Перейти к содержанию

Передние тормозные диски


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем, владею мазда 3 спорт рестайл 06г. Вот в чем проблема, при торможении бьет сильно в руль(повело передние тормозные диски) вот в чем вопрос: поможет ли мне расточка дисков на станке и на долго их хватит? Или купить новые диски и какой фирмы, что-бы опять не столкнутся с этой проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. 

Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. 

Что касается проточки - зависит от остатка диска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Точил год назад, сейчас такая же беда!!


Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. 

Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. 

Что касается проточки - зависит от остатка диска. 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. 

Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. 

Что касается проточки - зависит от остатка диска. 

хорошо, при агрессивной езде какую фирму дисков лучше купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё зависит от того, как ездишь и какие диски. Чем агрессивнее езда, тем лучше нужны диски. 

Еще один важный фактор - это суппорта. Перед установкой новых дисков лучше обслужить суппорта. Убрать ржавчину, почистить и смазать направляющие, чтобы колодки не клинило и диск не перегревался. 

Что касается проточки - зависит от остатка диска. 

хорошо, при агрессивной езде какую фирму дисков лучше купить?

 

Мне DBA Т2 нравятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rastamashin, потому что пальцы тут открытого типа и нету пары трения метал/метал. Есть же инструкции по обслуживанию тормозов от самого производителя, от тех марок авто, в которых применяются эти тормоза. Volvo вот только одно время рекомендовали их смазывать, но потом так же запретили эту процедуру в своих мануалам.  Теория вопроса заключается в том, что, если смазывать такие пальцы, то на открытую часть пальца, жирную от смазки,;будет активно налипать тормозная пыль и другая грязь, которая в итоге заблокирует работу суппорта. Смазывают только те направляющие, тело которых полностью закрыто пыльником. Например в тормозах TRW. А у нас нужно просто чистить их периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если смазывать такие пальцы, то на открытую часть пальца, жирную от смазки,;будет активно налипать тормозная пыль и другая грязь

+ 1   Это ж элементарно ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rastamashin, потому что пальцы тут открытого типа и нету пары трения метал/метал. Есть же инструкции по обслуживанию тормозов от самого производителя, от тех марок авто, в которых применяются эти тормоза. Volvo вот только одно время рекомендовали их смазывать, но потом так же запретили эту процедуру в своих мануалам.  Теория вопроса заключается в том, что, если смазывать такие пальцы, то на открытую часть пальца, жирную от смазки,;будет активно налипать тормозная пыль и другая грязь, которая в итоге заблокирует работу суппорта. Смазывают только те направляющие, тело которых полностью закрыто пыльником. Например в тормозах TRW. А у нас нужно просто чистить их периодически.

Спасибо! Буду знать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу биения в руль на торможении внесу 5 копеек. вдруг кому пригодится и поможет.

 

У товарища тоже была проблема такая. После замены тормозной жидкости все нормализовалось. Пришли к выводу что скорее всего было много воздуха, и колодка просто прыгала на диске, не дожимало ее до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Направляющие смазать надо.. и мало того если для себя то не поленится и вынув втулки резиновые из суппорта и вычистить всю грязь и ржавчину.. особенно это касается задних . где суппорт из силумина ..  сделаешь и будешь приятно удивлен как после этого ходят направляющие .. скобы лучше чистить снятые и в тисках. и тогда не скрипов не шумов и биений.. А если диски бьют постоянно и раз в год менять то смотри ступицы..  косяк там


А по поводу грязи налипшей на обильно смазанную направляющую ???  это как если ты ее вставляешь то проходя через резиновую втулку она на выходе уже сухая.. вся смазка остается внутри резиновой втулки..  и по мере износа она из смазанной втулки  выходит


только смазку применять или специальную для суппортов (я пользуюсь тойотовской) или не агрессивной к резине ..  просто литол  убъет все. втулка разбухнет и станет еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...