Перейти к содержанию

Контраварийное вождение


Рекомендуемые сообщения

Ха, мне вот интересно, какая может быть ситуация с которой невозможно справится без подобных курсов.

Если вы сдаёте ВСЕ экзамены сами, тем более многие зимой со снегом, выезжая из дома мозг берёте с собой, понимаете как работает тот или другой механизм в автомобиле, знаете какой у вас привод и тд в чем проблема? Или вы думаете что после этих курсов вы по гололеду будете сотку боком валить без угрозы для себя и окружающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сама. Самый лучший опыт нарабатывается если ездить каждый день и одной, в смысле без помехи справа)

Страх может быть преодолен только так, каждый день , в любую погоду, а потом еще и ночное вождение прибавить, когда будешь готова.

Мозг начинает работать по другому. Тогда и поймешь, что тебе не хватает, и начнешь добирать курсами и уроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если сдавала сама и экзамены и вождения знаний хватит для езды по городу

 

Ага, если условия будут идеальными и не будет экстремальных ситуаций, в которых даже опытные водители ведут себя по-разному.

Девушка хочет набраться опыта, зачем её отговаривать?????????

Опыт и половое бессилие приходит с годами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 занятия по 2 часа??? Это простите что??? Какая контраварийка??? Мы в свое время в Мск почти полгода мотались 3 раза в неделю!!! Я в итоге так и не сдал!!! Уважаемый ТС не забивайте себе голову, там вас ни чему не научат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как за три-четыре часа можно научиться азам контраварийного вождения

Тут главное, что за это время объяснять азы и научат правильно понимать и реагировать на ситуации. Большинство водителей (не только женского пола) просто не знают как реагировать в той или иной ситуации, а инстинктивное действие - тормоз, что во многих случаях (тем более для переднего привода) неправильно.

Если мастер опытный и доброжелательный, а ученик способный, то обучение принесет хорошие плоды. Удачи!

 

ps: начать можно самостоятельно с теории, лучший из тех, что я читал Михаил Георгиевич Горбачев "Экстремальный автотренинг". Но все ситуации в книге не опишешь и на словах не расскажешь, поэтому на полученную базу еще будет нарастать свой личный опыт. Вспомнился один недавний случай: ночь, перевал, туман небольшой...еду с моря дорогу знаю, две полосы, впереди фура, иду на обгон по встречке. Вперед смотрю - вроде чисто, проезжаю середину фуры, а навстречу еще одна. Оказывается она так чадила с левой стороны, что вперед и не видно было. Хорошо, что все сложилось благополучно, но и обгон был резвый. Сделал выводы... Еще один из моих запрещенных маневров - это опережение в повороте параллельно едущее по соседней полосе авто, когда оно находится внутри поворота. Особенно если водитель в нем решил погоняться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старого пса новым командам не обучить.

Поэтому лучше научиться реагировать правильно в кризисной ситуации сейчас, пока не выработались привычки и стиль вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходить можно куда угодно и учиться чему угодно, самое главное что бы потом не было желания так же прокатится на дороге общественного пользования. 

А то это вселяет уверенность и ........ Последний случай на память. Парень выиграл уличную гонку, занял первое место, а по пути домой разложился с летальным исходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последний случай на память
Ну это скорее случайность, чем следствие! Шумахер вон тоже дофига чего выиграл!((

 

 

Старого пса новым командам не обучить. Поэтому лучше научиться реагировать правильно в кризисной ситуации сейчас, пока не выработались привычки и стиль вождения.

Чем старее пес, тем он умнее! 
Ей сейчас надо до автоматизма довести работу с органами управления авто, ибо голова сейчас больше этим забита, а уже потом учиться реагировать на кризисные ситуации, когда мозг не будет отвлекаться на органы управления авто. Причем там мало показать и рассказать, необходимо понять физику процесса, т.е. не просто знать, что дернув ручник(к примеру) машина весело закружится, а понять почему она закружится и что делать, чтобы это кружение было контролируемым! Не с ее опытом это все понимать, минимум полгода интенсивного вождения без "помехи справа"(с), а потом можно и на курсы, только не на эти фуфлыжные, где за 4 часа из тебя шумахера обещают сделать!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного путаете, гонки в экстремальных условиях и те или иные действия, что бы избежать ДТП в этих же условиях. Без мозга эти курсы на фиг не нужны, а с мозгом эти курсы не нужны.......... Вот такой парадокс))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разложившегося парня и Шумахера... Специфика Ф-1, как и многих других высокого класса гонок в том, в т.ч., что ты помимо отточенных навыков, считаешь и думаешь над каждым движением и нажатием, потому что это влечет износ резины и расход топлива - факторы, которые в этих гонках имеют колоссальную ценность. У Шумахера в этом смысле потрясающее сочетание компьютера вместо головы, выдержанности и вместе с тем достаточной агрессивности. А уличные гонки в этом плане больше на скорость реакции: нажать тапку в пол после отмашки, да постараться, чтобы не пробуксовывало и не занесло. Там нет мозга. Поэтому объединять бы я их ради общего примера не стал... но полученные навыки действительно не должны вскружить голову: практика  показывает, что настоящая аварийность у водителя начинается после того, как он обрел первичные навыки управления, чуть освоился за рулем и это ему завышает самооценку в нем как в водителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...