Перейти к содержанию

shalajho

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые маздоводы, помогите разобраться! 

Дано:

Мазда 3 2008 г. 2,0 литра седан, черная))

Ошибки P2177  и P2187

Машина в основном вялая, но иногда ее пробивает и тянет как бык

Стоит ГБО, хотя ошибки были и до газ-оборудования

Сбрасывал ошибки и катался чисто на бензине, все равно ошибки лезут

Чистил форсунки и MAF

Менял свечи на новые, расход стал чуть меньше, 12л, до замены свечей был 14 по городу

Тяги нет как на бензине так и на газу

Иногда кажется что она не тянет на хорошо прогретый двигатель

Отключал датчик кислорода (лямбду) никаких изменений, просто вылезли еще две ошибки, ругается на отсутствие ДК

Брызгал водой (святойtaunt.gif ) в местах соединения впусного коллектора и ДВС, никаких признаков на подсос воздуха

 

Вопрос: Как можно решить такую задачку?!

 

Одного мастера посоветовали, он говорит чтоб я менял лямбду-зонд, не доверяю, уж больно быстро и просто он мне это сказал.

Хотелось бы узнать мнение бывалых маздюков. Посоветуйте что еще можно предпринять?! И должна ли машина реагировать на отключение ДК, как она себя должна была вести? как у меня, без изменений или как-то должены были быть характерные признаки? не говорит ли это о том, что действительно ДК вышел из строя, раз не меняется поведение машины при отключенном ДК и включенном?!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shalajho, по ошибкам у Вас бедная смесь: и на ХХ, и на оборотах. Ну, раз не нашли подсос на впуске, то проверяйте давление топлива в рампе ( 350-410 kPa или 3.57-4.18 kgf/cm2 ).

 

 

Машина в основном вялая, но иногда ее пробивает и тянет как бык

Тут проверяйте проводку первой лямбды, а плохую компрессию ( тоже симптомы по ошибке ) можно исключить.

 

 

должна ли машина реагировать на отключение ДК, как она себя должна была вести?

Отключать и проверять лямбду нужно на хорошо прогретом двигателе, когда прогреется лямбда зонд, когда топливная система переходит в замкнутый контур, т.е. топл. смесь готовится и по показаниям первой лямбды.

 

 

Иногда кажется что она не тянет на хорошо прогретый двигатель

Вот в этот момент нужно отключать лямбда зонд, если машина поедет заметно бодрее, то лямбду надо менять.

 

 

Одного мастера посоветовали, он говорит чтоб я менял лямбду-зонд, не доверяю, уж больно быстро и просто он мне это сказал.

Правильно. Лучше сто раз проверить. А лучше всего работу лямбда зонда, как и MAF, смотреть на компьютере.

Проверьте давление топлива в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...