Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

 

Хотел просить помощи советом у опытных маздоводов.

 

Мой автомобиль - Мазда 3 хэтчбек 2008 года выпуска. АКПП 2.0.

 

Сейчас встал активно вопрос о замене масла в АКПП. Пробег автомобиля 167 т.км.. 

 

Все говорят о риске того, что коробка "встанет", если раннее масло не меняли. Я не обладаю информацией, меняли масло или нет. 

 

Прошу дать совет. Стоит менять или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на 60 000 км. сейчас уже 90 000 км. и не жалею считаю что в замена масла лишним не будет. только не дешевое удовольствие с заменой фильтра встала в 20 000 руб. расходники покупал сам а менял у афициалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял фильтр, говорят он чистый вообще. Так что наверное частично можно менять и без снятия поддона с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что у меня есть и масло, и фильтр. Но я боюсь рисковать менять масло, потому что мне все говорят, что коробка может "встать", потому что пробег уже есть, а масло ни разу не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что у меня есть и масло, и фильтр. Но я боюсь рисковать менять масло, потому что мне все говорят, что коробка может "встать", потому что пробег уже есть, а масло ни разу не меняли.

Я имел в виду, что я бы поменял просто частично масло без фильтра. На полную замену с промывкой и под давлением я бы не решился ). Отпишись как поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысл в том, что у меня есть и масло, и фильтр. Но я боюсь рисковать менять масло, потому что мне все говорят, что коробка может "встать", потому что пробег уже есть, а масло ни разу не меняли.

Я имел в виду, что я бы поменял просто частично масло без фильтра. На полную замену с промывкой и под давлением я бы не решился ). Отпишись как поменяешь.

Думаешь, если просто часть слить и часть долить, то рисков убить коробку не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, если просто часть слить и часть долить, то рисков убить коробку не будет?

во первых заменой масла коробки не  убиваются, ни  частичной ни на аппарате. Убиваются они водителями в процессе эксплуатации резкими ускорениями, пробуксовками и т.д. У тех у кого коробка встала после замены, коробка уже была убитая. Почему встает после замены? Потому, что материал, покрывающий фрикционные диски, стёрся и перешел в раствор (из-за чего масло черное и пахнет гарью), а сами диски не проскальзывают как раз из-за того, что в этом старом масле большое содержание продуктов износа - крошка или, как их многие называют, полезные частички smile.png И, по сути, это уже не гидравлическая жидкость, а абразивная грязь, которая  в свою очередь убивают планетарный редуктор, насос да и всю гидравлику в целом. А когда в такую коробку заливается чистое новое масло (частичной заменой или аппаратом), в котором нету взвеси "полезных частиц", то лысым фрикционам становится нечем цепляться и они проскальзывают. Поэтому коробка перестаёт работать. А владельцы потом на форумах пишут, что коробку им убила замена масла....

 

 

 Есть пинки, толчки, пробуксовки на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не понравилась тема буквально на пару тем ниже??

http://mazda3.ru/board/topic/43655-zamena-masla-v-akpp/

24 страницы и всё об этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiks, думаешь это поможет? Вряд ли. Ведь каждый случай уникальный и требует отдельного рассмотрения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что поможет. А если вместе с закреплением важных тем модераторы ещё и будут безжалостно сносить похожие и относящиеся к уже созданным, то будет чистота и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...