Перейти к содержанию

Проблемы с кондеем


LLITbIpJlec

Рекомендуемые сообщения

С момента покупки не работал кондей, сегодня решил заправить есть и в ходе заправки всплывает следующее:

- После вакуумирования фреон не хочет заходить в систему;

- Муфта не вращается, даже на прямую с АКБ;

- Сама муфта от руки крутиться легко, но с какими-то легкими подкусываниями (очень легкими).

Собственно в чем вопрос - приехал компрессор или какие-нибудь реле или датчики?

На блоке климата все кнопочки горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дв-ль?

Муфта должна с подкусыванием вращаться. От аккума должна примагничеваться а не вращаться. Нет вакума-утечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6.

 На прямую подцепляли на заведенном моторе муфта не вращается. 

Сначала вакуумировали, подсоса вроде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на форумах там кто то менял предохранитель на муфте, там есть фото отчет. А на счет утечки то заливают маркер и в спец очках ищут утечку у меня так нашли.

https://www.drive2.ru/l/1542312/     здесь на 2 литровый, принцип и компрессор тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Японец69, Спасибо за ссылку.

На 1.6 немного геморойней все smile.png и терморезистор стоит в корпусе компрессора, но невыполнимого ничего нет. Открутил, отрезал, спаял на прямую и теперь муфта включается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос назрел - термопредохранитель для какой цели установлен? Защищает от запуска в отрицательные температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вопрос назрел - термопредохранитель для какой цели установлен? Защищает от запуска в отрицательные температуры?
защищает обмотку магнитной муфты от перегрева. перегрев наступает от загрязнения привалочных поверхностей и неправильно отрегулированного зазора между прижимной пластиной и шкивом (пластина проскальзывает и сильно греется о трения). такой предохранитель найдется во многих бытовых приборах с нагревателями (утюги, кофеварки, чайники и т.д.). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это термореле. если не ошибаюсь в его функции входит защита компрессора от перегрева. 

в муфте на обмотке стоит еще и термопредохранитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда подал напряжение минуя это реле то муфта стала работать как положено.

А пред там я не нашел(поверхность абсолютно симметричная и ровная), какой-то провод вглубь уходил, но ковырять не стал. Визуально моя муфта отличается от той, что на драйве показана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пред там я не нашел(поверхность абсолютно симметричная и ровная)
пред внутри. снаружи место его закладки практически не заметно. но не суть. работает и пусть работает. 

 

 

Визуально моя муфта отличается от той, что на драйве показана.
компрессоры 1.6 и 2.0 отличаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мистика. Поехал заправлять, а муфта опять не подключается. Даже на прямую не хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там из проводки один провод:) На прямую с АКБ не хочет стартовать муфта. При нажатии в салоне A/C примерно секунды через 3  под капотом слышно что-то на подобии однократного чиха, затем чуть поднимаются обороты и включается вентелятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем утром на "холодную" муфта заработала. Видимо теплозащита где-то мозг любит, либо обмотка в муфте. Будем разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем утром на "холодную" муфта заработала.
теоретически электрика в порядке. предохранитель то в муфте одноразовый. есть убежденность, что у вашей муфты не все в порядке с зазором. нужно снять прижимную пластину, все почистить и выставить необходимый зазор. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас проверял. Проехался, авто и подкапотное поднагрелось, включаю кондей и муфта рывками работает, проезжаю метров 500, останавливаюсь а муфта не крутится. 

Зазор должен быть 0,3-0,5 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на акселе(1,5л) и трешке(1,6л) компрессора взаимозаменяемые? А то разница в цене приличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь еще раз. Ребят ну подскажите в чем может быть проблема, кондер включается секунд на 10 максимум и выключается тоже секунд на 10, потом опять, впринципе он охлаждает нормально, но ведь так не должно быть, он должен работать наверное секунд 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже включался и выключаслся. Снял шкив, почистил привалочные плоскости и убрал одну регулировочную шайбу, чтобы уменьшить зазор. Теперь все отлично работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже включался и выключаслся. Снял шкив, почистил привалочные плоскости и убрал одну регулировочную шайбу, чтобы уменьшить зазор. Теперь все отлично работает

что за шкив ? Можешь подробнее рассказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что за шкив ?

Там один шкив, тот на котором одет ремень. А зазор ( 0.3-0.5 мм ) должен быть между шкивом и прижимной пластиной, причем, одинаковый по всей окружности. Проверьте также сопротивление обмотки катушки электромагнита ( 3.6-3.8 Ом ), и нет ли замыкания катушки на корпус компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...