StepStepStep Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Всем привет! Имеется такая проблема,давно сгорел предохранитель на плюсовой клеме аккума ,заменил его автоматом для автозвука кикс на 100 ампер,проездил так пол года,вчера начало его выбивать.Есть догадки что проблемы с генератором,что выдает больше чем надо,из за этого его и выбивает,следственно не работает регулятор напряжения,но как я понимаю у мазды нет встроенного в генератор регулятора напряжения, напряжение регулируется блоком управления двигателем.В чем может быть проблема и как она решается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Породить диагностику, мерять напряжение. Как говорил наш главный электри Uran. Краилово приводит к попадалову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 заменил его автоматом для автозвука кикс на 100 ампер Предохронитель "MAIN" должен быть 150А. Есть догадки что проблемы с генератором,что выдает больше чем надо На работающем двигателе добавьте газку и замерьте напряжение на аккуме, если рег. напряжения работает, то напряжение не должно превышать 15В. P. S. Смотрите проводку, ищите КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StepStepStep Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 заменил его автоматом для автозвука кикс на 100 ампер Предохронитель "MAIN" должен быть 150А. Есть догадки что проблемы с генератором,что выдает больше чем надо На работающем двигателе добавьте газку и замерьте напряжение на аккуме, если рег. напряжения работает, то напряжение не должно превышать 15В. P. S. Смотрите проводку, ищите КЗ. Завтра займусь.спасибо за совет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.