем проблема была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
North_Amigo Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Здравствуйте! Уважаемые, подскажите мазда 3 bk, 2.0, 2007, в этом году стала плохо заводится в морозы. В -22 -24 тяжеловато, может даже со 2 го раза заводилась, в -28 -30 отказалась напрочь. В прошлые года в -30 с дабл старта заводилась. Сегодня -32, АКБ заносил домой. Утром вышел, поставил. Крутит отлично, но даже не схватывает. Что странно, в прошлые года такого не испытывал. Пробегу 11800 км. Последнее время стал большой расход топлива, средняя величина 11.6 л. Читал, что к 120 кило км умирает насос? Что смотреть? Мерять давление в рампе для начала? Или МАФ чистить? Если давление не соответствует нормам, в насосе проблема? Успел пока что заменить свечи. Поставил Denso iridium. На старых был белый нагар. Хотя вряд ли это о чём то говорит. Померял давление в топливной рампе, помогла тема (http://mazda3.ru/board/topic/146977-kak-samomu-pomerit-davlenie-topliva/) ДАвление в норме, спустя время тоже держит норму. Пришли морозы. В -26 с 5 го раза машина едва,едва схватила. Пришёл, накачал насосом пару раз. Завожу, стартер не крутит. Со второго раза крутит но не схватывает. 3-ий и 4ый разы почти завелась. С 5го схватила. Высокие обороты. Держу сцепление, боюсь, что заглохнет. Что дальше? Проверять компрессию на горшках? И герметичность форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 По свежему опыту проделанной работы. Я так понимаю у тебя 2 л? Ну сути скорее всего не меняет, хоть полторшка, хоть двушка. А крутит и даже нет подозрения на воспламенения, не чихает? Даже второй или третий раз? А если запуск проходил, то обороты сразу набирает, или около 1000 и держит в дальнейшем секунды через 2-3 или глохнет? Про этот симптом описал по заключению своих расследований плохого пуска и это пока, по выводам, не мало важный момент. По идее если масло не жрет, то компрессия должна же быть в норме. Остается скорее всего в правильной работе форсунок (ссут или пылят) и подсос воздуха. У меня скорее всего была проблема именно в подсосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
North_Amigo Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 По свежему опыту проделанной работы. Я так понимаю у тебя 2 л? Ну сути скорее всего не меняет, хоть полторшка, хоть двушка. А крутит и даже нет подозрения на воспламенения, не чихает? Даже второй или третий раз? А если запуск проходил, то обороты сразу набирает, или около 1000 и держит в дальнейшем секунды через 2-3 или глохнет? Про этот симптом описал по заключению своих расследований плохого пуска и это пока, по выводам, не мало важный момент. По идее если масло не жрет, то компрессия должна же быть в норме. Остается скорее всего в правильной работе форсунок (ссут или пылят) и подсос воздуха. У меня скорее всего была проблема именно в подсосе. Первый раз когда пробую никаких подозрений на чиханий и воспламенений нет. Второй раз слышу, что работает стартер, но без результатов. 3-4 разы бывает заводится, но глохнет, обороты к сожалению не видел. В 5ый раз завелась, обороты под 2000 об/м Эта ситуация была на праздниках, в -26. В прошлый год в такую погоду, со 2го раза всегда заводился. Масло не кушает, но компрессию всё равно замеряю. Проблема в подсосе: смотреть впускной и прокладку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Суть не в том какие обороты, а суть в том что она глохнет после запуска. А следующий раз, как запускаешь, с чиханиями, тяжковато, но заводится. Думаю проверь прокладки, по симптомам моя проблема, хотя и двигателя разные. А вообще у меня не получилось проверить их, брызгая на них что-либо. Просто заменил и все, да и машинка 205К уже прошла. Когда снял, дырок не было, рваных не было, но все в трещинах и сухие, и при заломе просто ломались. По стоимости мои по цене вышли 1600, оригиналы, менял сам. В сервисе 2500-3000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
North_Amigo Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А ты топливный насос не снимал? не менял там фильтр? О его засранности каждый второй мне пишет. Хотя сколько людей, столько и мнений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 ДАвление в норме если в норме, то зачем менять.Вообще начал с насоса. Вот у меня изначально было 3.2-.3-5, после того как мне скинули ссылку здесь, избавился от фильтра тонкой очистки, перевел все под капот (встало как с завода), а сетку грубой не менял. Давление 3.5-3.7 стало. Маловато вроде как,максимум должно быть 4.17, насос поди умирает еще. Думаю так поезжу пока, потом поменяю. Но это проблему не решило. Потом форсунки мыл - не помогло ( да и в норме были). После уже прокладки поменял. О изменении ты знаешь. С самого начала ветки прочитать, там писали что может быть, да и я описывал свои пробы и провалы,так как делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.