Buka270188 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Какие расходники менять при пробеге 100000км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Какой год выпуска, объём двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Смотря что называть расходниками.Менять ВСЁ что влияет на безопасность движения!Затем заменить детали влияющие на продолжительность беспроблемной эксплуатации.Остальные "раздражители" - по мере раздражения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka270188 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Какой год выпуска, объём двигателя? 2010год, 1,6 л Смотря что называть расходниками. Менять ВСЁ что влияет на безопасность движения! Затем заменить детали влияющие на продолжительность беспроблемной эксплуатации. Остальные "раздражители" - по мере раздражения :) Масло,фильтры-это все понятно надо заменить, а вот такие запчасти, как например ремень ГРМ, тормозная жидкость,свечи,что-либо в коробке передач??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Тормозную жидкость меняют первый раз через три года, затем каждые два года.Свечи менять по состоянию. На нормальном бензине иридиевые свечи проходят до 120 ткм. Простые свечи ходят в три/четыре раза меньше.В КПП идеально менять масло каждые 60 ткм. Но можно вообще не менять :)Если бюджет ограничен - менять по состоянию, а не превентивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka270188 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Тормозную жидкость меняют первый раз через три года, затем каждые два года. Свечи менять по состоянию. На нормальном бензине иридиевые свечи проходят до 120 ткм. Простые свечи ходят в три/четыре раза меньше. В КПП идеально менять масло каждые 60 ткм. Но можно вообще не менять :) Если бюджет ограничен - менять по состоянию, а не превентивно. Спасибо!!!! А про ремень ГРМ что скажете?диагностика нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А про ремень ГРМ что скажете? Трещины, порывы, отслоения определяются визуально, а насколько растянут, определяют по меткам на натяжителе ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А про ремень ГРМ что скажете? Не знаком с конструктивом Z6. Если возможно без существенных затрат визуально оценить состояние ремня - это необходимо сделать и принять решение. Если осмотр ремня = его замене, то лучше, конечно, перестраховаться и заменить. В месте с ремнём рекомендую заменить всё что он крутит (подшипник обводного ролика, подшипник натяжного ролика, помпу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В месте с ремнём рекомендую заменить всё что он крутит (подшипник обводного ролика, подшипник натяжного ролика, помпу) На Z6, вместе также крутятся : генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля (если установлен). ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А про ремень ГРМ что скажете? скажем, что на бензиновом двигателе Z6 (1,6) его нет. привод грм цепной и не требует пристального внимания тысяч до 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 На Z6, вместе также крутятся : генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля (если установлен). ) Ваш сарказм понятен Но давайте не будем путать ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов. гидроусилитель руля (если установлен) А бывают Mazda3 без ГУР ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А бывают Mazda3 без ГУР ? если разделять понятия ГУР, ЭГУР и ЭУР, то да. в первом поколении 2,0 - ЭГУР, остальные ГУР. второе все ЭГУР, третье все ЭУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 ГУР - ГидроУсилитель РуляЭГУР - ГидроУсилитель Руля с электроприводом Как не разделяй понятия и то, и то - ГУР :)А вот ЭУР, конечно, совсем другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Как не разделяй понятия и то, и то - ГУР на фоне обсуждения вращаемых приводным ремнем агрегатов, откуда и выполз вопрос, разница в понятиях как раз максимальна, но, соглашусь, не существенна в общем плане. вот почему я всегда за максимально возможную точность приводимых понятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 на фоне обсуждения вращаемых приводным ремнем агрегатов, откуда и выполз вопросТС спросил про ремень ГРМ. на фоне обсуждения вращаемых приводным ремнем агрегатовУвел в сторону приводного ремня, вероятно, ошибившись... разница в понятиях как раз максимальна, но, соглашусь, не существенна в общем плане. вот почему я всегда за максимально возможную точность приводимых понятий.Абсолютно согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka270188 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Спасибо всем большое за столь подробные советы Поеду атаковать сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.