Перейти к содержанию

Ошибка P2251 Базовая масса превышена


popakatepepel

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые читатели форума.

 

Случилось так, что у меня при разгоне, на оборотах 3000-3500 происходил резкий провал мощности, после чего машина вновь разгонялась.

После загорелся чек, диагностика показала 2 ошибки: P0661 и P2251 (Базовая масса превышена).

P0661 - эта ошибка связанна с электромагнитным клапаном, я его заменил на новый оригинальный, но ничего не изменилось. Осталась ошибка P2251 и те же симптомы, провал мощности на 3000-3500 оборотах.

Собственно проблема в первой лямбде.

Почитав форумы я понял, что люди с этой ошибкой жалуются на всё что угодно (провалы мощности на всех оборотах\на холостых\на расход топлива), но только не на провалы мощности на именно этих оборотах.

Это навело меня на мысль, что проблема с лямбдой и ошибка P2251 является следствием другой проблемы. Но на диагностике мне конечно же не стали ничего рассказывать и разъяснять, а только озвучили код ошибки и тыкнули пальцем на лямбду. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой? Провал мощности на 3000-3500???


Mazda 3 2.0 2008 г.в. на ручке


Хочу добавить, что ошибка появляется не сразу, а после того, как нормально так разогнаться и покрутить мотор и только на 3000-3500 оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DTC P2251 - Front H02S negative current control circuit open

 

DETECTION CONDITION

 

•  The PCM monitors front H02S negative current control circuit voltage.  If the voltage  is not changed against the PCM  control value while the engine running,  the PCM  determines that the front H02S negative current control circuit  is open.
Diagnostic support note
•  This  is a continuous monitor (H02S).
•  The MIL illuminates if PCM detects the above malfunctioning condition  in  two consecutive drive cycles or in one drive cycle while the DTC  for the same malfunction has been stored  in  the PCM.
•  PENDING CODE  is available  if PCM  detects the above malfunction conditions during first drive cycle.
•  FREEZE FRAME DATA  is available.
•  DTC  is stored in  the PCM memory

POSSIBLE CAUSE

•  Front H02S malfunction
•  Connector or terminal malfunction
•  Open circuit between PCM  terminal 2AC and front H02S terminal D
•  Front H02S heater can not be controlled
•  PCM malfunction

 

 

  INSPECT FRONT H02S CONNECTOR FOR POOR CONNECTION
•  Turn  the  ignition switch to off.
•  Disconnect the front H02S connector.
•  Inspect for poor connection  (such as damaged,pulled-out pins, and corrosion).
•  Is there any malfunction?

  INSPECT PCM CONNECTOR FOR POOR CONNECTION
•  Turn  the ignition switch to off.
•  Disconnect the PCM  connector.
•   Inspect for poor connection  (such as damaged, pulled-out pins, and corrosion).
•   Is there any malfunction?

 

  INSPECT FRONT H02S NEGATIVE CURRENT CONTROL CIRCUIT FOR OPEN CIRCUIT
•  Front H02S and PCM connectors disconnected.
    Verify the continuity between PCM terminal  2AC and D at wiring harness-side connectors.

•  Is  there continuity?

 

VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2251
•  Make sure to  reconnect all disconnected connectors
•  Clear the DTC from  the PCM memory using the M-MDS.
Perform  the KOEO or KOER self-test.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DTC P2251 - Front H02S negative current control circuit open

 

DETECTION CONDITION

 

•  The PCM monitors front H02S negative current control circuit voltage.  If the voltage  is not changed against the PCM  control value while the engine running,  the PCM  determines that the front H02S negative current control circuit  is open.

Diagnostic support note

•  This  is a continuous monitor (H02S).

•  The MIL illuminates if PCM detects the above malfunctioning condition  in  two consecutive drive cycles or in one drive cycle while the DTC  for the same malfunction has been stored  in  the PCM.

•  PENDING CODE  is available  if PCM  detects the above malfunction conditions during first drive cycle.

•  FREEZE FRAME DATA  is available.

•  DTC  is stored in  the PCM memory

POSSIBLE CAUSE

•  Front H02S malfunction

•  Connector or terminal malfunction

•  Open circuit between PCM  terminal 2AC and front H02S terminal D

•  Front H02S heater can not be controlled

•  PCM malfunction

 

 

  INSPECT FRONT H02S CONNECTOR FOR POOR CONNECTION

•  Turn  the  ignition switch to off.

•  Disconnect the front H02S connector.

•  Inspect for poor connection  (such as damaged,pulled-out pins, and corrosion).

•  Is there any malfunction?

 

  INSPECT PCM CONNECTOR FOR POOR CONNECTION

•  Turn  the ignition switch to off.

•  Disconnect the PCM  connector.

•   Inspect for poor connection  (such as damaged, pulled-out pins, and corrosion).

•   Is there any malfunction?

 

  INSPECT FRONT H02S NEGATIVE CURRENT CONTROL CIRCUIT FOR OPEN CIRCUIT

•  Front H02S and PCM connectors disconnected.

    Verify the continuity between PCM terminal  2AC and D at wiring harness-side connectors.

•  Is  there continuity?

 

VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2251

•  Make sure to  reconnect all disconnected connectors

•  Clear the DTC from  the PCM memory using the M-MDS.

Perform  the KOEO or KOER self-test.

А что за "PCM"? "PCM  connector" ?

 

На сколько я понял, может быть проблема с обрывом провода, обрывом соединения с датчиком, а так же проблема с неким отопителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@popakatepepel, здравствуй !

 

 

А что за "PCM"? "PCM connector" ?

Это блок управления двигателем и его электрические разъёмы ( соединители ) :

 

8fda2d023f1a76a86a20161016060011.jpg

 

 

 

84d4df3e0148451cfe20161016062417.jpg

 

 

 

 

проблема с неким отопителем?

Это подогрев датчика кислорода, служит для быстрого ввода датчика в работу, ведь его рабочая температура выше 300 С.

 

Вот глянь страницу для ознакомления https://www.drive2.ru/l/2897815/ 

Датчик не твой, но причины неисправности схожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть время - чуть дополню.) одна из причин по мануалу, это :

 

• Open circuit between PCM terminal 2AC and front H02S terminal D

Обрыв цепи между выводом 2AC PCM и переднего  H02S терминал D

Вот пояснение : 

 

6812da89fc350f9dbe20161016070644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблем с проводкой не обнаружил, возможно плохо смотрел

Самое интересное что ошибка ушла и провалов нету.

 

Само починилось? Вряд ли. Странно это как то, возможно что действительно где-то с проводкой проблема, раз само чинится, а потом само ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...