Arthurbs Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Всем привет, настали холода, ночью до -30, установлена сигнализация с возможностью просматривать напряжения акб, по с равнению с прошлой зимой акб заметно подсел, ночью падает до 12.0, на ТО осенью сказали зарядить акб на слабом токе перед зимой, но я в этом ничего не поманию) хочу спросить у вас тех кто разбирается. Двигатель 1.5 скайактив 1. Какие габариты у нашего акб (на будущее когда придется в любом случае уже менять дохлый на новый) 2. Какая полярность у нашего акб 3. Сколько ампер брать, у нас вроде родной на 12в 65А, что будет если купить новый на 75А или 60А, можно ли или строго 65. 4. Какие еще нюансы следует учитывать при покупке акб Теперь об уходе. Я так понимаю у нас стоит обслуживаемый акб, чем сразу бежать за новым нужно добить старый до конца, как правильно его заряжать и какие рекмендации при зарядке, посоветуйте хороший зарядник акб автоматический, не хочу парится, хочу установить клемы включит в розетку, выбрать вольтаж и все) ждать пока сам не скажет стоп. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Не хочешь париться.... ты уже загнался, мужик:) Для начала прочитай про свой аккум, в гугле например напиши его название...половина вопросов отпадет:)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthurbs Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Не хочешь париться.... ты уже загнался, мужик:) Для начала прочитай про свой аккум, в гугле например напиши его название...половина вопросов отпадет:)! http://aurora-online.ru/catalog/starting_charging_equipments/5124/ Нашел такой, полностью автоматический почти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Бери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Размер нашего акб 232х175х175. Нормально встает 242(длина)х190(высота)х175(ширина). Обратная полярность. По амперам от 60 до 65, больше не советую так как у нас не слишком мощный генератор и на 75 может не до конца заряжать. На 55 будет слишком мал. Еще одна из особенностей - срок выпуска акб, чем моложе тем лучше (в идеале не старше месяца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthurbs Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Размер нашего акб 232х175х175. Нормально встает 242(длина)х190(высота)х175(ширина). Обратная полярность. По амперам от 60 до 65, больше не советую так как у нас не слишком мощный генератор и на 75 может не до конца заряжать. На 55 будет слишком мал. Еще одна из особенностей - срок выпуска акб, чем моложе тем лучше (в идеале не старше месяца) Спасибо огромное, то есть можно смело брать 60А и ничего страшного не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Размер нашего акб 232х175х175. Нормально встает 242(длина)х190(высота)х175(ширина). Обратная полярность. По амперам от 60 до 65, больше не советую так как у нас не слишком мощный генератор и на 75 может не до конца заряжать. На 55 будет слишком мал. Еще одна из особенностей - срок выпуска акб, чем моложе тем лучше (в идеале не старше месяца) Спасибо огромное, то есть можно смело брать 60А и ничего страшного не будет? Да. Я например взял 62 и пусковой ток 510. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Размер нашего акб 232х175х175. Нормально встает 242(длина)х190(высота)х175(ширина). Обратная полярность. По амперам от 60 до 65, больше не советую так как у нас не слишком мощный генератор и на 75 может не до конца заряжать. На 55 будет слишком мал. Еще одна из особенностей - срок выпуска акб, чем моложе тем лучше (в идеале не старше месяца)Сколько ампер и мощность генератора не зависящие параметры, не вводите народ в заблуждение. Есть рассчитанная кружка на потребление воды (к примеру), рядом излишки сливаются в ведро, если ведро большое то будет наполняется медленно, маленькое быстро. Значение в данном случае имеет именно пусковой ток. Золотую середину ищите сами, руководствуясь условиями эксплуатации. По обслуживанию - заедь в любой обслуживающий центр, проверять плотность, зарядять и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey 0110 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Самое главное, желательно, чтобы пусковой ток был не ниже 600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthurbs Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Размер нашего акб 232х175х175. Нормально встает 242(длина)х190(высота)х175(ширина). Обратная полярность. По амперам от 60 до 65, больше не советую так как у нас не слишком мощный генератор и на 75 может не до конца заряжать. На 55 будет слишком мал. Еще одна из особенностей - срок выпуска акб, чем моложе тем лучше (в идеале не старше месяца)Сколько ампер и мощность генератора не зависящие параметры, не вводите народ в заблуждение. Есть рассчитанная кружка на потребление воды (к примеру), рядом излишки сливаются в ведро, если ведро большое то будет наполняется медленно, маленькое быстро. Значение в данном случае имеет именно пусковой ток. Золотую середину ищите сами, руководствуясь условиями эксплуатации. По обслуживанию - заедь в любой обслуживающий центр, проверять плотность, зарядять и будет тебе счастье! А если допустим я выбрал на 60А с пусковым током 540, а родной у нас 65а с пусковым 520, можно брать такой? На станцию конечно можно заехать, но машину там оставлять без присмотра не хочу на сутки, все таки акум долго заряжается, а от быстрой зарядки аккумулятор дохнет быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 http://mazda3.ru/board/topic/146409-prodam-avtomoto-zariadnoe-ustroistvo/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Незнаю как все, но первое, что я сделал с авто - это поставил в первую же ночь на зарядку аккумулятор. И при чем, он почти всю ночь брал заряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boxofmax Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Что-то мне не верится, что за 2 года аккумулятор умер.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Бывает. У меня VARTA ровно через 2 года сдохла в одну секунду при заводке, тест показал замыкание. заправляли при покупке и уровень был в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalЬvina Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Подскажите, пожалуйста, напряжение АКБ 12,3-12,8 постоянно (через приложение сигналки отслеживаем). Вопрос такой - это нормально?). Подскажите, пожалуйста, напряжение АКБ 12,3-12,8 постоянно (через приложение сигналки отслеживаем). Вопрос такой - это нормально?). При неработающем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Както так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalЬvina Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Както так! Эта таблица по всем АКБ или по японскому, который при покупке авто стоит? (может японцы с какими-нибудь тонкостями). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Както так! Эта таблица по всем АКБ или по японскому, который при покупке авто стоит? (может японцы с какими-нибудь тонкостями). Тут эту тему жували, http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=302&start=50 https://www.магазин-берёзка.рф/moscow/web-shop/shop?page=shop.product_details&category_id=153&flypage=garden_flypage.tpl&product_id=255 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matros1983 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Всем привет. Наступили сильные морозы, машина простояла двое суток (не заводил), вчера выхожу, открываю, пытаюсь завести, а не тут-то было, даже стартер не крутит, не стал мучить, закрыл и пошел домой. Часа через три вышел из дома,дай думаю еще раз попробую, нажимаю на открытие дверей, а они даже не открываются. Вот так мороз -30, высадил за двое суток аккумулятор, машине полтора года, впервые с таким сталкнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Всем привет. Наступили сильные морозы, машина простояла двое суток (не заводил), вчера выхожу, открываю, пытаюсь завести, а не тут-то было, даже стартер не крутит, не стал мучить, закрыл и пошел домой. Часа через три вышел из дома,дай думаю еще раз попробую, нажимаю на открытие дверей, а они даже не открываются. Вот так мороз -30, высадил за двое суток аккумулятор, машине полтора года, впервые с таким сталкнулся. Скорей всего аккумулятор плохой попался, если есть деньги то бери новый нормальный аккумулятор, если нет, то отдай нормальному аккумуляторщику, он тебе поможет, а если вообще нет денег, то просто заряди аккумулятор и катайся дальше пока деньги не появятся. У самого машина всегда заводилась, даже в сильные морозы (-36, когда ниже не завожу, антифриз залит до-38) после долгого простоя от 4-х и более дней, только правда с предпускового автономного подогревателя, и никаких проблем с аккумулятором не было. Был как то один нюанс, в движке была залита скорей всего паленка 5W30, после долгого простоя на морозе за -30, решил как то днем завести в мороз -22, так у меня коленвал аж еле провернулся, машина естественно не завелась, мучать её не стал, запустил автономку и пошёл на пол часа гулять, а когда вернулся то завел авто без проблем, некоторое время потроила, потом всё прошло.. кстати моей машине этим летом будет 3 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2051 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня 4 зиму аккум, ни чего ещё , живенький и в мороз и стужу. Скорее всего у тебя между запуском и остановкой короткие расстояния, не успевает заряжаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Проверте плотность, с этим не стоит шутить, если замкнут соты, то может погореть вся электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellagood Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Добрый день. Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. Вот и пришёл конец моей АКБ. С осени 2013 в эксплуатации. Сдал на обслуживание, вердикт - 2 ячейки при смерти. Кто-нибудь менял уже ? Что ставили, как служит ? Скиньте парт номера плиз. Мазда 1.6 Skyactive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Добрый день. Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. Вот и пришёл конец моей АКБ. С осени 2013 в эксплуатации. Сдал на обслуживание, вердикт - 2 ячейки при смерти. Кто-нибудь менял уже ? Что ставили, как служит ? Скиньте парт номера плиз. Мазда 1.6 Skyactive Где живёшь? Какие условия эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.