Перейти к содержанию

Перепутал клеммы аккумулятора


Max89

Рекомендуемые сообщения

Нашел очень мало топиков с подобными проблемами. Решил поделиться опытом, может быть тут есть такие же победители

Вобщем перепутал клеммы при подключении аккумулятора. Сразу же заискрило, загорелись габариты и поворотники, начал работать какой-то моторчик, может быть печка, хотя при этом машина была заглушена. Я сразу не понял в чем дело и попытался её завести, но после поворота ключа стали работать только дворники, хотя они тоже были выключены. Вобщем отсоеденил, подключил как надо - не заводится. Работает только половина электрики. В машине странные звуки.

Прозвонил релешки и силовые предохранители, отвечающие за зажигание. Все вроде бы работают. В итоге нашел сгоревший силовой предохранитель на плюсовой клемме. Плавкая вставка. n2sbqGITW-o.jpg7Xw4rDJjKU0.jpg

 

Оказалось что она не снимается так просто. Пришлось вытаскивать кусок предохранителя и искать подобный. То есть часть предохранителя обжатого на проводе у меня до сих пор в машине. В интернете нашел пару топиков людей с такими же проблемами на маздах 3, все они говорили что сложно найти этот предохранитель, но мне повезло. В евро авто нашли за пол часика, только от форда мондео:

LC2Z-CahXig.jpg

Но тут следующая проблема. Силовой кабель в нем был забит намертво

VobvcA65ojc.jpg

не знал долго что делать, в итоге взял зубилом пробил середину и еле еле разжал
XK7RJfGKbZM.jpg

но чтобы туда засунуть туда уже другой кабель, который торчит в машине, нужно было его разжать ещё сильнее. Пробовал сам - нифига не получалось, метал очень крепкий. В итоге нагрели паяльником и тремя пасатижами получилось чуть разжать вдвоем с другом.

Кабель вроде заходит, но в машине надо его ещё вставить и зажать обратно на морозе. При этом у меня на проводе кусок предохранителя с таким же креплением дибильным. Думаю что вытаскивать его уже не буду, потому что кабель пушится сильно и потом уже это месево будет не реально засунуть обратно в новый предохранитель. Думаю ножнецами по металу аккуратно обрезать и зачистить новый кусочек. Правда кабель там короткий, но за свет того что новый аккумулятор чуть ниже думаю маленький кусочек отрезать можно будет. Ножнецами попробовал кабель обрезать - вроде получилось. Вобщем самое сложное будет наверное зажать его обратно на морозе, потому что метал уж очень тугой.

eJJTF_9ELT4.jpg

Aq_nZy5-VTY.jpg

Вобщем написал топик, потому что сам не нашел полезной инфы когда столкнулся с проблемой этой. Может кто ещё идей светлых подкинет. Завтра вечерком думаю отпишусь тут ещё, расскажу что в итоге получилось. завелась не завелась и вообще получилось ли зажать кабель


Да кстати мазда 3 2007 2.0 sport у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, мало инфы, пипец....... Может быть мало таких топиков из за того что таких пародистых аленей как ты раз два и обчелся?! Таких кто мало того что клеммы перепутал, так после того как замкнуло с визуальными эффектами, пытаются ещё и двигатель запустить. Уверен что вы занесены в красную книгу и очень надеюсь что таких единицы.......

советую не агриться и не переходить на личности, нечего по делу сказать - проходим мимо!

человек поделился опытом ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар,этож надо умудрится.Там провода не дотягиваются если перепутать.

Ты похоже аккум не так поставил.По теме я бы доехал на буксире в теплый бокс

где есть хоть какой нибудь инструмент и закончил бы начатое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители давно делают разные по толщине клеммы , это видно на первом фото .

И пропаять бы плюсовой кабель после обжима .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители давно делают разные по толщине клеммы , это видно на первом фото .

И пропаять бы плюсовой кабель после обжима .

да, пропаять бы очень не помешало бы, заодно можно и термоусадочную трубку обтянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу можешь добавить ремонт магнитолы.... 99% что она не заработает у тебя

а почему? она уже не работает. сама магнитола подохла или предохранитель поменять нужно будет?

 

Мы в таких случаях делаем так:

 

12227206_426161490912080_311837497985248

 

Красиво, дешево, сердито и надежно.

Красиво, тока как с нижнего кабеля так гайку вкрутить?

 

 

Производители давно делают разные по толщине клеммы , это видно на первом фото .

И пропаять бы плюсовой кабель после обжима .

да, пропаять бы очень не помешало бы, заодно можно и термоусадочную трубку обтянуть

 

попробую пока так обжать, если заведется то поеду в сервис да там попрошу нормально сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой ставил.Тоже есть на 150а, на пакетике написано было санг-йонг. Цена - 150руб. К нему берется 2 болта, 2 гайки, 4 шайбы. Сверлим и ставим :)

ПыСы: клеммы не перепутал, стартер заклинило и он выгорел = (

post-112793-0-61419500-1453127199.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем завели ура!. в итоге я поставил эту плавкую вставку, машина все ровно не завелась, отбуксовали в сервис, поковырялись. сказали что чето было с блоком предохранителей самим, залазили в мозги там все ок. кароче сказали что повезло. вобщем я очень довольный) 

магнитола кстати работает, но на торпеде никакие кнопки теперь не подсвечиваются, абс тоже кнопка не подсвечивается, не работает лампочка в бордачке и все пассажирские стеклоподъемники тоже не работают с водительского пульта. с пасажирских кнопок все работает. не работало также автоскладываение, но когда машина прогрелась вроде заработало, и не работала лампочка в багажнике, но потом тоже стала работать. 

ещё перестали читаться сд диски почему-то, но радио все вроде норм. вобщем есп и абс работают. вся остальная электрика вроде бы работает.надо проверить предохранители все будет, а так  я очень довольный +)

 

Max89

магнитола 

разве дым не видел?

 

нет, все работает сейчас

 

Вот такой ставил.Тоже есть на 150а, на пакетике написано было санг-йонг. Цена - 150руб. К нему берется 2 болта, 2 гайки, 4 шайбы. Сверлим и ставим smile.png

ПыСы: клеммы не перепутал, стартер заклинило и он выгорел = (

понял, но уже сделали как я писал. тоже потом подумал что можно было бы просверлить но подключать дрель негде было, а сверлить надо было бы кусочик плавкой вставки обжатой на проводе плюсовой клеммы. 

я в итоге кусок провода срезал, и зажал его плоскогубцами, а в сервисе уже нормально дожали инструментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max89

странно. что с магнитолой так получилось.

обычно сразу по входу диод сгорает.

 

а насчёт стеклоподъёмников не парься.

с пасажирских кнопок подними и опусти стёкла до конца пару раз и будет тебе счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...