halyavaman Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Ситуация такая. Сегодня пришел забирать машину после кузовного ремонта и обнаружил ранее не видимые повреждения на крышке багажника. Перед сдачей в ремонт машина осматривалась по кругу дважды в присутствии менеджера по покраске и мастера. Осмотр делался сразу после мойки и повреждений никто не видел. У меня есть фото, сделанное после небольшого ДТП , ставшего причиной обращения в сервис. Фото плохого качества, машина грязная, но я не вижу на нем повреждений двери багажника. При этом мастер и менеджер говорят, что повреждения именно на этом фото видны на 100%. Помогите разобраться. Фотографии до и после прилагаю. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змееголов Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Раз повреждений не было на двери,они сами смотрели, значит в сервисе поцарапали.(похоже шлифовалка соскочила) По фоткам не понять , там грязно слишком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartak77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Сейчас поздно что либо доказывать, на первых фото такого дефекта не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Тебя пытаются обмануть-моё мнение. Повреждений на фото до сдачи в ремонт (грязная машина) лично я не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 И цвет машин разный на фото до и после ремонта... Или это мне только кажется одному)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halyavaman Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 И цвет машин разный на фото до и после ремонта... Или это мне только кажется одному)? В цвет вроде попали хорошо. Это просто менеджер фотографировал на свой телефон. Бампер меняли и красили, крыло вытянули и покрасили, фонарь заменили. Сейчас поздно что либо доказывать, на первых фото такого дефекта не видно. Машину еще не принял, стоит в сервисе. Тебя пытаются обмануть-моё мнение. Повреждений на фото до сдачи в ремонт (грязная машина) лично я не увидел Я не думаю, что пытаются обмануть. В целом, отношение было очень хорошее. Если бы не этот косяк (на 100% процентов не уверен чей), то мог бы смело рекомендовать сервис. Возможно сами не уверены. Мне наиболее вероятным видится сценарий, что дверь как-то повредили, когда она лежала в сервисе, так как ее снимали. Фото сделано спустя день после ДТП. Если присмотреться на бампере и на крыле хорошо видны затертости в местах соприкосновения с отбойником даже не смотря на то что машина грязная. А вот на двери я ничего не вижу, в отличии от мастера и менеджера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halyavaman Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Немного увеличил фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 неужили они с..ки сами крышку замяли .. вот уроды .. видать специально чтоб с тебя ещё денег взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartak77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Если этот дефект был, почему они тебе не сообщили о нем когда ремонтировали? видно что крышку уронили на этот угол, только зачем они крышку снимали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halyavaman Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Если этот дефект был, почему они тебе не сообщили о нем когда ремонтировали? видно что крышку уронили на этот угол, только зачем они крышку снимали Там по крылу правому заднему было много работы, соответственно, без крышки проще все делать Вообщем, сейчас позвонили и сказали, что все сделают. По результату отпишусь. Всем спасибо за мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 В сервисе не правы- если был осмотр авто в чистом виде, значит есть акт приема-передачи машины. Если там нет отметки, что крышка багажника повреждена, значит её повредили в сервисе. Вряд ли они такие вещи упустили бы. Я трёх вещей не пойму. 1. Цвет машины - на фото с повреждеиями явно синий, на отремонтированном авто - морской волны. Как будто два разных автомобиля. 2. Откуда появились парктроники? Попросил установить? 3. Почему на фото после ремонта ощущение, что машина лежит на полу? Занижена, как Лада Приора? @halyavaman, сам видел машину после ремонта? Или только на фото от мастера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halyavaman Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 В сервисе не правы- если был осмотр авто в чистом виде, значит есть акт приема-передачи машины. Если там нет отметки, что крышка багажника повреждена, значит её повредили в сервисе. Вряд ли они такие вещи упустили бы. Я трёх вещей не пойму. 1. Цвет машины - на фото с повреждеиями явно синий, на отремонтированном авто - морской волны. Как будто два разных автомобиля. 2. Откуда появились парктроники? Попросил установить? 3. Почему на фото после ремонта ощущение, что машина лежит на полу? Занижена, как Лада Приора? @halyavaman, сам видел машину после ремонта? Или только на фото от мастера? 1) С цветом точно все ок, машину вчера смотрел. Это особенность телефона и света. 2) Парктроники попросил доставить. Бампер заменили. 3) Насчет занижения не могу сказать, но думаю опять же особенность фотографии. Насчет акта приемки-передачи все верно. Там повреждения крышки не указаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 halyavamanвообще очень похоже что это случилось во время ДТП. как раз в районе удара. А фото с места ДТП есть? может у второй стороны фото остались? мне только не понятно одно. ну даже если они упустили это повреждение, неужели потом не могли позвонить и сообщить что ещё дверь коцнута? тупо сделали то о чём договаривались а на остальное плевать. только из-за такого отношения можно их наказать и заставить чинить дверь. только качество такого ремонта будет под большим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halyavaman Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 halyavaman вообще очень похоже что это случилось во время ДТП. как раз в районе удара. А фото с места ДТП есть? может у второй стороны фото остались? мне только не понятно одно. ну даже если они упустили это повреждение, неужели потом не могли позвонить и сообщить что ещё дверь коцнута? тупо сделали то о чём договаривались а на остальное плевать. только из-за такого отношения можно их наказать и заставить чинить дверь. только качество такого ремонта будет под большим вопросом. Фото сделано на следующий день после ДТП. Во время ДТП был снегопад, так что на фото вообще ничего не понятно. Во время осмотра машина проверялась по кругу и ничего, чтобы осмотреть все царапинки, а вот такую фигню вообще никто не заметил., а она рядом с местом удара. В любом случае, крышку уже красят. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Да, это точно их косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halyavaman Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Отписываюсь по результату. Машину забрал, крышку багажника сделали. В цвет попали отлично. Ps: Уже после покраски выяснились подробности. Угол крышки, видимо в результате ДТП, был слегка загнут, при этом без видимого повреждения ЛКП (поэтому на осмотре никто и не заметил). Мастер попытался его выровнять, но что-то не рассчитал, и краска лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @halyavaman, это ошибка мастера. Надо было при обнаружении звонить хозяину и говорить о повреждении до его исправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Инициатива наказуема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.