Перейти к содержанию

глюк или поломка


Рекомендуемые сообщения

Подскажите ребят такая проблема ,мазда 3 2006г 2литра ,при работающем двигателе одновременно на холостых оборотах загораются две лампочки (давление масла)и (аккумулятор) при наборе обороьов тухнут ,потом опять загораются ,в чем проблема подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на холостых оборотах загораются две лампочки

Мож где масло давануло ?  Попало на ремень вспомогательных агрегатов .Визуально всё сухо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д

 

 

на холостых оборотах загораются две лампочки

Мож где масло давануло ?  Попало на ремень вспомогательных агрегатов .Визуально всё сухо ?

 

да все сухо и масло уровень ,недавно поменял масло и фильтр после этого началось масло мазда оригинал 5w30


 

на холостых оборотах загораются две лампочки

Мож где масло давануло ?  Попало на ремень вспомогательных агрегатов .Визуально всё сухо ?

 

а как это могло повлиять то если бы попало на ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как это могло повлиять то если бы попало на ремень?

Ремень вращает генератор, который  дает зарядку. Зарядка есть - лампа "аккумулятор" тухнет.


Обороты хх какие ? Чек не горит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как это могло повлиять то если бы попало на ремень?

Ремень вращает генератор, который  дает зарядку. Зарядка есть - лампа "аккумулятор" тухнет.

Обороты хх какие ? Чек не горит ?

 

 

обороты не дергаются чек не горит 

 

а как это могло повлиять то если бы попало на ремень?

Ремень вращает генератор, который  дает зарядку. Зарядка есть - лампа "аккумулятор" тухнет.

Обороты хх какие ? Чек не горит ?

 

ну я знаю что вращает причем тогда сразу оба масло и акб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обороты не дергаются чек не горит

Тогда выкручивай датчик аварийного давления ( рядом с фильтром ) и вкручивай через шланг манометр, и смотри фактическое давление масла. На прогретом ( 100С ), при 3000 об/мин должно быть 2.39-5.31 кгс/см2.

Пока лучше никуда не ездить.

 

 

да все сухо и масло уровень ,недавно поменял масло и фильтр после этого началось масло мазда оригинал 5w30

Глянь тут : http://mazda3.ru/board/topic/139848-maslo-original-kak-raspoznat-poddelku/


 

 

ну я знаю что вращает причем тогда сразу оба масло и акб

На заведенной,  когда горит "акб", замерь напряжение на аккуме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обороты не дергаются чек не горит

Тогда выкручивай датчик аварийного давления ( рядом с фильтром ) и вкручивай через шланг манометр, и смотри фактическое давление масла. На прогретом ( 100С ), при 3000 об/мин должно быть 2.39-5.31 кгс/см2.

Пока лучше никуда не ездить.

 

 

да все сухо и масло уровень ,недавно поменял масло и фильтр после этого началось масло мазда оригинал 5w30

Глянь тут : http://mazda3.ru/board/topic/139848-maslo-original-kak-raspoznat-poddelku/

 

 

ну я знаю что вращает причем тогда сразу оба масло и акб

На заведенной,  когда горит "акб", замерь напряжение на аккуме .

 

уже мерил 13.6v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

уже мерил 13.6v

Вот, значит зарядка есть, что ж вытягивать из тебя всё надо. )

 

да меня зарядка не так испугала как масло и почему вместе загораются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да меня зарядка не так испугала как масло и почему вместе загораются?

И я, предложил сначала проверить давление, а не зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да меня зарядка не так испугала как масло и почему вместе загораются?

И я, предложил сначала проверить давление, а не зарядку.

 

давление померяю завтра на сто отпишусь сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да меня зарядка не так испугала

 "акб" может загораться при неисправности датчика темп. воздуха на впуске : http://mazda3.ru/board/topic/146966-prosadka-napriazheniia-i-moganie-lampochki-zariadk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да меня зарядка не так испугала

 "акб" может загораться при неисправности датчика темп. воздуха на впуске : http://mazda3.ru/board/topic/146966-prosadka-napriazheniia-i-moganie-lampochki-zariadk/

 

нет у меня именно сразу оба загораются ,а чуть дашь оборотов и сразу тухнут ,потом поработает опять оба горят на холостых только оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть проблема в фильтре новом

маслянном правильно понял?

 

может быть проблема в фильтре новом

маслянном правильно понял?

 

из за маслянного она бы загоралась и тухла а акб причем тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да меня зарядка не так испугала как масло и почему вместе загораются?

И я, предложил сначала проверить давление, а не зарядку.

 

замерил давление на холодную 2 давит)на горячею 1 при оборотах 3000 4.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замерил давление на холодную 2 давит)на горячею 1 при оборотах 3000 4.5

Всё в норме: и давление, и зарядка. Значит, глюк по электрике. 

Датчик аварийного давления масла должен переключаться  при 0,3 кгс/см2. Попробуй поменять, стоит копейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

замерил давление на холодную 2 давит)на горячею 1 при оборотах 3000 4.5

Всё в норме: и давление, и зарядка. Значит, глюк по электрике. 

Датчик аварийного давления масла должен переключаться  при 0,3 кгс/см2. Попробуй поменять, стоит копейки. 

 

спс поменяю

 

 

замерил давление на холодную 2 давит)на горячею 1 при оборотах 3000 4.5

Всё в норме: и давление, и зарядка. Значит, глюк по электрике. 

Датчик аварийного давления масла должен переключаться  при 0,3 кгс/см2. Попробуй поменять, стоит копейки. 

 

спс поменяю

 

а еще на сто советуют масло с 5 w30 поменять на 5 w 40 вот зачем не пойму давление же в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а еще на сто советуют масло с 5 w30 поменять на 5 w 40 вот зачем не пойму давление же в норме)

У нас все СТО - бюро советов. ) А должны были отпустить тебя на исправном автомобиле. )  Ничего менять не надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а еще на сто советуют масло с 5 w30 поменять на 5 w 40 вот зачем не пойму давление же в норме)

У нас все СТО - бюро советов. ) А должны были отпустить тебя на исправном автомобиле. )  Ничего менять не надо !

 

ахаха тут я с тобой согласен хорошо хоть знают куда масло заливать)icon_lol.gif

датчик давления масла срабатывает при замыкании цепи на минус, проще говоря может просто где-то провод перетерся )зато я теперь спокоен и зарядка есть и масло в норме)пусть мигает иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пусть мигает иногда)

Устранять не будешь ? Попробуй датчик заменить, если дело в нем, то может и "аккум" из-за этого загорается, как в случае с датчиком температуры воздуха на впуске.

Это я чисто из любопытства. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пусть мигает иногда)

Устранять не будешь ? Попробуй датчик заменить, если дело в нем, то может и "аккум" из-за этого загорается, как в случае с датчиком температуры воздуха на впуске.

Это я чисто из любопытства. )

 

поменяю обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...