СергейТакси Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Моя машина умерла Мазда3 хачбек двигатель 1.6 z6, МКПП. Сначала когда завёл троила на холостых до 2 000 оборотов, вчера приехал нормально, перед домом заправился на дешёвой заправке 92 бензином, сегодня начались проблемы, поехал на роснефть заправил 95 фора на 500р, проблема не исчезла, поехал в магазин купил компрессометр, у дома снял свечи замерил компрессию, 14 во всех цилиндрах не смотря на пробег 430 тыс, на всякий пожарный вкрутил старые свечи рабочии, проблема не исчезла. Когда двигатель работает не только обороты плавают, но раздаётся звонкий стук как будто компенсаторы стучат в районе первого цилиндра. Брызгал прокладку впускного коллектора ни какого эффекта. А щас вообще не заводится после того как провернул двигатель без фильтра. Вынул свечи, крутанул ни на одной нет искры, снял правое колесо, снял разъём с датчика коленвала, побрызгал силиконом, туда сюда погонял эффекта нет. Может с цепи чё отвалилось и датчик распредвала сигнал перестал давать? Кто опыт имеет, знает в чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 заправился на дешёвой заправке 92 бензином Брызгал прокладку впускного коллектора провернул двигатель без фильтра снял разъём с датчика коленвала, побрызгал силиконом туда сюда погонял No comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 скидывай крышку гбц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Датчик распредвала чистый? На нем пыль металическая оседает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 нага Датчик распредвала чистый? На нем пыль металическая оседает... нагар масленный был, протёр тряпочкой, всёравно нет искры. может коленвала сдох, он у меня с разбора бу стоял, его уже водой заливало, тоже самое было, даже тахометр не дрыгается когда стартером крутишь может масса отошла на головке блока, у меня со стартером так было, открутил болт, ножом пошкрябол пластину и корпус кпп и стартёр зафурычал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Не понимаю чего вы возитесь с датчиками если мотор стучит, может у вас метки уже ушли? Говорю же скидывай крышку и метки сверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Не понимаю чего вы возитесь с датчиками если мотор стучит, может у вас метки уже ушли? Говорю же скидывай крышку и метки сверяй он у меня начал стучать в 60 тыс, а щас 430, это марка машины такая Мазда, какая фаза компрессия 14 во всех цилиндрах одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А описываешь будто стук там конкретный и появился недавно. В описани не указан год выпуска...если датчики двухпиновые замерь сопротивление и если нет признаков жизни вероятнее причина в дпкв а не дпрв. К датчику распреда цепь отношения имеет только посредственное, задающая звезда находится на самом распредвале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Сегодня утром в 5 привезли мне датчик дпкв, никакого эффекта Я наверно когда искру проверял свечу положил у дпрв и исква по нему шарахнула, Завтра попробуем дпрв поменять Год выпуска 2008 и 430 тыс. Пробег реальный, в мейджоре в кредит новую брал. Меня удивляют некоторые члены клуба у которых политела цепь на 40 или 60 тыс пробега, притом машину они покупали бу, ну явно спидометр скручен, зачем тогда показания писать и вводить в заблуждение что мазда не машина а хлам какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А описываешь будто стук там конкретный и появился недавно. В описани не указан год выпуска...если датчики двухпиновые замерь сопротивление и если нет признаков жизни вероятнее причина в дпкв а не дпрв. К датчику распреда цепь отношения имеет только посредственное, задающая звезда находится на самом распредвале. Машину сделал на сервисе: для начало заменили ЭБУ и пере прошили, после чего появилась искра, цепь в двигателе окончательно умерла: кв перескочил по зубьям и двс не получилось запустить, т.к. компрессия была 6 атм., на разборе подогнали за 45 тыс двс из Англии без пробега по России, почти новый от бл, в сервисе когда переднею крышку перекидывали внутри двигателя нагара вообще нет. Двс работает как новый, вообще не слышно. Конечно 440 000 это не много для двс мазды, бывают и по 550 000 бегают, но я за этот пробег ничего с ним не делал, я вообще не люблю капот открывать, пару раз без ремня ездил, когда закипит на красной зоне глушил и ждал когда остынет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.