Перейти к содержанию

Замена рычагов или перепрессовка?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! порвался сайлент на нижнем заднем рычаге.mda.gif

 

Подскажите кто сталкивался: артикул нижних задних рычагов недорогих + болтов развальных (с гайкой/шайбой)

и артикул 2 сайлентблоков на нижнем заднем рычаге?

 

Что дешевле, заменить сразу нижний рычаг или перепрессовать сайленты?

 

Мазда седан 138000 пробег 2007г.to_become_senile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял оба рычага нижних поперечных, лучше меняй они 100 тыс. ходят и даже больше. А если прессовать гарантии нет. Ты же не специалист с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрессовывал сам, через неделю два сайлента выскочили из посадочных мест, пришлось опять снимать, прихватывать сваркой. Отъездил так два года, вроде нормально было. Недавно менял всю заднюю подвеску, включая нижние рычаги, вареные сайленты вроде еще живые даже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также менял рычаги в сборе не так давно. Если ты говоришь про подпружинные рычаги, то там есть какая-то хитрость с сайлентами и правильной запрессовкой. Если не ошибаюсь, посадочное место сайлента сделано в виде конуса - т.е. нижний диаметр больше, чем верхний, ну или что-то вроде этого. 

Я рычаги брал неоригинал, умудрился найти по 2000р за штуку. Главное - смотри, чтобы они были не прямые, как на Фокус, а с "горбом". 

Также не советую покупать какие-либо развальные болты, отличные от оригиналов. Да, ~800р за болт жалко, но я, например, решил сэкономить и купил аналог от Фокуса, при том у него даже каталожный номер такой же был! В итоге они не подошли, и все равно пришлось покупать оригинал. Когда пришли Маздовские - отличия действителньо были. Только время и деньги зря потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...