kasten Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 @Алик, лямды менялись с рабочих машин))) уже у самого голова пухнет))) Сидел в гараже, смотрел поведение машины через OBD, напрягло что показало на заглушенной машине расход воздуха 0,3 г/с, завтра наверно полезу лопатить проводку и блок предохранителей под капотом. Вот узнать бы звонится ли датчик детонациии или нет, а то мой и на совсем холодный мотор не звонится) Спасибо за советы, завтра предстоит тяжелый день, как мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джекидс Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Доброго! Авто мазда3 2007г.в. 2.0. рестаил/американка АКПП 4 ст. (я не первый владелец! что там было до меня не известно, но есть одно важное обстоятельство, авто по вину куплено у ОД и было мазда3 2007г.в. 2.0. МКПП! в данный момент 2.0. АКПП 4 ст. толи перекидывали коробку на АКПП толи что-то химичили из донора, т.к. есть следы незначительного ремонта после ДТП, к кузову претензий у меня нет, у ОД тоже нет, так как делали год назад бесплатную замену ЭГУР-а, на колхоз не ссылались, менять не отказывались!) Поведение авто: 1. Иногда затягивает переключение передач 2. Иногда потряхивает мотор при наборе скорости и оборотов, такое впечатление что ее или заливает или подтраивает 3. Расход бензин/давно не смотрел, газ/трасса 10л. город/16-18 в общем поведение авто примерно как у ТС Что было сделанно: 1. Замена свечей,как обычно 15-20 тыс.км результат нулевой 2. Замена лямбда зонда (верхнего). В основном грешил на него, так как долго ездил с неработающим, ошибки скинул, больше не повторяются, результат не изменился, пункт 1.2.3 так и остались А теперь каким боком это все связанно с ЭБУ? Недавно обнаружил что вин код кузова и ЭБУ не совпадают, все бы нечего... но теперь самое интересное: Вин ЭБУ от 1.6 автомат 2006 г.в. Вин кузова 2.0 механика 2007 г.в. т.е. получается что мотор работает под управлением другого блока? Вопросы: 1. Может ли такое вообще произойти, станет ли ЭБУ от 1.6 АКПП в место 2.0 с АКПП, подойдет ли по разъему, поедет ли такое авто вообще??? 2. Может ли это вызывать эти проблемы из пункта 1, 2, 3 ??? 3. Где посмотреть расположение ЭБУ??? (интересует внешний вид, модель, и прочее) 4. Какой ЭБУ должен стоять изначально на данном авто мазда3 2007г.в. 2.0. рестаил/американка АКПП 4 ст.??? (если нужна модификация и прочие опознавательные двигла, подскажите как и где это посмотреть) Всем спасибо, старался все описать как можно подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.