Перейти к содержанию

Акпп 2.0 нет переключения скоростей , Электрическая неисправность в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Производил замену тройника системы охлаждения , разбирал правую часть с акумом на фот видно 

post-82700-0-94737600-1458643127_thumb.jpg

, после замены было все хорошо.

прогрел , залил антифриза и поехал , хватило ее км на 2 и начала капризничать , газую а она еле схватывает , в итоге в общее перестала ехать только газует , появились буквы АТ Электрическая неисправность в АКПП (Automatic Transmission — AT) .

Было принято решение тащить ее до  цеха , АТ пропало , горел чек , когда приехал со сканером Ат не было чек выдал р2237.

Вот меня и интересует в чем же проблема ? Может ли быть такое что после того как я собрал я что то нарушил в проводке  или же коробка свое отжила? Хотя не было не стуков не пинания и  т.д нареканий вообще к ней не имел .. и тут ..

Специалист по Телефонному ремонту сказал что это бублик , надо перебирать , вези ко мне (40 косых .. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специалист по Телефонному ремонту сказал что это бублик , надо перебирать , вези ко мне (40 косых .. (
разводилы! p2237 - лямбда зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Специалист по Телефонному ремонту сказал что это бублик , надо перебирать , вези ко мне (40 косых .. (
разводилы! p2237 - лямбда зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи

 

Про ошибку то я понял что это лямбда , Но может ли быть Это причиной отказа коробки , думаю что нет ..  И ошибку то я скинул  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так во сколько починка обошлась? Если конечно уже отремонтировали. Может вам стоит ещё там узнать цену за такие работы. Что то 40 тыс. это дороговато на мой взгляд. Да и когда точно не знаешь в чём дело, лучше в разных местах проконсультироваться, так меньше шанса что обманут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то сомневаюсь что это бублик, порвать бублик на 2.0 практически не реально. возможно износ задней крышки акпп, придется втулку ставить, ну и возможно замена фрикционов форварда и директа


Про ошибку то я понял что это лямбда , Но может ли быть Это причиной отказа коробки , думаю что нет ..  И ошибку то я скинул  

 

Может. Управление коробкой в автоматическом режиме мозги производят исходя из значений параметров: показание MAF (дмрв), показания 1й лямбды, показания MAP и положение дроссельной заслонки. Из этих параметров рассчитывается нагрузка двигателя, а исходя из нагрузки по торированной шкале выставляется рабочее давление на включение передач. smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...