Anatol-A Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Уважаемые маздоводы! Обращаюсь к вам за помощью и в отдельной теме (прошу модераторов не отсылать письмо в уже существующую тему), так как нигде не нашел толковую информацию о том, какой внешний шрус мне нужно ставить вместо стокового. На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, захрустели внешние шрусы. 1.Они на гайках. 2. Заводом изготовителем не предусмотрена замена внешних шрусов отдельно от вала привода. 3. Для моей Мазды не нашлись шрусы на гайках, только на болтах. На форумах кто-то писал, что ставил шрус FEBEST 0510-041A44, однако они для Mazda Tribute, подходят ли они на мою маздочку? Сталкивался ли кто-нибудь уже с этой проблемой, и если да, то как ее решил? С уважением, Анатолий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 привет, по вин пробиваются вот эти, подойдут или нет неизвестно, нужно снимать и считать шлицы RUGG31600AMS MZ31500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 если чисто по винкоду подбирать шрус, то можно просто ошибиться. нужно знать параметры того, который стоит, и в соответствии с ними подбирать аналог. подробнее в этой теме. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartak77 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Есть б/у привода в сборе практически новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Есть б/у привода в сборе практически новые.Можно подробнее.Цена,пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Уважаемые маздоводы! Обращаюсь к вам за помощью и в отдельной теме (прошу модераторов не отсылать письмо в уже существующую тему), так как нигде не нашел толковую информацию о том, какой внешний шрус мне нужно ставить вместо стокового. На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, захрустели внешние шрусы. 1.Они на гайках. 2. Заводом изготовителем не предусмотрена замена внешних шрусов отдельно от вала привода. 3. Для моей Мазды не нашлись шрусы на гайках, только на болтах. На форумах кто-то писал, что ставил шрус FEBEST 0510-041A44, однако они для Mazda Tribute, подходят ли они на мою маздочку? Сталкивался ли кто-нибудь уже с этой проблемой, и если да, то как ее решил? С уважением, Анатолий. На механику не каких фебест и тому подобное тем более 2,0 ставьте hdk MA-041A44 должен подойти на свою ставил тоже 2,0 мкпп 2007г встал с небольшой доработкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRJ Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Менял на своей 2.0 2008 год седан, ставил hdk ( фебест вылетит через 2-3 месяца ), встала с доработкой вала болгаркой. Итого 1,5 года и все отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 нравяться мне ваши предложения купить запчасти времен иж421 -москвич 2140 и доработать болгаркой.... может стоит все же поискать довольно качественые запчасти? и без доработок напильником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 нравяться мне ваши предложения купить запчасти времен иж421 -москвич 2140 и доработать болгаркой.... может стоит все же поискать довольно качественые запчасти? и без доработок напильником Причем здесь иж и москвич не пойму. Берите привод в сборе оригинал мазда и не заморачивайтесь тогда. А то что вы нашли порпробуйте поставьте на 2,0 мкпп 6ст 2007 г. интересно как он подойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 нравяться мне ваши предложения купить запчасти времен иж421 -москвич 2140 и доработать болгаркой.... может стоит все же поискать довольно качественые запчасти? и без доработок напильником Причем здесь иж и москвич не пойму. Берите привод в сборе оригинал мазда и не заморачивайтесь тогда. А то что вы нашли порпробуйте поставьте на 2,0 мкпп 6ст 2007 г. интересно как он подойдет ? читать умеем? Какой авто!? на скрине Именно с механикой никаких проблем со шрусами нифига не надо дорабатывать ибо в коробочках Голландцев ниппартс. очень часто лежить оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 нравяться мне ваши предложения купить запчасти времен иж421 -москвич 2140 и доработать болгаркой.... может стоит все же поискать довольно качественые запчасти? и без доработок напильником Причем здесь иж и москвич не пойму. Берите привод в сборе оригинал мазда и не заморачивайтесь тогда. А то что вы нашли порпробуйте поставьте на 2,0 мкпп 6ст 2007 г. интересно как он подойдет ?читать умеем? Какой авто!? на скринеИменно с механикой никаких проблем со шрусами нифига не надо дорабатывать ибо в коробочках Голландцев ниппартс. очень часто лежить оригинал Этот шруз то что увас на скрине не Подойдет на мазда механика еще раз пишу . Вот текст с первой страницы " Обращаюсь к вам за помощью и в отдельной теме (прошу модераторов не отсылать письмо в уже существующую тему), так как нигде не нашел толковую информацию о том, какой внешний шрус мне нужно ставить вместо стокового. На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, захрустели внешние шрусы. " ТАК ВОТ ШРУС КОТОРЫЙ У ВАС НА СКРИНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ НА ДАННУЮ МАШИНУ .Поставить его можно только РЯДОМ С МАШИНОЙ НЕ КАК ПО ДРУГОМУ .МОЖЕТЕ ЕГО ЕЩЕ СЗАДИ НА ВЕРЕВОЧКЕ ТОСКАТЬ ЗА МАШИНОЙ , ИЛИ ЛЮБОВАТЬСЯ ИМ ЗАЛОКИРОВАТЬ, мОЖЕТЕ ПРОСТО В БАРДАЧКЕ ХРАНИТЬ.. НО В ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОН НЕ ПОДОЙДЕТ . ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПУТАТЬ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ У НЕГО 22 ШЛИЦА . А НА На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, 24 ШЛИЦА НА НАРУЖНЕМ ШРУСЕ . САМ ЛИЧНО СЧИТАЛ У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ПРИМЕРНО АВТО , И УСТАНОВИТЬ ЕГО НЕ КАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ , В ОТЛИЧИИ ОТ HDK MA041A44, Если каталог выдал это не значит что он еще подойдет . Про оригинал в коробочках ниппартс возможно ,но причем здесь мазда ? если в мазде вообще нет шрусов оригинальных отдельно ТОЛЬКО ПРИВОДА В ЗБОРЕ..И ЕЩЕ ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИРМА ниппартс ВИДАТЬ СЕРЬЕЗНАЯ ЕСЛИ САМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТАПРАВЛЯЕТ ЗАПЧАСТИ В НИППАРТС? Обычно наоборот в оригинальных коробочках лежат производители . Например подшипник оригинал кондея мазда лежит NSK это да . Но чтоб в коробчке нск лежал подшипник мазда не когда не слышал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Уважаемые маздоводы! Обращаюсь к вам за помощью и в отдельной теме (прошу модераторов не отсылать письмо в уже существующую тему), так как нигде не нашел толковую информацию о том, какой внешний шрус мне нужно ставить вместо стокового. На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, захрустели внешние шрусы. 1.Они на гайках. 2. Заводом изготовителем не предусмотрена замена внешних шрусов отдельно от вала привода. 3. Для моей Мазды не нашлись шрусы на гайках, только на болтах. На форумах кто-то писал, что ставил шрус FEBEST 0510-041A44, однако они для Mazda Tribute, подходят ли они на мою маздочку? Сталкивался ли кто-нибудь уже с этой проблемой, и если да, то как ее решил? С уважением, Анатолий. На механику не каких фебест и тому подобное тем более 2,0 ставьте hdk MA-041A44должен подойти на свою ставил тоже 2,0 мкпп 2007г встал с небольшой доработкой А шлицы нужно углубить или удлиннить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Уважаемые маздоводы! Обращаюсь к вам за помощью и в отдельной теме (прошу модераторов не отсылать письмо в уже существующую тему), так как нигде не нашел толковую информацию о том, какой внешний шрус мне нужно ставить вместо стокового. На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, захрустели внешние шрусы. 1.Они на гайках. 2. Заводом изготовителем не предусмотрена замена внешних шрусов отдельно от вала привода. 3. Для моей Мазды не нашлись шрусы на гайках, только на болтах. На форумах кто-то писал, что ставил шрус FEBEST 0510-041A44, однако они для Mazda Tribute, подходят ли они на мою маздочку? Сталкивался ли кто-нибудь уже с этой проблемой, и если да, то как ее решил? С уважением, Анатолий. На механику не каких фебест и тому подобное тем более 2,0 ставьте hdk MA-041A44должен подойти на свою ставил тоже 2,0 мкпп 2007г встал с небольшой доработкой А шлицы нужно углубить или удлиннить? НЕ чего там не нужно удлинять . просто в шрусе выемка под стопор в другом месте, вот его то мы и делаем болгаркой по кругу делов на 10 минут и ок. при разборе все понятно станет , пилим не саму гранату а ось на которую он садиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Странно ,я углублял шлицы ,так как модуль зуба разный на валу и гранате Ни каких канавок под стопор не резал ,встало как родное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Странно ,я углублял шлицы ,так как модуль зуба разный на валу и гранате Ни каких канавок под стопор не резал ,встало как родное.. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/page-6 вот здесь описано подробно в картинках . можно и без пропила под стопор но за счет тогда вал будет в гранате держаться? Может вылететь как мне кажеться без стопора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Странно ,я углублял шлицы ,так как модуль зуба разный на валу и гранате Ни каких канавок под стопор не резал ,встало как родное.. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/page-6 вот здесь описано подробно в картинках . можно и без пропила под стопор но за счет тогда вал будет в гранате держаться? Может вылететь как мне кажеться без стопора Всё замечательно защелкнулось,хрен кувалдой собьёшьПроехал,вернее пролетел уже 60 тык Гляну я ссылку и скажу что это туфта,тупо срезаются шлицы в том месте где модуль зуба несходится На фото чётко видно эту границу,дело здесь не в кольце,тупо пропилы делать надо,подгонять модуль под гранатовский модуль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 http://mazda3.ru/boa...a-shrusa/page-6 вот здесь описано подробно в картинках . можно и без пропила под стопор но за счет тогда вал будет в гранате держаться? Может вылететь как мне кажеться без стопора вы тоже пожалуйста людей не путайте. во-первых, никаких пропилов для стопора под обозначенный шрус пилить не нужно. углубляются канавки в задней половине шлиц. есть там как бы порожек такой центрирующий. стопор стоит штатно. во-вторых вы абсолютно не разобрались, для чего тот алексей, по ссылке, вами приведенной, сделал такую проточку. а сделал он ее с как раз с целью убрать этот порожек. вот только убрал он его вместе со шлицами, что нехорошо. вал ослабил, получив точки напряжения и сняв цементированный слой. плюс максимальный крутящий момент, который теперь могут передать шлицы снижен почти в два раза. и плюс существенно снижена стойкость шлицевого соединения к радиальным и, особенно, к изгибающим нагрузкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вот мудрец молодец ,всё чётко сформулировал,давай пять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Этот шруз то что увас на скрине не Подойдет на мазда механика еще раз пишу . Вот текст с первой страницы " Обращаюсь к вам за помощью и в отдельной теме (прошу модераторов не отсылать письмо в уже существующую тему), так как нигде не нашел толковую информацию о том, какой внешний шрус мне нужно ставить вместо стокового. На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, захрустели внешние шрусы. " ТАК ВОТ ШРУС КОТОРЫЙ У ВАС НА СКРИНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ НА ДАННУЮ МАШИНУ .Поставить его можно только РЯДОМ С МАШИНОЙ НЕ КАК ПО ДРУГОМУ .МОЖЕТЕ ЕГО ЕЩЕ СЗАДИ НА ВЕРЕВОЧКЕ ТОСКАТЬ ЗА МАШИНОЙ , ИЛИ ЛЮБОВАТЬСЯ ИМ ЗАЛОКИРОВАТЬ, мОЖЕТЕ ПРОСТО В БАРДАЧКЕ ХРАНИТЬ.. НО В ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОН НЕ ПОДОЙДЕТ . ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПУТАТЬ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ У НЕГО 22 ШЛИЦА . А НА На Мазде 3, хэтчбек, 2.0л бензин, 150 л.с., механика, выпуск 23.11.2006, VIN JMZBK14F671573765, 24 ШЛИЦА НА НАРУЖНЕМ ШРУСЕ . САМ ЛИЧНО СЧИТАЛ У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ПРИМЕРНО АВТО , И УСТАНОВИТЬ ЕГО НЕ КАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ , В ОТЛИЧИИ ОТ HDK MA041A44, Если каталог выдал это не значит что он еще подойдет . Про оригинал в коробочках ниппартс возможно ,но причем здесь мазда ? если в мазде вообще нет шрусов оригинальных отдельно ТОЛЬКО ПРИВОДА В ЗБОРЕ..И ЕЩЕ ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИРМА ниппартс ВИДАТЬ СЕРЬЕЗНАЯ ЕСЛИ САМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТАПРАВЛЯЕТ ЗАПЧАСТИ В НИППАРТС? Обычно наоборот в оригинальных коробочках лежат производители . Например подшипник оригинал кондея мазда лежит NSK это да . Но чтоб в коробчке нск лежал подшипник мазда не когда не слышал . мил чел ,не ори так сильно ,не в ауле чай находишся. мне нужно было, у дилера купил , а не парился с китайщиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.