Перейти к содержанию

Нужна помощь новичку


Stalkeronn1

Рекомендуемые сообщения

Помогите мужики, такая проблема- зависла стрелка уровня топлива на пол бака, делал диагностику приборной панели, стрелка уходит вверх потом когда идёт проверка до нижней точки(пустой бак) то она не опускается, заедает. Что то не даёт ей опуститься. Кто знает в чем может быть проблема? Замена панели приборов? Или может просто заел сам механизм. Мазда аксела 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, надо сам поплавок смотреть.

а почему диагностика не делается? Что стрелка трусиков чтотли к поплавка идёт? Я думаю что в панели что то. Иначе бы диагностика проходила, верно?

 

Думаю, надо сам поплавок смотреть.

а почему диагностика не делается? Что стрелка трусиков чтотли к поплавка идёт? Я думаю что в панели что то. Иначе бы диагностика проходила, верно?
Пфу блин, т9 долбаный! Тросиком к поплавку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flint33, вряд ли. Его же не механически скидывают. Либо поплавок, либо цепляет что-то в механизме стрелки, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flint33, вряд ли. Его же не механически скидывают. Либо поплавок, либо цепляет что-то в механизме стрелки, ИМХО

Мне тоже кажется что в механизме. А поплавок чисто логически не связан с этими симптомами. Он бы диагнастировался( стрелка имею ввиду)

может предыдущий хозяин показания одометра сматывал?

Да думаю для 2008 года пробег 140 тыс вполне реальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flint33, вряд ли. Его же не механически скидывают. Либо поплавок, либо цепляет что-то в механизме стрелки, ИМХО

Скидывают не механически, но стрелки снимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@flint33, вряд ли. Его же не механически скидывают. Либо поплавок, либо цепляет что-то в механизме стрелки, ИМХО

Скидывают не механически, но стрелки снимают...
Пробег вряд ли скручен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скручивание пробега тут непричем абсолютно. Когда пробег скручивают, подключают спец прибор к разъему диагностики и все! ничего не снимаютт и не откручивают. А в данном случае скорее всего с поплавком в баке что-то. Когда машина глушится стрелка падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина глушится стрелка падает?

Судя по всему, нет.

Мои мысли как это работает.

1. В баке стоит поплавок, который подцеплен на датчик

2. Датчик по "показаниям" поплавка считывает количество топлива и передает в БС (Бортовую систему) сигнал.

3. В панели стоит другой датчик, который принимает сигнал, обрабатывает его и дает сигнал на моторчик стрелки в панели

4. Стрелка выставляется на тот уровень, который откалиброван заводом (согласно показанию поплавка)

В случае у автора, во время теста приборки - стрелка уходит вверх, но потом НЕ уходит вниз, а зависает в середине шкалы. Отсюда можно сделать вывод (ИМХО), что проблема именно в механики самой "стрелки", а точнее в ее моторе. Либо его (моторчик) заклинило, либо.... стрелку, действительно, снимали и не правильно надели на ось.

Я бы сделал как - снял панель и попробовал бы вручную, слегка, отклонить стрелку ближе к нолю, но без фанатизма. И по усилию бы понял (примерно) в чем проблема.

P.S. автор, а когда у тебя полный бак налит - стрелка долго держится в максимуме? Или она на верхней половине бака норм показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда машина глушится стрелка падает?

Судя по всему, нет.

Мои мысли как это работает.

1. В баке стоит поплавок, который подцеплен на датчик

2. Датчик по "показаниям" поплавка считывает количество топлива и передает в БС (Бортовую систему) сигнал.

3. В панели стоит другой датчик, который принимает сигнал, обрабатывает его и дает сигнал на моторчик стрелки в панели

4. Стрелка выставляется на тот уровень, который откалиброван заводом (согласно показанию поплавка)

В случае у автора, во время теста приборки - стрелка уходит вверх, но потом НЕ уходит вниз, а зависает в середине шкалы. Отсюда можно сделать вывод (ИМХО), что проблема именно в механики самой "стрелки", а точнее в ее моторе. Либо его (моторчик) заклинило, либо.... стрелку, действительно, снимали и не правильно надели на ось.

Я бы сделал как - снял панель и попробовал бы вручную, слегка, отклонить стрелку ближе к нолю, но без фанатизма. И по усилию бы понял (примерно) в чем проблема.

P.S. автор, а когда у тебя полный бак налит - стрелка долго держится в максимуме? Или она на верхней половине бака норм показывает?

Респект тебе за такой ответ! Короче стрелка уходит сильно вверх. Попробую снять панель. А поплавок тут ни при чем, это точно. Тк я объяснил ситуацию

 

 

 

Когда машина глушится стрелка падает?

Судя по всему, нет.

Мои мысли как это работает.

1. В баке стоит поплавок, который подцеплен на датчик

2. Датчик по "показаниям" поплавка считывает количество топлива и передает в БС (Бортовую систему) сигнал.

3. В панели стоит другой датчик, который принимает сигнал, обрабатывает его и дает сигнал на моторчик стрелки в панели

4. Стрелка выставляется на тот уровень, который откалиброван заводом (согласно показанию поплавка)

В случае у автора, во время теста приборки - стрелка уходит вверх, но потом НЕ уходит вниз, а зависает в середине шкалы. Отсюда можно сделать вывод (ИМХО), что проблема именно в механики самой "стрелки", а точнее в ее моторе. Либо его (моторчик) заклинило, либо.... стрелку, действительно, снимали и не правильно надели на ось.

Я бы сделал как - снял панель и попробовал бы вручную, слегка, отклонить стрелку ближе к нолю, но без фанатизма. И по усилию бы понял (примерно) в чем проблема.

P.S. автор, а когда у тебя полный бак налит - стрелка долго держится в максимуме? Или она на верхней половине бака норм показывает?

Респект тебе за такой ответ! Короче стрелка уходит сильно вверх. Попробую снять панель. А поплавок тут ни при чем, это точно. Тк я объяснил ситуацию
А как выставить стрелку правильно? Ну допустим заправка до полного, а в каком она положении должна на полный стоять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Респект тебе за такой ответ! Короче стрелка уходит сильно вверх. Попробую снять панель. А поплавок тут ни при чем, это точно. Тк я объяснил ситуацию
А как выставить стрелку правильно? Ну допустим заправка до полного, а в каком она положении должна на полный стоять?

 

Сложный момент. У меня чуть выше отметки максимум (примерно на 3-4 мм). Но тут на глаз). Как вариант - осушить бак, но тут опять встает вопрос, где минимум? т.к. у меня, например, если стрелка ушла в минус - в баке еще около 5 -7 литров. Как вариант, подцепить к OBD2 разъему сканер, заправить полный бак, указать в ПО сколько полный бак и по мгновенному расходу (в ходе твоих передвижений) он покажет сколько осталось в баке. Когда по показаниям ПО будет пол-бака (а это 27,5 литров) - ставь стрелку чуть выше середины (ну или сжечь чуть меньше, например, 25 литров - тогда на центр ставить). Но это все колхоз.

P.S. можно, конечно, путем диагностирования приборки (постоянно гонять туда сюда стрелку) искать момент, когда она будет одинаково уходить и в минус и плюс. Но опять же, одинаковый ли должен быть минус и плюс?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Респект тебе за такой ответ! Короче стрелка уходит сильно вверх. Попробую снять панель. А поплавок тут ни при чем, это точно. Тк я объяснил ситуацию

А как выставить стрелку правильно? Ну допустим заправка до полного, а в каком она положении должна на полный стоять?

Сложный момент. У меня чуть выше отметки максимум (примерно на 3-4 мм). Но тут на глаз). Как вариант - осушить бак, но тут опять встает вопрос, где минимум? т.к. у меня, например, если стрелка ушла в минус - в баке еще около 5 -7 литров. Как вариант, подцепить к OBD2 разъему сканер, заправить полный бак, указать в ПО сколько полный бак и по мгновенному расходу (в ходе твоих передвижений) он покажет сколько осталось в баке. Когда по показаниям ПО будет пол-бака (а это 27,5 литров) - ставь стрелку чуть выше середины (ну или сжечь чуть меньше, например, 25 литров - тогда на центр ставить). Но это все колхоз.

P.S. можно, конечно, путем диагностирования приборки (постоянно гонять туда сюда стрелку) искать момент, когда она будет одинаково уходить и в минус и плюс. Но опять же, одинаковый ли должен быть минус и плюс?! ;)

Короче стрелка стояла не правильно, я её поставил ровно. Но она не реагирует, просто лежит на пустой и все. Кстати нет светодиода на лампочке пустой бак. Может панель контактную поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Респект тебе за такой ответ! Короче стрелка уходит сильно вверх. Попробую снять панель. А поплавок тут ни при чем, это точно. Тк я объяснил ситуацию

А как выставить стрелку правильно? Ну допустим заправка до полного, а в каком она положении должна на полный стоять?
Сложный момент. У меня чуть выше отметки максимум (примерно на 3-4 мм). Но тут на глаз). Как вариант - осушить бак, но тут опять встает вопрос, где минимум? т.к. у меня, например, если стрелка ушла в минус - в баке еще около 5 -7 литров. Как вариант, подцепить к OBD2 разъему сканер, заправить полный бак, указать в ПО сколько полный бак и по мгновенному расходу (в ходе твоих передвижений) он покажет сколько осталось в баке. Когда по показаниям ПО будет пол-бака (а это 27,5 литров) - ставь стрелку чуть выше середины (ну или сжечь чуть меньше, например, 25 литров - тогда на центр ставить). Но это все колхоз.

P.S. можно, конечно, путем диагностирования приборки (постоянно гонять туда сюда стрелку) искать момент, когда она будет одинаково уходить и в минус и плюс. Но опять же, одинаковый ли должен быть минус и плюс?! wink.png

Короче стрелка стояла не правильно, я её поставил ровно. Но она не реагирует, просто лежит на пустой и все. Кстати нет светодиода на лампочке пустой бак. Может панель контактную поставить?

 

Тогда учти, что нужно будет ключи прописывать в нее. Иначе машина не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Респект тебе за такой ответ! Короче стрелка уходит сильно вверх. Попробую снять панель. А поплавок тут ни при чем, это точно. Тк я объяснил ситуацию

А как выставить стрелку правильно? Ну допустим заправка до полного, а в каком она положении должна на полный стоять?
Сложный момент. У меня чуть выше отметки максимум (примерно на 3-4 мм). Но тут на глаз). Как вариант - осушить бак, но тут опять встает вопрос, где минимум? т.к. у меня, например, если стрелка ушла в минус - в баке еще около 5 -7 литров. Как вариант, подцепить к OBD2 разъему сканер, заправить полный бак, указать в ПО сколько полный бак и по мгновенному расходу (в ходе твоих передвижений) он покажет сколько осталось в баке. Когда по показаниям ПО будет пол-бака (а это 27,5 литров) - ставь стрелку чуть выше середины (ну или сжечь чуть меньше, например, 25 литров - тогда на центр ставить). Но это все колхоз.

P.S. можно, конечно, путем диагностирования приборки (постоянно гонять туда сюда стрелку) искать момент, когда она будет одинаково уходить и в минус и плюс. Но опять же, одинаковый ли должен быть минус и плюс?! wink.png

Короче стрелка стояла не правильно, я её поставил ровно. Но она не реагирует, просто лежит на пустой и все. Кстати нет светодиода на лампочке пустой бак. Может панель контактную поставить?

Тогда учти, что нужно будет ключи прописывать в нее. Иначе машина не заведется.
Те всамой панели? Нифига себе. Думаю может правда датчик или поплавок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда учти, что нужно будет ключи прописывать в нее. Иначе машина не заведется.
Те всамой панели? Нифига себе. Думаю может правда датчик или поплавок?

 

Да, ключи прописаны в панель.

Так после того, как ты поставил стрелку "на место" - тест приборки как проходит? Стрелка нормальный оборот делает? Могу предполажить, что проблема в моторе самой стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил я эту стрелку, пробовал ставить другую панель. Уровень всегда на нуле. Ни как не реагирует. Наверное датчик уровня топлива накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил я эту стрелку, пробовал ставить другую панель. Уровень всегда на нуле. Ни как не реагирует. Наверное датчик уровня топлива накрылся?

Возможно. Бери в руки Цешку и вперед сопротивление мерить. Возможно, обрыв в проводах, возможно датчик. Тут вариантов полно. Я бы начал с проводки, потом полез бы в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...