bul1ck Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго дня, товарищи! Проблема в следующем: уровень масла в бачке гидроусилителя стало снижаться, не быстро, но близится к отметке MIN. Что залито в бачок - ХЗ. На красный цвет не похоже , думаю не ATF M-V. По сему вопрос: Есть ли универсальное доливочное масло для ГУР? А если и нет, то что доливать, товарищи? Не знаешь что залито - не искушай судьбу. Слей старую и замени на то что надо. Что за авто, год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bul1ck Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @bul1ck, у тоже Mazda 3 (BK) 2008, 2,0. С завода по паспорту было залито ATF M-III. При замене стоял выбор залить ATF M-V или залить такое же, что и было ATF M-III. В итоге залил такое же, что и было, замена простая, надо 2 литра. При переходе с ATF M-III на ATF M-V, находил такую информацию, есть вероятность подтекания сальников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго дня, товарищи! Проблема в следующем: уровень масла в бачке гидроусилителя стало снижаться, не быстро, но близится к отметке MIN. Что залито в бачок - ХЗ. На красный цвет не похоже , думаю не ATF M-V. По сему вопрос: Есть ли универсальное доливочное масло для ГУР? А если и нет, то что доливать, товарищи? Автор, заведите авто, и увидите как ваша жидкость в бачке ГУР поднимется до заветной середины, а то и максимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго дня, товарищи! Проблема в следующем: уровень масла в бачке гидроусилителя стало снижаться, не быстро, но близится к отметке MIN. Что залито в бачок - ХЗ. На красный цвет не похоже , думаю не ATF M-V. По сему вопрос: Есть ли универсальное доливочное масло для ГУР? А если и нет, то что доливать, товарищи? Автор, заведите авто, и увидите как ваша жидкость в бачке ГУР поднимется до заветной середины, а то и максимума. @atosy, А что будет делать автор, когда уровень станет ниже отметки MIN? Опять задавать вопросы " Что залито?", "Что долить?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Оглоблин Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Я заливал Mercon-V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго дня, товарищи! Проблема в следующем: уровень масла в бачке гидроусилителя стало снижаться, не быстро, но близится к отметке MIN. Что залито в бачок - ХЗ. На красный цвет не похоже , думаю не ATF M-V. По сему вопрос: Есть ли универсальное доливочное масло для ГУР? А если и нет, то что доливать, товарищи? Автор, заведите авто, и увидите как ваша жидкость в бачке ГУР поднимется до заветной середины, а то и максимума. @atosy, А что будет делать автор, когда уровень станет ниже отметки MIN? Опять задавать вопросы " Что залито?", "Что долить?". Я бы не думал о том, что делать "потом", а лучше подумал бы, что делать "сейчас". Если жидкость уходит, значит где-то течёт. Лучше устранить утечку и нечего не доливать, чем спрашивать что долить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bul1ck Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго дня, товарищи! Проблема в следующем: уровень масла в бачке гидроусилителя стало снижаться, не быстро, но близится к отметке MIN. Что залито в бачок - ХЗ. На красный цвет не похоже , думаю не ATF M-V. По сему вопрос: Есть ли универсальное доливочное масло для ГУР? А если и нет, то что доливать, товарищи? Автор, заведите авто, и увидите как ваша жидкость в бачке ГУР поднимется до заветной середины, а то и максимума. @atosy, А что будет делать автор, когда уровень станет ниже отметки MIN? Опять задавать вопросы " Что залито?", "Что долить?". Я бы не думал о том, что делать "потом", а лучше подумал бы, что делать "сейчас". Если жидкость уходит, значит где-то течёт. Лучше устранить утечку и нечего не доливать, чем спрашивать что долить. К вашему сведению, проверку уровня жидкости ГУР проводят на остановленном двигателе. Что течь есть понятно и школьнику. Вопрос в том что заливать. Я всегда считал, что школьники, в меру своей лени, идут по пути наименьшего сопротивления. В данном случае самый простой ответ на вопрос "что лить?" можно получить из мануала за 1 минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bul1ck Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 по мануалу мазда м lll или декстрон ll отличие синтетика и минералка.. ( м V синтетика более жидкое). на доливку любое красное (ATF) не принципиально.. на замену можно Мобил 220 или 320 или любой красный декстрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.