valeriron Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 После поворота ключа схватывает,поднимает обороты до тысячи и глохнет,что странно при температуре +3,5 градусов заводится с 4-го раза когда теплее +10,15 заводится со 2-го раза когда машина прогрета или стояла не долго после поездки 2,3 часа заводится с 1-го раза Обслуживание:Свечи новые,замена масла,масляный фильтр,воздушный фильтр,чистка дросельного узла. Замена дросельного узла проблему не решила вернули родной. Что еще может быть поичиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 поднимает обороты до тысячи и глохнет Предположу, такое поведение из-за неправильно подготовленной топливовоздушной смеси. Как вариант: датчик температуры охлаждающей жидкости. Посмотреть компьютером и сравнить показания различных датчиков с реальными значениями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Как вариант: датчик температуры охлаждающей жидкости. + дмрв + форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Дмрв меняли,нет изменений форсунки не логично когда машина прогрета все заводится отдично а во время езды проблем нет не на прогретую не на холодну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Бензонасос,скорее всего Реле бензонасоса! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 форсунки не логично от чего же нелогично? если во время стоянки они сливают топливо, то вполне логично, что не заводится. и смесь переобогащенная, и предварительного давления с рампе нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Как раз форсунки логичнее всего. Если с динамикой дела нормально дмрв уже маловероятно, и насколько помню его показания при старте не учитываются.Если после нескольких накачек насосом ( ключ несколько раз недоворачиваем до конца) все же не заводится дело и не в насосе. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Попробую обратиться к од Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Дмрв меняли,нет изменений форсунки не логично когда машина прогрета все заводится отдично а во время езды проблем нет не на прогретую не на холодну у тойот это называется УТТ (утренний трабл тойоты). Сам лечил на королле аналогичный недуг около 1,5 лет. Дело было в том, что форсунки "горячие" не держат бензин и он минут за 20 уходит в цилиндры заливая свечи. Проверял форсы на стенде, мыл. Только 3-ий комплект форсунок устранил эту проблему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Дтож поменял эфекта ноль или нужно как то сделать рестарт компьютера??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Посмотреть компьютером и сравнить показания различных датчиков с реальными значениями. Правильный ремонт начинают с диагностики, а не с замены деталей! Изменено 6 марта, 2016 пользователем dip27 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @serega123456,Поменяли бензонасос,та же хрень ,диагностика ошибок не выдает У Од сказали что нет давления в системе меняй бензонасос, походу проблема не решаемая или такие мастера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Давление нет или оно падает после того как машину заглушить? Если второе, то скорее всего форсунки. Нужно позаимствовать на время на заведомо исправном авто форсунки покататся немного. Либо как вариант наелся обратный клапан не держит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Падает давление,разве обратный клапан не в бензонасосе установлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Именно в нем, но наш качественный бензин творит чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Спустя 5 лет самодеятельности Израильских механников проблема решена. Один день машина перестала заводится совсем отвезли в серевис на эвакуаторе оказалась проблема в охранной системе которая блокирует бензонасос при попытке угона возможно что то с контактом после ее отмены машина заводится с перевого раза как на горячую так и на холодную!!! Вот оно счастье ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 14 минут назад, valeriron сказал: проблема в охранной системе которая блокирует бензонасос при попытке угона возможно что то с контактом Проблема известная : кривыми руками ( на скрутках ) вешается реле блокировки топл. насоса, при установке нештатной сиги. А сколько людей из-за этого поменяло бензонасос .......................................................... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 И я поменял к сожалению это то что официальный диллер диагностировал мастер хренастер вывод один 99% горажей работают методом тыка и не понимают как работают системы автомобиля. 1 час назад, felixych сказал: Проблема известная : кривыми руками ( на скрутках ) вешается реле блокировки топл. насоса, при установке нештатной сиги. А сколько людей из-за этого поменяло бензонасос .......................................................... Известная,но ни кто на форуме не направил меня в эту сторону к сожалению((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 2 минуты назад, valeriron сказал: Известная,но ни кто на форуме не направил меня в эту сторону к сожалению((( я многих направлял. а тут за тему взялись такие мэтры,.. и незаметно ушли в сторону. и ещё сбивает фраза " после простоя ", многие глохнут на заправке, у магазина ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 В 09.04.2020 в 12:54, valeriron сказал: И я поменял к сожалению это то что официальный диллер диагностировал мастер хренастер вывод один 99% горажей работают методом тыка и не понимают как работают системы автомобиля. Известная,но ни кто на форуме не направил меня в эту сторону к сожалению((( Так ты бы хоть указал, что у тебя на машине колхоз установлен, проблем с этими шайтан сигналкми море. А то что методом тыка это ты прав так и есть, им пофиг главное нормы часы что бы оплатил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.