Александр18 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Народ Добрый день! Сгонял на море 3200 км в обе стороны, обнаружил недостаток мала( сейчас уровень в районе нижней отметки) собственно т.к машина это у меня первая, есть вопрос, как долить чтобы не закосячить: 1)При доливе (а/м BK с двигателем 1,6л АТ) это самое количество, от нижней отметки щупа до середины, какое количество примерно выйдет? И сколько примерно времени нужно дать новому маслу чтобы стечь и после замерить сколько долил и сколько осталось долить до нормы. Дедукция мне подсказывает что доливать лучше на теплый движок, при этом дать маслу слиться в картер минут 15 после того как заглушил. 2)Обсkуживаю авто в МАЗДА СТО лью там motul 5w40, 8100 соответственно серии, зашел на магазине, увидел там 2 полностью идентичных вида X Cess и X clean? Критично ли лить то или иное при идентичности вязкости 5W40 Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 От нижней отметки до верхней вроде как литр, соответственно тебе надо долить поллитра. Не думаю, что они сильно отличаются. Лей любое из них, не боись. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Мотор имеет свойство есть масло! От нижней метки до верхней 1 литр масла. Доливать нужно масло одной марки и вязкости. Соответственно ищи то которое заливали при замене. На холодную или горячую разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Масло какое и сколько лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.