popakatepepel Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Здравствуйте, уважаемые читатели форума. Случилось так, что у меня при разгоне, на оборотах 3000-3500 происходил резкий провал мощности, после чего машина вновь разгонялась. После загорелся чек, диагностика показала 2 ошибки: P0661 и P2251 (Базовая масса превышена). P0661 - эта ошибка связанна с электромагнитным клапаном, я его заменил на новый оригинальный, но ничего не изменилось. Осталась ошибка P2251 и те же симптомы, провал мощности на 3000-3500 оборотах. Собственно проблема в первой лямбде. Почитав форумы я понял, что люди с этой ошибкой жалуются на всё что угодно (провалы мощности на всех оборотах\на холостых\на расход топлива), но только не на провалы мощности на именно этих оборотах. Это навело меня на мысль, что проблема с лямбдой и ошибка P2251 является следствием другой проблемы. Но на диагностике мне конечно же не стали ничего рассказывать и разъяснять, а только озвучили код ошибки и тыкнули пальцем на лямбду. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой? Провал мощности на 3000-3500??? Mazda 3 2.0 2008 г.в. на ручке Хочу добавить, что ошибка появляется не сразу, а после того, как нормально так разогнаться и покрутить мотор и только на 3000-3500 оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 DTC P2251 - Front H02S negative current control circuit open DETECTION CONDITION • The PCM monitors front H02S negative current control circuit voltage. If the voltage is not changed against the PCM control value while the engine running, the PCM determines that the front H02S negative current control circuit is open.Diagnostic support note• This is a continuous monitor (H02S).• The MIL illuminates if PCM detects the above malfunctioning condition in two consecutive drive cycles or in one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.• PENDING CODE is available if PCM detects the above malfunction conditions during first drive cycle.• FREEZE FRAME DATA is available.• DTC is stored in the PCM memory POSSIBLE CAUSE • Front H02S malfunction• Connector or terminal malfunction• Open circuit between PCM terminal 2AC and front H02S terminal D• Front H02S heater can not be controlled• PCM malfunction INSPECT FRONT H02S CONNECTOR FOR POOR CONNECTION• Turn the ignition switch to off.• Disconnect the front H02S connector.• Inspect for poor connection (such as damaged,pulled-out pins, and corrosion).• Is there any malfunction? INSPECT PCM CONNECTOR FOR POOR CONNECTION• Turn the ignition switch to off.• Disconnect the PCM connector.• Inspect for poor connection (such as damaged, pulled-out pins, and corrosion).• Is there any malfunction? INSPECT FRONT H02S NEGATIVE CURRENT CONTROL CIRCUIT FOR OPEN CIRCUIT• Front H02S and PCM connectors disconnected. Verify the continuity between PCM terminal 2AC and D at wiring harness-side connectors. • Is there continuity? VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2251• Make sure to reconnect all disconnected connectors• Clear the DTC from the PCM memory using the M-MDS.Perform the KOEO or KOER self-test. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popakatepepel Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 DTC P2251 - Front H02S negative current control circuit open DETECTION CONDITION • The PCM monitors front H02S negative current control circuit voltage. If the voltage is not changed against the PCM control value while the engine running, the PCM determines that the front H02S negative current control circuit is open. Diagnostic support note • This is a continuous monitor (H02S). • The MIL illuminates if PCM detects the above malfunctioning condition in two consecutive drive cycles or in one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM. • PENDING CODE is available if PCM detects the above malfunction conditions during first drive cycle. • FREEZE FRAME DATA is available. • DTC is stored in the PCM memory POSSIBLE CAUSE • Front H02S malfunction • Connector or terminal malfunction • Open circuit between PCM terminal 2AC and front H02S terminal D • Front H02S heater can not be controlled • PCM malfunction INSPECT FRONT H02S CONNECTOR FOR POOR CONNECTION • Turn the ignition switch to off. • Disconnect the front H02S connector. • Inspect for poor connection (such as damaged,pulled-out pins, and corrosion). • Is there any malfunction? INSPECT PCM CONNECTOR FOR POOR CONNECTION • Turn the ignition switch to off. • Disconnect the PCM connector. • Inspect for poor connection (such as damaged, pulled-out pins, and corrosion). • Is there any malfunction? INSPECT FRONT H02S NEGATIVE CURRENT CONTROL CIRCUIT FOR OPEN CIRCUIT • Front H02S and PCM connectors disconnected. Verify the continuity between PCM terminal 2AC and D at wiring harness-side connectors. • Is there continuity? VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2251 • Make sure to reconnect all disconnected connectors • Clear the DTC from the PCM memory using the M-MDS. Perform the KOEO or KOER self-test. А что за "PCM"? "PCM connector" ? На сколько я понял, может быть проблема с обрывом провода, обрывом соединения с датчиком, а так же проблема с неким отопителем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @popakatepepel, здравствуй ! А что за "PCM"? "PCM connector" ? Это блок управления двигателем и его электрические разъёмы ( соединители ) : проблема с неким отопителем? Это подогрев датчика кислорода, служит для быстрого ввода датчика в работу, ведь его рабочая температура выше 300 С. Вот глянь страницу для ознакомления https://www.drive2.ru/l/2897815/ Датчик не твой, но причины неисправности схожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 есть время - чуть дополню.) одна из причин по мануалу, это : • Open circuit between PCM terminal 2AC and front H02S terminal D Обрыв цепи между выводом 2AC PCM и переднего H02S терминал D Вот пояснение : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Разжевал, так разжевал!Мне лениво было фотки вставлять... всё равно никто читать не будет ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Разжевал, так разжевал! А толку-то..... ( Вон автор, глянул тему в обед и никакой реакции. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 всё равно никто читать не будет ;-)А это я для кого писал?!:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Может проверяет проводку,.. в гараже под водку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popakatepepel Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Проблем с проводкой не обнаружил, возможно плохо смотрел Самое интересное что ошибка ушла и провалов нету. Само починилось? Вряд ли. Странно это как то, возможно что действительно где-то с проводкой проблема, раз само чинится, а потом само ломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.