Dimka Vyazov Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Доброго времени всем, владею мазда 3 спорт рестайл 06г. Вот в чем проблема, при торможении бьет сильно в руль(повело передние тормозные диски) вот в чем вопрос: поможет ли мне расточка дисков на станке и на долго их хватит? Или купить новые диски и какой фирмы, что-бы опять не столкнутся с этой проблемой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грэм Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 купил новые,но через 3 месяца опять искривились,проточил,сейчас нет проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 проверь ступицы на искревления!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. Что касается проточки - зависит от остатка диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-6120 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Точил год назад, сейчас такая же беда!! Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. Что касается проточки - зависит от остатка диска. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka Vyazov Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. Что касается проточки - зависит от остатка диска. хорошо, при агрессивной езде какую фирму дисков лучше купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. Что касается проточки - зависит от остатка диска. хорошо, при агрессивной езде какую фирму дисков лучше купить? Мне DBA Т2 нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 смазать направляющие не надо их смазывать в тормозах Ate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 смазать направляющие не надо их смазывать в тормозах Ate Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @Rastamashin, потому что пальцы тут открытого типа и нету пары трения метал/метал. Есть же инструкции по обслуживанию тормозов от самого производителя, от тех марок авто, в которых применяются эти тормоза. Volvo вот только одно время рекомендовали их смазывать, но потом так же запретили эту процедуру в своих мануалам. Теория вопроса заключается в том, что, если смазывать такие пальцы, то на открытую часть пальца, жирную от смазки,;будет активно налипать тормозная пыль и другая грязь, которая в итоге заблокирует работу суппорта. Смазывают только те направляющие, тело которых полностью закрыто пыльником. Например в тормозах TRW. А у нас нужно просто чистить их периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 если смазывать такие пальцы, то на открытую часть пальца, жирную от смазки,;будет активно налипать тормозная пыль и другая грязь + 1 Это ж элементарно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @Rastamashin, потому что пальцы тут открытого типа и нету пары трения метал/метал. Есть же инструкции по обслуживанию тормозов от самого производителя, от тех марок авто, в которых применяются эти тормоза. Volvo вот только одно время рекомендовали их смазывать, но потом так же запретили эту процедуру в своих мануалам. Теория вопроса заключается в том, что, если смазывать такие пальцы, то на открытую часть пальца, жирную от смазки,;будет активно налипать тормозная пыль и другая грязь, которая в итоге заблокирует работу суппорта. Смазывают только те направляющие, тело которых полностью закрыто пыльником. Например в тормозах TRW. А у нас нужно просто чистить их периодически. Спасибо! Буду знать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 По поводу биения в руль на торможении внесу 5 копеек. вдруг кому пригодится и поможет. У товарища тоже была проблема такая. После замены тормозной жидкости все нормализовалось. Пришли к выводу что скорее всего было много воздуха, и колодка просто прыгала на диске, не дожимало ее до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Направляющие смазать надо.. и мало того если для себя то не поленится и вынув втулки резиновые из суппорта и вычистить всю грязь и ржавчину.. особенно это касается задних . где суппорт из силумина .. сделаешь и будешь приятно удивлен как после этого ходят направляющие .. скобы лучше чистить снятые и в тисках. и тогда не скрипов не шумов и биений.. А если диски бьют постоянно и раз в год менять то смотри ступицы.. косяк там А по поводу грязи налипшей на обильно смазанную направляющую ??? это как если ты ее вставляешь то проходя через резиновую втулку она на выходе уже сухая.. вся смазка остается внутри резиновой втулки.. и по мере износа она из смазанной втулки выходит только смазку применять или специальную для суппортов (я пользуюсь тойотовской) или не агрессивной к резине .. просто литол убъет все. втулка разбухнет и станет еще хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.