Опубликовано 21 сентября, 20159 г. Всем здаров. Дайте совет пожалуйста, можно ли устанавливать такой фильтр?
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. Без слива, нельзя? Можно, но масла чуть выбежит, даже если сольете с картера, тогда зачем сливать?
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. Автор Без слива, нельзя?Можно, но масла чуть выбежит, даже если сольете с картера, тогда зачем сливать?Мелеха не допонял тебя
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. @карамба, у Вас масло не под замену? Хотите только фильтр поменять, правильно? Если так, то сливать масло не надо, но когда открутите фильтр, то масло побежит, немного, его удерживает обратный клапан в фильтре, чтоб система не была пустой при запуске, может потеряете грамм 150. Можете обтереть фильтр начисто (оно побежит по фильтру) и собрать это масло, если нечего долить.
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. Автор @карамба, у Вас масло не под замену? Хотите только фильтр поменять, правильно? Если так, то сливать масло не надо, но когда открутите фильтр, то масло побежит, немного, его удерживает обратный клапан в фильтре, чтоб система не была пустой при запуске, может потеряете грамм 150. Можете обтереть фильтр начисто (оно побежит по фильтру) и собрать это масло, если нечего долить. Долить то есть что, в новый фильтр масло заливать приустановке?
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. в новый фильтр масло заливать приустановке? Да, треть надо заполнить.
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. а по-моему ничего сверх критичного в маленькой вмятине нет...или я так глубоко заблуждаюсь???
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. а по-моему ничего сверх критичного в маленькой вмятине нет. Конечно, нет, но пусть она будет где-нибудь на крыле, капоте... Так рассуждать, то и масло можно через 15, 20 тыЩь менять. А чисто для себя, стоит поменять? или, ай, да ладно, так сойдет?
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. чисто для себя можно через 3-5к поменять...вместе с маслом да и замена масла зависит от нескольких факторов все-таки...начиная от качества его..заканчивая манерой езды а бояться что случится апокалипсис из-за маленькой вмятины......не понимаю это что-то из раздела когда на гвоздик наехал-получил прокол - кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез и доедет до шинки...или до гаража согласен что лучше....но ведь не критично)
Опубликовано 22 сентября, 20159 г. Автор чисто для себя можно через 3-5к поменять...вместе с маслом да и замена масла зависит от нескольких факторов все-таки...начиная от качества его..заканчивая манерой езды а бояться что случится апокалипсис из-за маленькой вмятины......не понимаю это что-то из раздела когда на гвоздик наехал-получил прокол - кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез и доедет до шинки...или до гаража согласен что лучше....но ведь не критично) Через 3-5к мотюль не сильно то разгонишься менять)
Опубликовано 22 сентября, 20159 г. это что-то из раздела когда на гвоздик наехал-получил прокол - кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез и доедет до шинки...или до гаража согласен что лучше....но ведь не критично) А вдруг там клапан поврежден, и масло всё будет стекать в картер, и зимой, при запуске, ДВС долго будет без масла. кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез @Red_Phoenix, это что-то из раздела когда можно не стричь ногти и не брить подмышки.Вы не путайте смекалку с "и так сойдёт".
Опубликовано 22 сентября, 20159 г. А вдруг там клапан поврежден, и масло всё будет стекать в картер, и зимой, при запуске, ДВС долго будет без масла. это что-то из раздела когда можно не стричь ногти и не брить подмышки. Вы не путайте смекалку с "и так сойдёт". ну мы же говорим именно о данном развитии событий)вмятина находится на уровне фильтрующего элемента (+вмятина не значительная) ...а значит противодренажный клапан не поврежден...и вмятина не нанесет существенные повреждения самому фильтру ну я думаю, что саморез, в наше время, это уже не смекалка...это уже всем известный факт все-таки...и это был всего лишь утрированный пример если хотите у меня есть старый фильтр....могу так же стукнуть его и разрезать-посмотреть какие увечья это нанесет
Опубликовано 22 сентября, 20159 г. Это не те деньги, чтобы эксперименты проводить. Ставя замятый фильтр.
Опубликовано 22 сентября, 20159 г. это не та вмятина, чтобы трястись Да просто для себя, для души. Я не хочу, чтоб у меня стояло что-либо мятое. Я лобач поменял из-за небольшой трещины, задние аморты из-за того, что один начал потеть, все подушки ДВС, потому что пробег перевалил за сотню и много ещё чего... Хотя в средствах сильно ограничен. Ну, это же МАЗДА, парни !!!!
Опубликовано 22 сентября, 20159 г. это не та вмятина, чтобы трястись Да просто для себя, для души. Я не хочу, чтоб у меня стояло что-либо мятое. Я лобач поменял из-за небольшой трещины, задние аморты из-за того, что один начал потеть, все подушки ДВС, потому что пробег перевалил за сотню и много ещё чего... Хотя в средствах сильно ограничен. Ну, это же МАЗДА, парни !!!! ясн)я конечно плохого в этом не вижу ничего...да...любимая машинка и хочется для нее все лучшее...это конечно очень хорошо и для нее и для своего спокойствия.... я просто отталкиваюсь от того,что ну не критично это.... и надеюсь Вам, felixych, маздочка только говорит спасибо за это)
Опубликовано 22 сентября, 20159 г. Вот именно. Зачем трястись из-за четырёх сотен, и испытывать судьбу!..Машина чувствует это....Фактор самовнушения играет большую роль. Машина грязная - гремит, стучит, не едет.....Помыл - сразу стало всё тихо, и она полетела!...Так и здесь. Поставил нормальный фильтр, и забыл до следующей замены. Поставил мятый - ездишь и слушаешь каждый подозрительный звук!..
Опубликовано 25 сентября, 20159 г. Я бы на твоем месте поменял фильтр и не парился. Цена вопроса 300 рублей и 5 минут работы. Когда новый будешь ставить, налей масло в него и по контуру смажь и все))
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.