ncux_c_kocou Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Мазда 3, 04 год, 1.6. Проблема такова - после покупки авто обнаружилась трещина от резьбы для датчика давления масла вверх до тех отверстия. Ездил год, подливал 1-2л. Сейчас трещина стала больше, масло капает очень сильно. Вопрос, можно ли заварить или заменить эту часть двигателя? Звонил в несколько разборок, они только целиком движки меняют, а в одной сказали, что это капиталка движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 При чем тут капиталка? Снаружи почему бы не заварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 04 год.. если бы только в трещину масло уходило, как с компрессией дела обсоят? Не дымит? Может и правда проще рассмотреть вариант контракта.. При чем тут капиталка? Снаружи почему бы не заварить. Трещина-рещине рознь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 04 год.. если бы только в трещину масло уходило, как с компрессией дела обсоят? Не дымит? @stasikirin, он написал, куда уходит : Сейчас трещина стала больше, масло капает очень сильно. или заменить эту часть двигателя? Менять придется пол блока, а это почти капиталка. Выкручивай датчик, заворачивай болт и пробуй варить. Пока сварка горячая выверни болт. Сохрани картинку и открой в "Paint" , нарисуй где трещина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 1. выворачиваешь датчик 2. завариваешь отверстие аргоновой сваркой 3. сверлишь отверстие на старом месте 4. нарезаешь новую резьбу 5. заворачиваешь датчик 6. ездишь, радуешься единственно, могут отказаться варить на машине, да еще с маслом внутри, тогда только снимать и варить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Трещина появилась, скорее всего, от перетяжки датчика ( момент затяжки 1.2-1.8 kgf·m ). Два года назад, тоже заметил каплю на датчике. Подтянул, не помогло, посадил датчик на фум, результат тот же. Понял, что "потеет" сам датчик. После замены датчика - всё сухо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux_c_kocou Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 04 год.. если бы только в трещину масло уходило, как с компрессией дела обсоят? Не дымит? @stasikirin, он написал, куда уходит : Сейчас трещина стала больше, масло капает очень сильно. или заменить эту часть двигателя? Менять придется пол блока, а это почти капиталка. блок.png Выкручивай датчик, заворачивай болт и пробуй варить. Пока сварка горячая выверни болт. Сохрани картинку и открой в "Paint" , нарисуй где трещина. Да, в сервисе тоже сказали, что это скорее всего от перетяжки, т.к. там конусная резьба. На настоящий момент там болт вкручен, т.к. резьба была совсем сломана. ищу токаря, чтоб сделать переходник, но не знаю размеры резьбы для датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 не знаю размеры резьбы для датчика Размер резьбы 1/8" GAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartak77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Хороший мастер заварит без проблем, найди кто варит аргоном, они и переходник смогут сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.