csero Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Машина простояла двое суток в дождь под окном, утром завелась нормально, но краем глаза заметил, что не включился дисплей. Проехал 100 метров и заглох, а на панеле загорелась лампочка Check Engine, OBDII при диагностике выдает ошибку P0340 Датчик положения распределительного вала А, банк 1 - неисправность электрической цепи. Дальше машина успешно завелась, но как вернулся во двор снова заглохла. Индикаторы на приборной панели, дисплей и освещения мигают как ненормальные и даже некоторое время когда заглушил двигатель. Стрелки тахометра и спидометра тоже колбасит не слабо. Подскажите, есть ли возможность самому решить данную проблему или везти в сервис копать мозги и электронику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Возле маслозаливной крышки есть датчик распредвала, сними его, на нем наверняка будет ежик из мелкой метал. пыли,нужно его смыть, например WD... когда обратно будешь ставить, обрати внимание на уплотнительное кольцо или сразу поменяй или аккуратно попробуй то же самое поставить, чтоб не порвалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 клеммы на аккумуляторе еще почистите и затяните по нормальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csero Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 @stasikirin, не помогло Магнитола так же циклично врубается-вырубается на пару сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Смотри штекер, и по проводам, из -за этого датчика авто может глохнуть, но вот со стрелками и приборкой...эт я не в курсе, у меня просто начали светиться посторонние значки и обороты поднялись до 1,5 тыщ, потом не завелась. С аккумом как дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Подскажите, есть ли возможность самому решить данную проблему или везти в сервис копать мозги и электронику? F31 проверь http://mazda3.ru/board/topic/60494-problema-s-elektrikoi/page-3?do=findComment&comment=3213205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csero Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Смотри штекер, и по проводам, из -за этого датчика авто может глохнуть, но вот со стрелками и приборкой...эт я не в курсе, у меня просто начали светиться посторонние значки и обороты поднялись до 1,5 тыщ, потом не завелась. С аккумом как дела? Да, как завожу обороты до 2 тысяч поднимаются. Вольтметр на акуме показывает 12.6 вольт. @felixych, проверил, нормальный, на всякий случай поменял, не помогло =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 felixych, проверил, нормальный, на всякий случай поменял, не помогло =( имелось ввиду, коррозия зеленая снизу блока под этими предами, нужно короб снизу осмотреть по инструкции в ссылке:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.