gavr.spec Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Всем привет! порвался сайлент на нижнем заднем рычаге. Подскажите кто сталкивался: артикул нижних задних рычагов недорогих + болтов развальных (с гайкой/шайбой) и артикул 2 сайлентблоков на нижнем заднем рычаге? Что дешевле, заменить сразу нижний рычаг или перепрессовать сайленты? Мазда седан 138000 пробег 2007г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrnonamerf Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Я менял оба рычага нижних поперечных, лучше меняй они 100 тыс. ходят и даже больше. А если прессовать гарантии нет. Ты же не специалист с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 лучше заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 меняют всборе нормальные люди . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruis Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 меняют всборе нормальные люди . Имеете ввиду, машину в сборе меняют нормальные люди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akkuratnyy Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Да проще поменять, сам думал прихватить, а вышло дешевле рычаг в сборе поменять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Перепрессовывал сам, через неделю два сайлента выскочили из посадочных мест, пришлось опять снимать, прихватывать сваркой. Отъездил так два года, вроде нормально было. Недавно менял всю заднюю подвеску, включая нижние рычаги, вареные сайленты вроде еще живые даже были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trinadsatiy Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Также менял рычаги в сборе не так давно. Если ты говоришь про подпружинные рычаги, то там есть какая-то хитрость с сайлентами и правильной запрессовкой. Если не ошибаюсь, посадочное место сайлента сделано в виде конуса - т.е. нижний диаметр больше, чем верхний, ну или что-то вроде этого. Я рычаги брал неоригинал, умудрился найти по 2000р за штуку. Главное - смотри, чтобы они были не прямые, как на Фокус, а с "горбом". Также не советую покупать какие-либо развальные болты, отличные от оригиналов. Да, ~800р за болт жалко, но я, например, решил сэкономить и купил аналог от Фокуса, при том у него даже каталожный номер такой же был! В итоге они не подошли, и все равно пришлось покупать оригинал. Когда пришли Маздовские - отличия действителньо были. Только время и деньги зря потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.