Перейти к содержанию

Электроника сошла с ума (P0340)


csero

Рекомендуемые сообщения

Машина простояла двое суток в дождь под окном, утром завелась нормально, но краем глаза заметил, что не включился дисплей. Проехал 100 метров и заглох, а на панеле загорелась лампочка Check Engine, OBDII при диагностике выдает ошибку P0340 Датчик положения распределительного вала А, банк 1 - неисправность электрической цепи. 

Дальше машина успешно завелась, но как вернулся во двор снова заглохла. Индикаторы на приборной панели, дисплей и освещения мигают как ненормальные и даже некоторое время когда заглушил двигатель. Стрелки тахометра и спидометра тоже колбасит не слабо.

Подскажите, есть ли возможность самому решить данную проблему или везти в сервис копать мозги и электронику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле маслозаливной крышки есть датчик распредвала, сними его, на нем наверняка будет ежик из мелкой метал. пыли,нужно его смыть, например WD... когда обратно будешь ставить, обрати внимание на уплотнительное кольцо или сразу поменяй или аккуратно попробуй то же самое поставить, чтоб не порвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри штекер, и по проводам, из -за этого датчика авто может глохнуть, но вот со стрелками и приборкой...эт я не в курсе, у меня просто начали светиться посторонние значки и обороты поднялись до 1,5 тыщ, потом не завелась.

С аккумом как дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, есть ли возможность самому решить данную проблему или везти в сервис копать мозги и электронику?

F31 проверь http://mazda3.ru/board/topic/60494-problema-s-elektrikoi/page-3?do=findComment&comment=3213205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри штекер, и по проводам, из -за этого датчика авто может глохнуть, но вот со стрелками и приборкой...эт я не в курсе, у меня просто начали светиться посторонние значки и обороты поднялись до 1,5 тыщ, потом не завелась.

С аккумом как дела?

Да, как завожу обороты до 2 тысяч поднимаются.

Вольтметр на акуме показывает 12.6 вольт.

 

@felixych, проверил, нормальный, на всякий случай поменял, не помогло =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

felixych, проверил, нормальный, на всякий случай поменял, не помогло =(

имелось ввиду, коррозия зеленая снизу блока под этими предами, нужно короб снизу осмотреть по инструкции в ссылке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...