shalajho Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Уважаемые маздоводы, помогите разобраться! Дано: Мазда 3 2008 г. 2,0 литра седан, черная)) Ошибки P2177 и P2187 Машина в основном вялая, но иногда ее пробивает и тянет как бык Стоит ГБО, хотя ошибки были и до газ-оборудования Сбрасывал ошибки и катался чисто на бензине, все равно ошибки лезут Чистил форсунки и MAF Менял свечи на новые, расход стал чуть меньше, 12л, до замены свечей был 14 по городу Тяги нет как на бензине так и на газу Иногда кажется что она не тянет на хорошо прогретый двигатель Отключал датчик кислорода (лямбду) никаких изменений, просто вылезли еще две ошибки, ругается на отсутствие ДК Брызгал водой (святой ) в местах соединения впусного коллектора и ДВС, никаких признаков на подсос воздуха Вопрос: Как можно решить такую задачку?! Одного мастера посоветовали, он говорит чтоб я менял лямбду-зонд, не доверяю, уж больно быстро и просто он мне это сказал. Хотелось бы узнать мнение бывалых маздюков. Посоветуйте что еще можно предпринять?! И должна ли машина реагировать на отключение ДК, как она себя должна была вести? как у меня, без изменений или как-то должены были быть характерные признаки? не говорит ли это о том, что действительно ДК вышел из строя, раз не меняется поведение машины при отключенном ДК и включенном?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @shalajho, по ошибкам у Вас бедная смесь: и на ХХ, и на оборотах. Ну, раз не нашли подсос на впуске, то проверяйте давление топлива в рампе ( 350-410 kPa или 3.57-4.18 kgf/cm2 ). Машина в основном вялая, но иногда ее пробивает и тянет как бык Тут проверяйте проводку первой лямбды, а плохую компрессию ( тоже симптомы по ошибке ) можно исключить. должна ли машина реагировать на отключение ДК, как она себя должна была вести? Отключать и проверять лямбду нужно на хорошо прогретом двигателе, когда прогреется лямбда зонд, когда топливная система переходит в замкнутый контур, т.е. топл. смесь готовится и по показаниям первой лямбды. Иногда кажется что она не тянет на хорошо прогретый двигатель Вот в этот момент нужно отключать лямбда зонд, если машина поедет заметно бодрее, то лямбду надо менять. Одного мастера посоветовали, он говорит чтоб я менял лямбду-зонд, не доверяю, уж больно быстро и просто он мне это сказал. Правильно. Лучше сто раз проверить. А лучше всего работу лямбда зонда, как и MAF, смотреть на компьютере. Проверьте давление топлива в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.