Перейти к содержанию

двигатель


гена1979

Рекомендуемые сообщения

Запустил машину в -30 и пошол снег с неё счищать. Подхожу к выхлопухе а из неё вонища какой-то ерундой, количество дыма в норме. Я пошол глянуть на панель приборов и увидел горящий датчик давления масла. Двигатель проработал пару минут. Я заглушил движок и подождал немного. Запустил снова датчик погас и вонять потихоньку перестало. Граждане форумчане что это могло быть? На машине ездил после этого всё вроде норм.

Мазда 3 14года мотор1.6 пробег 62 тыщи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на масле 2 тыщи, меняю каждые 10, залито оригинальное маздовское.

Уровень проверил сразуже-в норме, двигдо осмотрел нигде не давануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в норме за две минуты из киселя в норм состояние не успело бы придти. Меня запах беспокоит из выхлопухи который шол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запах при холодном пуске всегда такой идет. работает на пере обогащенной смеси, топливо не догорает поэтому так воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

топливо не догорает поэтому так воняет

Плюс ко всему холодный катализатор, который ещё не нагрелся, и не дожигает ( не нейтрализует ) всю хрень что не сгорела в цилиндрах.

@гена1979, плохо когда заглушишь горячую и воняет из трубы, это признак нерабочего катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...