Перейти к содержанию

Взгляните на грм ? L3 VE


Рекомендуемые сообщения

Приехал в гараж , под убрался в багажнике  сажусь а она завелась но ужасно троит и глохнет. 

До этого  беспокоил  шум в клапанной  крышке что то типа стучка на холостых клапанного

Ездил в профильный сервис  сказали (послушав стетоскопом) что мол катайтесь и не партесь не ищите места  куда можно потратить деньги . Мол критичного ни чего нет.

 

Ну вот . 

а  3000 км  назад  я  ремонтировал  мотор. где то  тут есть еще  тема про гильзовку. 

Из грм  был  заменен только  гидронатяжитель.

выроботка на звездах  минимальная, натяжка  на сухом моторе  была отличная. 

 

После  обкатки мотор валил  как  заряженный , кстати  мотор 2.3 литра  L3 VE

 

Но позже его прыть подутихла. 

 

Выкладываю видео  что под  клапанной. 

Кто что скажет  нормальный ли  ход у распредвалаа , может  так растянуться  цепь  ?  или  гидронатяжитель  попался  плохой?  

Может ли перескочить цепь?   почему троит то.  Ну в общем прокомментируйте!

 

https://youtu.be/4IEN-2RrY7s   - видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я просто  активно принимал участие в процессе в качестве  наблюдателя. Да пацанам своим  кто в моторах  разбирается по лучше  отдавал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать не понимают принцип работы совсем......

 

Ну вы ,Видать, разбираетесь по лучше. 

 

Ну  а по существу кто нибудь  сможет сказать  такой ход распредвала  это норма или  все  же стоит снимать лобовую и смотреть  что там?  

 Сегодня пробовал  заводить , заводится  и глохнет через 1 секунду. как будто зажигание выключили. 

Может  датчик  хола..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй цепь,выставляй метки и нормально натягивай...муфта и натяжитель судя по видео в нормальном состояний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется на то он и гидро, что натягивает цепь только в рабочем положении, а на заглушенную давления нет и поэтому этот люфт будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфта не должно быть ,не зависимо от того заглушен двиг или нет

вы что смеетесь? или у вас лисапеда ни когда не было? гидрокомпенсатор тоже без давления масла сразу дает правильный зазор?))) кого тянет на подвиги, то натяните цепь до одурения и прокрутите рукой, думаю опыты на этом закончатся.

На натяжителе не просто так есть зубы-фиксаторы и между зубов и будет люфт  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищь ерунду не городите,если своими руками не ковыряли этот механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста,коли вы такой умный специалист,каким образом ,натянутая мойми руками цепь уже прошла 120000км

На жигулях вы делайте как желаете,а учить меня как на мазде натянуть цепь,я уж знаю и без ваших знаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста,коли вы такой умный специалист,каким образом ,натянутая мойми руками цепь уже прошла 120000км

в том то и дело что не вашими руками (как это делается на жигулях семейства 01-07, регулярно по графику ТО), а приспособой в виде гидронатяжителя, и когда Вы выставили цепь, она была преднатянута доп механизмом на натяжителе (чаще это пружина) а вот давление масла в системе и обеспечивает необходимое натяжение цепи  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам ещё раз говорю вы не правы

Вы были в это механизме?вернее ковыряли лично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам ещё раз говорю вы не правы

Вы были в это механизме?вернее ковыряли лично..

а Вы были точно в механизме двигателя 2,3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не вашими руками..?

Механизм 2.0 ничем не отлмчается от 2.3 кроме как цепью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не вашими руками..?

Механизм 2.0 ничем не отлмчается от 2.3 кроме как цепью

не Вашими, а пружинкой под номером 4, Ваши ручки только все установили, потом сняли чеку с заряженного натяжителя и пружина осуществила преднатяг, зубья вошли в зацепление, которые не дают цепи ослабнуть (и перескочить) при запуске двигателя (т.к. в системе в этот момент нет давления) и вся эта конструкция (разработка Японии, америки или китая) уже работает у Вас 120тыщ

Короче: О все)))

post-41022-0-85716100-1472449610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне что хочите доказать

Или показать..?

https://www.drive2.ru/l/4809715/

русские ручки были в механизме, он больше не работает как надо, это в вашем случае.(отмазы не принимаются, уж такой я человек)

А по теме: снимаем лобовую и видим:

1 Натяжитель вышел на полную, цепь растянута, успокоители сьедены, меняем все на новое и радуемся (хотя это должны были увидеть мотористы и предупредить при сборке);

2 Все вроде в норме, но натяжитель не выполняет своей функции (т.е. не фиксирует цепь в нужном положении) а проваливается назад, тогда меняем натяжитель и опять радуемся

с двигателем 2,3 сделав вывод, что дешевле брать контракт из япы, но не в коем случаи не с америки, меньше головняка, масло не есть, в запасе навесное и на ремонте максимум день  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас может и не работает,а у меня всё замечательно

Вы из тех людей которые не хочут заморачиваться "проще да проще"...

Такого люфта как у автора не должно быть

http://vk.com/video52685368_171423540

Вот какой должен быть натяг цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас может и не работает,а у меня всё замечательно

Вы из тех людей которые не хочут заморачиваться "проще да проще"...

нет уважаемый, моя матрена катает уже 3тий двигатель, я не мог подумать что это китайский жигули, ваши 120 тыщ я накатываю за несколько месяцев в очень тяжелых северных условиях, при этом машину не глушу вообще, в мороз нет смысла глушить на ночь (4-6часов) и заморачиваться утром с пробегом.

Я поздно посмотрел что Вы с ебурга, даже бы не писал, эсть опыт. 

Ну самое главное, Вы не хотите слушать тут людей которые знают дело (это касается электрика, продавцов масел и т.д.) поэтому если Вы собрали один двигатель и все, я ПУП ЗЕМЛИ, то....делайте выводы сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с Ебургом не так?

Нет ,не ПУП,но по крайней мере с механизмом очень даже уже знаком и есть опыт и это не один уже двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с Ебургом не так?

Нет ,не ПУП,но по крайней мере с механизмом очень даже уже знаком и есть опыт и это не один уже двигатель...

Учитель мой первый в плане работы СТО с Полевского, упрямые Вы, только на своих ошибках учитесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ребята спасибо Вам  за активное участие в теме. 

По меряли компрессию. во всех горшках по 5 очков... скорее всего  уже  загнуло все к ...ям.

Единственная надежда  что просто  сместилась  маленькая  звезда на коленвале  и клапана  не вовремя  закрываются.

Ибо ставим  в  ВМТ  1й  поршень  и метки по распердвалам сходятся. ума не приложу как такое могло получиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sonar5m,

По существу: твои механики не понимают ничего в ДВС. Абсолютно. Тебе будет быстрее, легче и дешевле обратится к нормальным, понимающим принцип строения ДВС механикам. Но вместо этого ты считаешь что надо бежать и строчить посты в инете, поколение ВК, ёпть........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...