Перейти к содержанию

Нужна помощь (замена мотора LF 2.0)


LeeMike

Рекомендуемые сообщения

Умер мотор LF 2.0 150 сил на механике (1-ое поколение рестайл, машина 2007 года). Найден мотор во Владивостоке с Mazda Axela 2007 года (автомат). Кто-то может подсказать подойдёт ли данный мотор? Может быть будут какие-то определённые нюансы по крепежу, учитывая что мотор будет переставляться с праворульной машина на леворульную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем не будет. Комплектация мотора одна и та же. Главное чтобы моторы были одного поколения (оба рестайл), не путать с поколениями автомобиля.
Под каждую коробку клепать разные моторы - маразм.

 

Коммерческие предложения в отдельную тему (или лс), тут удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и самое главное, что бы не получилось как у меня, заранее заказываем опорный подшипник первичного вала МКПП в коленвал (в двигателе на АКПП он отсутствует), 2,5 часа ночью я выковыривал подшипник из своего двигателя (теперь я узнал про способ с хлебом), чтобы не повредить, ждать было не вариант, утром я уехал в отпуск.

post-41022-0-56075600-1473740380.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и самое главное, что бы не получилось как у меня, заранее заказываем опорный подшипник первичного вала МКПП в коленвал (в двигателе на АКПП он отсутствует), 2,5 часа ночью я выковыривал подшипник из своего двигателя (теперь я узнал про способ с хлебом), чтобы не повредить, ждать было не вариант, утром я уехал в отпуск.

А по креплениям всё стало на свои места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну и самое главное, что бы не получилось как у меня, заранее заказываем опорный подшипник первичного вала МКПП в коленвал (в двигателе на АКПП он отсутствует), 2,5 часа ночью я выковыривал подшипник из своего двигателя (теперь я узнал про способ с хлебом), чтобы не повредить, ждать было не вариант, утром я уехал в отпуск.

А по креплениям всё стало на свои места?

 

не могу сказать по двиг 2,0, у меня 2,3 америка, а ставил от 2,3 АКПП аксела и все подошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и самое главное, что бы не получилось как у меня, заранее заказываем опорный подшипник первичного вала МКПП в коленвал (в двигателе на АКПП он отсутствует), 2,5 часа ночью я выковыривал подшипник из своего двигателя (теперь я узнал про способ с хлебом), чтобы не повредить, ждать было не вариант, утром я уехал в отпуск.

А по креплениям всё стало на свои места?

 

не могу сказать по двиг 2,0, у меня 2,3 америка, а ставил от 2,3 АКПП аксела и все подошло

 

А с косой и совместимостью электроники в целом проблем не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрылся двигатель, контора предложили\а двигатель LF такой же как у меня, вот только щуп на нём идёт в поддон, а у меня в двигатель. Станет ли этот двигатель ко мне????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

накрылся двигатель, контора предложили\а двигатель LF такой же как у меня, вот только щуп на нём идёт в поддон, а у меня в двигатель. Станет ли этот двигатель ко мне????
у вас рестайловый двигатель (после 2006г), а контора, преднамеренно или по незнанию,  вам предлагает дорестайловый, который имеет ряд отличий, мешающий установить его без танцев с бубном. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор пришлось ставить свой т.к. У меня эл дроссель а двиг пришёл с дросселем под тросик, все остальное встало четко, ремень генератора не менял до сих пор))) уже второй год катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберитесь сначала с моделями двс, прежде чем бездумно покупать все что предлагают!

http://mazda3.ru/board/topic/93525-realnost-obyoma-dvigatelia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...